Да секрет прост - чем выше передача, тем она экономичнее
Только вот по городу выше 5-ой (60 км/ч примерно 2200 оборотов, 80 км/ч - 3000 оборотов) не получается кататься. И про обороты всё верно - плавно стартовать со 2 передачи, без буксования, обороты в пределах 2-2,5 тыс. Ну а дальше - оказывается езда с горки при выжатом сцеплении совсем не экономично, а торможение двигателем - напротив экономичнее. При езде под горку - лучше предварительно разогнаться на ровной дороге, чем уже на горке поддавать газку. Ну и всякие вещички на крыше, кондиционер, открытые окна, там простой на холостом ходу также повышают расход. Ну а главный секрет - расчитывать уровень газа, тобишь видишь светофор через 500 метров уже не летишь как 90% со скоростью 60 и в последние 50 метров тормозишь до полной остановки, а сразу отпускаешь газ и докатываешься себе потихоньку, если повезёт - сразу себе поедешь вообще без остановки