Сегодня ночью по дороге в аэропорт проделал следующее: двигаясь по ровному, бессветофорному участку дороги при достижении скорости ~ 67 км.ч. обнулял показания расхода. Далее двигался не изменяя скорости и передачи. Скорость замерялась по ЖПС. Замер производил до "устаканивания" показаний расхода. Результаты следующие:shellfish писал(а):Судя по мгновенному расходу маршрутного компа (у меня внешний, Престиж, прикручен, который берет расход непосредственно с форсунок), да и по суммарному расходу, на бензиновом 1.6 6-я передача "внатяг" - гораздо прожорливее 5-й на оптимальных оборотах от 2 до 3 тыс. Гораздо. До 80 км/ч 6-я вообще не имеет смысла, кроме как для самого слабого торможения двигателем, при движении накатом. В сухом остатке, если экономить топливо, то 6-я передача - не для города. Только на трассе имеет смысл гонять на 6-й.
5-я передача- 6,4 л. на 100 км.
6-я передача- 5,4 л. на 100 км.