Экономная езда на бензиновом DUSTER

Не нашел подходящего раздела, задай свой вопрос тут.
Аватара пользователя
Barmaglot
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение Barmaglot »

instruktor писал(а):Наглядней всего обнулить показания перед длинным спуском.
Гениально!!! :)
и два раза проехать - на передаче и на нейтралке 8-)
Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение Fazer Alex »

Я это и имел в виду - на выезде из города обнуляюсь, еду по раздолбанной бетонке, т.н. "кировоградская трасса" с включенным показателем расхода, через 10 км село Анновка в длинной довольно глубокой балке - до момента начала разгона на выезде оно и показывает провал расхода
Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение Fazer Alex »

Со стеклоподъемником разобрались. Теперь про расход. На подъезде к балке показывало 6,4. Пустил накатом на 6, когда обороты дошли до 2тыс - перешел на 5-ю. Показания резко снижались, аж до 5,8. Но посреди села пришлось начинать разгон, на 6, слегка, внатяжку. На дальнем берегу балки снова показания стали 6,4 л. Вывод - из-за торможения двигателем приходится раньше начинать разгон. Да, без мгновенных показаний тяжело сказать конкретно...
Аватара пользователя
Barmaglot
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение Barmaglot »

Fazer Alex писал(а):Пустил накатом на 6, когда обороты дошли до 2тыс - перешел на 5-ю.
можно было и не переходить на 5... сила торможения ведь была-бы ниже... а не нравится, что обороты малые, так можно немножко добавить газку... в результате все-равно экономия топлива выше, чем на нейтралке...
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение shellfish »

Судя по мгновенному расходу маршрутного компа (у меня внешний, Престиж, прикручен, который берет расход непосредственно с форсунок), да и по суммарному расходу, на бензиновом 1.6 6-я передача "внатяг" - гораздо прожорливее 5-й на оптимальных оборотах от 2 до 3 тыс. Гораздо. До 80 км/ч 6-я вообще не имеет смысла, кроме как для самого слабого торможения двигателем, при движении накатом. В сухом остатке, если экономить топливо, то 6-я передача - не для города. Только на трассе имеет смысл гонять на 6-й.
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение Fazer Alex »

Так а на каких оборотах подача бензина закрывается и открывается при отпущенной педали?
Аватара пользователя
Barmaglot
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение Barmaglot »

Fazer Alex писал(а):Так а на каких оборотах подача бензина закрывается и открывается при отпущенной педали?
точно не задавался вопросом, но по логике, как только наступает торможение двигателем, так и перекрывается... т.е. когда двигатель мотает, а нажатие на педаль газа отсутствует.

... хотя, есть некоторое несоответствие моей теории: наблюдал, что при движении на 1-й передаче например по пескам или на подъем, при достижении оборотов 2-3 тыс., если отпустить газ, то еще несколько секунд обороты поддерживаются электроникой и не падают...
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение instruktor »

По опыту эксплуатации автомобилей с нормальным БК могу сказать следующее: при отпускакнии педали газа на включенной передаче показания моментального расхода становятся 0л. и остаются такими до достижения двигателем оборотов Х.Х.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение shellfish »

Не совсем так. БК претендуют на некую "интеллектуальность". По наблюдениям, поведение зависит от стиля вождения, конкретной выбранной передачи и оборотов двигателя на момент отпускания педали газа. Если водитель активно педалировал, перед тем как бросить педаль, и обороты были под 4К и выше, то подача топлива не прекращается мгновенно, а держится на некотором невысоком уровне некоторое время (2-3 с, субъективно). Может, чтоб в ноль не падало при переключениях. Если при этом тронуть педаль тормоза, то подача топлива прекращается мгновенно. Если "тошнить" и отпустить газ. То подача бенза прекращается сразу.
А в целом, да. Если педальку не давишь, то расход нулевой до падения оборотов до определенного уровня, который зависит от выбранной передачи. Чем выше передача, тем уровень оборотов возврата подачи топлива ниже. Типа, на 5-й подача топлива возобновляется при 1200, на 2-й - при 2000.
Вобщем, не совсем все просто там. "Хитрые" алгоритмы работают. Компьютер, х-ле :geek:
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение instruktor »

shellfish писал(а):Не совсем так. БК претендуют на некую "интеллектуальность".
Это не БК претендуют, а ЭБУ. :D
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Ответить