Экономная езда на бензиновом DUSTER
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
- Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта! - Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER
старый способ для экономии топлива постараться быстро разогнаться до прямой передачи. Если все вокруг спокойно, то алгоритм переключения 2-3-5 передачи на 6 ступке, ну и 1-2-4 на 5 ступке. Проверено временемю
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6801
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER
Я такие алгоритмы ещё с Жигулей применяю. Где-то у нас даже это обсуждали уже давненько. Я при разгоне пятую постоянно пропускаю, а иногда и две сразу.
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
- Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта! - Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER
Дополню по теме. Расход зависит только от положения педальки газа. Это для любителей ехать 40 на 6 передаче. Бензиновому мотору нужны обороты, тогда его КПД становиться паспортным. Многих пугает шум оборотов 2500—3500 и переключаются. Для разгона 3500-4000 оптимальные.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6801
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER
40 на 6-ой не поедет. А вот в диапазоне 60-80 вполне нормально можно передвигаться. Особенно если не нужны резкие ускорения. И расход получается такой замечательный! Диапазон оборотов 2000-2500 самый экономичный. проверено не на одном авто.
- Fazer Alex
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
- Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
- Страна, Город: Украина, Желтые Воды
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER
Ну да, и после 70-80 очень сильно аэродинамика вступает. Кажется, пропорционально кубу скорости.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 21:38
- Модель автомобиля: Hyundai Getz 1,4 МКПП + ГБО
- Страна, Город: Киев-Ирпень
Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER
Привет форумчане. Посматриваю на Дастер в плане проапгрейдить машинку. Отсюда вопросы:
1. Как Дастер 1,6 ведет себя на скорости 130-140? Сильно ли чувствуется рев мотора, парусность и прочий негатив?
2. Какие обороты движка 1,6 при скорости 130-140? Судя по не самым удачным передаточным числам коробки, обороты должны быть за 4000, но может кто-то скажет точнее.
3. Перечитал тему, но очень мало деталей по расходу, особенно на скорости 130-150 км/ч. Реально ли вложиться на такой скорости в 11 литров? Или будет больше?
Спасибо за ответы. Если можно уточните для какой коробки вы пишите (для 5ти или 6тиступки)
1. Как Дастер 1,6 ведет себя на скорости 130-140? Сильно ли чувствуется рев мотора, парусность и прочий негатив?
2. Какие обороты движка 1,6 при скорости 130-140? Судя по не самым удачным передаточным числам коробки, обороты должны быть за 4000, но может кто-то скажет точнее.
3. Перечитал тему, но очень мало деталей по расходу, особенно на скорости 130-150 км/ч. Реально ли вложиться на такой скорости в 11 литров? Или будет больше?
Спасибо за ответы. Если можно уточните для какой коробки вы пишите (для 5ти или 6тиступки)
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6801
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER
Ведёт себя нормально, если дорога нормальная, но я долго в таком режиме не езжу. Обороты не комфортные. Мне комфортно 110-120. При полной загрузке(4 человека, 3 собаки, ружья и рюкзаки) расход выходит 9,7-9,8.
- Barmaglot
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER
Год назад, при езде в Буковель по Волынской трассе, у меня была скорость 140-150 км\ч., средний расход тогда составил 8,2 л. за всю поездку.joe писал(а):3. Перечитал тему, но очень мало деталей по расходу, особенно на скорости 130-150 км/ч. Реально ли вложиться на такой скорости в 11 литров? Или будет больше?
Спасибо за ответы. Если можно уточните для какой коробки вы пишите (для 5ти или 6тиступки)
Машина не была загружена (я, девушка помельче и лыжи) . Коробка 6 ступеней.
- Fazer Alex
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
- Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
- Страна, Город: Украина, Желтые Воды
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER
Коллеги, а кто в курсе - каким образом комп измеряет расход бензина - по уровню в баке, или считает микродозы впрыска? Ведь уровень - штука относительная, болтается бензин, заливка под пробку...
- shellfish
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER
Я не знаю этого наверняка (софт для реновского ЭБУ не писал), но точно не по уровню в баке
А из других вариантов похоже только по времени открытия форсунок вычислять и можно. Израсходованное топливо - это прямая функция от давления в рампе и времени впрыска.
У меня внешний БК подключен к цепи одной форсунки. Израсходованное топливо меряет с очень приличной точностью, хотя никаких других данных для расчета у него нет. Только время впрыска и калибровочный коэффициент (эквивалент давления в рампе/суммарной производительности форсунок).
А из других вариантов похоже только по времени открытия форсунок вычислять и можно. Израсходованное топливо - это прямая функция от давления в рампе и времени впрыска.
У меня внешний БК подключен к цепи одной форсунки. Израсходованное топливо меряет с очень приличной точностью, хотя никаких других данных для расчета у него нет. Только время впрыска и калибровочный коэффициент (эквивалент давления в рампе/суммарной производительности форсунок).
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)