Страница 11 из 12

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Добавлено: 17 июн 2015, 15:59
siy
старый способ для экономии топлива постараться быстро разогнаться до прямой передачи. Если все вокруг спокойно, то алгоритм переключения 2-3-5 передачи на 6 ступке, ну и 1-2-4 на 5 ступке. Проверено временемю

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Добавлено: 17 июн 2015, 18:39
instruktor
Я такие алгоритмы ещё с Жигулей применяю. Где-то у нас даже это обсуждали уже давненько. Я при разгоне пятую постоянно пропускаю, а иногда и две сразу.

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Добавлено: 17 июн 2015, 19:14
siy
Дополню по теме. Расход зависит только от положения педальки газа. Это для любителей ехать 40 на 6 передаче. Бензиновому мотору нужны обороты, тогда его КПД становиться паспортным. Многих пугает шум оборотов 2500—3500 и переключаются. Для разгона 3500-4000 оптимальные.

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Добавлено: 18 июн 2015, 10:56
instruktor
40 на 6-ой не поедет. А вот в диапазоне 60-80 вполне нормально можно передвигаться. Особенно если не нужны резкие ускорения. И расход получается такой замечательный! Диапазон оборотов 2000-2500 самый экономичный. проверено не на одном авто.

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Добавлено: 19 июн 2015, 08:02
Fazer Alex
Ну да, и после 70-80 очень сильно аэродинамика вступает. Кажется, пропорционально кубу скорости.

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Добавлено: 14 окт 2015, 22:55
joe
Привет форумчане. Посматриваю на Дастер в плане проапгрейдить машинку. Отсюда вопросы:

1. Как Дастер 1,6 ведет себя на скорости 130-140? Сильно ли чувствуется рев мотора, парусность и прочий негатив?
2. Какие обороты движка 1,6 при скорости 130-140? Судя по не самым удачным передаточным числам коробки, обороты должны быть за 4000, но может кто-то скажет точнее.
3. Перечитал тему, но очень мало деталей по расходу, особенно на скорости 130-150 км/ч. Реально ли вложиться на такой скорости в 11 литров? Или будет больше?

Спасибо за ответы. Если можно уточните для какой коробки вы пишите (для 5ти или 6тиступки)

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Добавлено: 15 окт 2015, 15:10
instruktor
Ведёт себя нормально, если дорога нормальная, но я долго в таком режиме не езжу. Обороты не комфортные. Мне комфортно 110-120. При полной загрузке(4 человека, 3 собаки, ружья и рюкзаки) расход выходит 9,7-9,8.

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Добавлено: 16 окт 2015, 09:16
Barmaglot
joe писал(а):3. Перечитал тему, но очень мало деталей по расходу, особенно на скорости 130-150 км/ч. Реально ли вложиться на такой скорости в 11 литров? Или будет больше?
Спасибо за ответы. Если можно уточните для какой коробки вы пишите (для 5ти или 6тиступки)
Год назад, при езде в Буковель по Волынской трассе, у меня была скорость 140-150 км\ч., средний расход тогда составил 8,2 л. за всю поездку.
Машина не была загружена (я, девушка помельче и лыжи) :) . Коробка 6 ступеней.

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Добавлено: 27 дек 2016, 10:25
Fazer Alex
Коллеги, а кто в курсе - каким образом комп измеряет расход бензина - по уровню в баке, или считает микродозы впрыска? Ведь уровень - штука относительная, болтается бензин, заливка под пробку...

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Добавлено: 27 дек 2016, 14:36
shellfish
Я не знаю этого наверняка (софт для реновского ЭБУ не писал), но точно не по уровню в баке :lol:
А из других вариантов похоже только по времени открытия форсунок вычислять и можно. Израсходованное топливо - это прямая функция от давления в рампе и времени впрыска.
У меня внешний БК подключен к цепи одной форсунки. Израсходованное топливо меряет с очень приличной точностью, хотя никаких других данных для расчета у него нет. Только время впрыска и калибровочный коэффициент (эквивалент давления в рампе/суммарной производительности форсунок).