Экономная езда на бензиновом DUSTER

Не нашел подходящего раздела, задай свой вопрос тут.
siy
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта!
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение siy » 17 июн 2015, 15:59

старый способ для экономии топлива постараться быстро разогнаться до прямой передачи. Если все вокруг спокойно, то алгоритм переключения 2-3-5 передачи на 6 ступке, ну и 1-2-4 на 5 ступке. Проверено временемю

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 501 раз
Контактная информация:

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение instruktor » 17 июн 2015, 18:39

Я такие алгоритмы ещё с Жигулей применяю. Где-то у нас даже это обсуждали уже давненько. Я при разгоне пятую постоянно пропускаю, а иногда и две сразу.
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.
Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)

siy
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта!
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение siy » 17 июн 2015, 19:14

Дополню по теме. Расход зависит только от положения педальки газа. Это для любителей ехать 40 на 6 передаче. Бензиновому мотору нужны обороты, тогда его КПД становиться паспортным. Многих пугает шум оборотов 2500—3500 и переключаются. Для разгона 3500-4000 оптимальные.

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 501 раз
Контактная информация:

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение instruktor » 18 июн 2015, 10:56

40 на 6-ой не поедет. А вот в диапазоне 60-80 вполне нормально можно передвигаться. Особенно если не нужны резкие ускорения. И расход получается такой замечательный! Диапазон оборотов 2000-2500 самый экономичный. проверено не на одном авто.
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.
Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)

Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение Fazer Alex » 19 июн 2015, 08:02

Ну да, и после 70-80 очень сильно аэродинамика вступает. Кажется, пропорционально кубу скорости.

joe
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 21:38
Модель автомобиля: Hyundai Getz 1,4 МКПП + ГБО
Страна, Город: Киев-Ирпень

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение joe » 14 окт 2015, 22:55

Привет форумчане. Посматриваю на Дастер в плане проапгрейдить машинку. Отсюда вопросы:

1. Как Дастер 1,6 ведет себя на скорости 130-140? Сильно ли чувствуется рев мотора, парусность и прочий негатив?
2. Какие обороты движка 1,6 при скорости 130-140? Судя по не самым удачным передаточным числам коробки, обороты должны быть за 4000, но может кто-то скажет точнее.
3. Перечитал тему, но очень мало деталей по расходу, особенно на скорости 130-150 км/ч. Реально ли вложиться на такой скорости в 11 литров? Или будет больше?

Спасибо за ответы. Если можно уточните для какой коробки вы пишите (для 5ти или 6тиступки)

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 501 раз
Контактная информация:

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение instruktor » 15 окт 2015, 15:10

Ведёт себя нормально, если дорога нормальная, но я долго в таком режиме не езжу. Обороты не комфортные. Мне комфортно 110-120. При полной загрузке(4 человека, 3 собаки, ружья и рюкзаки) расход выходит 9,7-9,8.
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.
Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)

Аватара пользователя
Barmaglot
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение Barmaglot » 16 окт 2015, 09:16

joe писал(а):3. Перечитал тему, но очень мало деталей по расходу, особенно на скорости 130-150 км/ч. Реально ли вложиться на такой скорости в 11 литров? Или будет больше?
Спасибо за ответы. Если можно уточните для какой коробки вы пишите (для 5ти или 6тиступки)


Год назад, при езде в Буковель по Волынской трассе, у меня была скорость 140-150 км\ч., средний расход тогда составил 8,2 л. за всю поездку.
Машина не была загружена (я, девушка помельче и лыжи) :) . Коробка 6 ступеней.

Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение Fazer Alex » 27 дек 2016, 10:25

Коллеги, а кто в курсе - каким образом комп измеряет расход бензина - по уровню в баке, или считает микродозы впрыска? Ведь уровень - штука относительная, болтается бензин, заливка под пробку...

Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение shellfish » 27 дек 2016, 14:36

Я не знаю этого наверняка (софт для реновского ЭБУ не писал), но точно не по уровню в баке :lol:
А из других вариантов похоже только по времени открытия форсунок вычислять и можно. Израсходованное топливо - это прямая функция от давления в рампе и времени впрыска.
У меня внешний БК подключен к цепи одной форсунки. Израсходованное топливо меряет с очень приличной точностью, хотя никаких других данных для расчета у него нет. Только время впрыска и калибровочный коэффициент (эквивалент давления в рампе/суммарной производительности форсунок).
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)



Вернуться в «Эксплуатация Renault Duster»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя