В книжке говориться, что подкрылок нужно откручивать, а не бампер. Просто может на СТО через бампер проще было. А фильтр у нас, таки да, воткнули не очень доступно.
Попутно вопрос, если кто знает ответ?
Из того, что выяснил, то обогрев фильтра у нас идет за счет обратки. Температура в фильтре поддерживается за счет системы с биметаллическим элементом и клапаном перепуска. А вот какая температура ДТ на выходе
исправного ТНВД?? Или по-другому - как быстро прогревается фильтр?
Добавлю: Из массы перелопаченного материала, как и более или менее официального, так и от тех несчастных, кто "попал" с дизелем вывод один:
неоригинальный топливный фильтр или же его замена не по регламенту даже всего(!) на пару тыс км - это смерть топливке Delphi начиная с 40 тыс пробега. ДТ не ниже ЕВРО4 тоже очень важно, но не так критично, как с фильтром. Если вышеизложенные условия соблюдать, то ожидать серьезного вмешательства в систему следует к 250..300 тыс км пробега