Экономная езда на бензиновом DUSTER

Не нашел подходящего раздела, задай свой вопрос тут.
VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 15 раз

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение VVS » 12 ноя 2012, 09:19

eastep писал(а):Все эти "перепрошивки" после х-тыс. км выглядят несколько странно, по крайней мере с технической точки зрения. Ведь те же 3000 км можно проехать, грубо говоря на 2000 об/мин, а можно на 3000 об/мин. По моему логично делать какую-то смену программы после некоторого количества оборотов двигателя, а не пробега. А уж как там реально сделано - непонятно.

Да ничего странного. В паспорте написали - не крутить при обкатке выше 3тыс. и дальше прикинули - что 3тыс. км в таком режиме вполне для обкатки достаточно.
А чтобы не было желания давить в тапок в период обкатки - задавили немного динамику.
Считать обороты... я думаю, что реношные программисты не умеют работать с такими большими числами (прикиньте - сколько оборотов должно натикать за 3тыс. пробега), да и ведь их и на холостом можно накрутить, а это не совсем обкатка. Про "умение" их программистов пишу, так как судя по всему - они очень посредственные как программисты (имею в виду периодический сброс показаний БК и то, что с точки зрения нормального программиста это решается ну очень просто).

eastep
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 08:18
Модель автомобиля: Renault Duster Laureate, 1.6, 102 л.с., МКП-5, 4x2, Бензин/Газ
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков, Новые дома
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение eastep » 12 ноя 2012, 16:02

 Скрытый текст
VVS писал(а):Считать обороты... я думаю, что реношные программисты не умеют работать с такими большими числами (прикиньте - сколько оборотов должно натикать за 3тыс. пробега), да и ведь их и на холостом можно накрутить, а это не совсем обкатка. Про "умение" их программистов пишу, так как судя по всему - они очень посредственные как программисты (имею в виду периодический сброс показаний БК и то, что с точки зрения нормального программиста это решается ну очень просто).

Ну так двигатель можно и на стенде обкатать, почему Вы считаете, что это не обкатка? Двигателю глубоко по сараю где он установлен - в моторном отсеке или на стенде, главное с какой частотой он крутится.

hirestudent
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 май 2015, 11:33
Модель автомобиля: Duster
Страна, Город: Украина, Днепропетровск

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение hirestudent » 19 май 2015, 12:45

1.6 моно-привод бензин, по городу 8.8-9, по трассе 7.8 л. Ну впрочем как у всех я смотрю, если по городу поднажимать то 9.6л.

Из интересного: ездил на расстояние 70 км до одного из населенных пунктов, решил поэкспериментировать, ехал 60-70 км/ч, расход показало 5.6л , чуть не уснул, но эксперимент удался :)

* погода была достаточно безветренная, трасса +- нормальная, со всех горок катился на нетралочке, что бы компенсировать перерасход в гору, разгонялся очень плавно.

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 533 раза
Контактная информация:

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение instruktor » 19 май 2015, 12:58

hirestudent писал(а):со всех горок катился на нетралочке

А нужно было на 5-ой передаче. Результат был-бы ещё меньше. ;)
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)

Изображение

hirestudent
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 май 2015, 11:33
Модель автомобиля: Duster
Страна, Город: Украина, Днепропетровск

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение hirestudent » 19 май 2015, 15:38

instruktor писал(а):
hirestudent писал(а):со всех горок катился на нетралочке

А нужно было на 5-ой передаче. Результат был-бы ещё меньше. ;)


спорный вопрос, думаю ~одинаково, ведь на нейтралке она побыстрей и дальше катиться, а на 5 передаче притормаживается.

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 533 раза
Контактная информация:

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение instruktor » 19 май 2015, 18:31

С нормальной горы и на 3-ей разгоняется. Ди и с точки зрения правильного вождения на нейтралке не катаются.
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)

Изображение

Аватара пользователя
Barmaglot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение Barmaglot » 24 май 2015, 10:57

hirestudent писал(а):спорный вопрос, думаю ~одинаково, ведь на нейтралке она побыстрей и дальше катиться, а на 5 передаче притормаживается.

на передаче подача топлива ниже, чем на нейтралке и приближается к нулю... и даже легкая подгазовка не особо увеличивает расход... но тут нужно чувствовать эти процессы... 8-)

Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение Fazer Alex » 25 май 2015, 16:38

А вот тут немного подробнее, плз. Имеется в иду, что при движении накатом на передаче подача бензина зажимается? Когда-то мне такое говорили, про мою Р-19, а спрашивал ОД - не подтвердили.Но ведь на нейтралке около 800 об/мин, а на 5-6 будет под 2000 крутить! А вот завтра буду ехать в Кривбасс - обычно всегда на первой длинной балке после 12 км трассы спускаюсь на нейтралке - и общий средний расход резко уменьшается где-то на 0,5 л/100. Попробую прокатиться на 6 - что покажет. Или на 5 надо? На Жигуле АПХХ срабатывает от 4000 до 2000 об/мин, но там идет реальное тороможение двигателем, а потом расходует все в 2,5 раза больше, чем на нейтралке. А мне торможение ни к чему - на выезде из села разгон начинаю, и на 5, а то и 6 вылетаю.

Аватара пользователя
Barmaglot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение Barmaglot » 25 май 2015, 19:21

Fazer Alex писал(а):...при движении накатом на передаче подача бензина зажимается? Когда-то мне такое говорили, про мою Р-19, а спрашивал ОД - не подтвердили.Но ведь на нейтралке около 800 об/мин, а на 5-6 будет под 2000 крутить!


да, на передаче однозначно обороты будут выше, чем на нейтралке, но экономия происходит из-за того, что на нейтралке обороты поддерживаются сжиганием топлива, а на передаче практически только инерцией, топливо перекрывается... это все хорошо заметно на машинах с экономайзером.

Fazer Alex писал(а):...Попробую прокатиться на 6 - что покажет. Или на 5 надо?...


ну тут выбор передачи от скорости движения и уклона зависит... я на уровне интуиции управляю газом, на нейтралке никогда вообще не езжу...
Пример такой могу смоделировать: сбрасываем счетчик среднего расхода, идем на длинный подъем на пару км. или пару км. едем агрессивно с перегазовкой, расход прыгает вверх, а потом выходим на затяжной спуск или на участок, где можно двигаться по инерции на передаче... расход очень быстро падает (у меня минимум достигался 5,4 л. и то, в пределах Киева, на длинные расстояния давно не ездил)...
Т.е. суть в том, что на расстояниях 5-10 км. после сброса счетчика, динамику экономии можно легко увидеть...
И соответственно, если где-то был перерасход в пути, то можно компенсировать таким методом :)

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 533 раза
Контактная информация:

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение instruktor » 25 май 2015, 21:19

Наглядней всего обнулить показания перед длинным спуском. Просто наш БК не кажет моментальный расход. Иначе и вопросов ни у кого не возникало бы.
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)

Изображение



Вернуться в «Эксплуатация Renault Duster»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость