Выбор прицепа для Дастера
- Blackbird
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:02
- Модель автомобиля: Рено Дастер, 4Х4, dCi, черный
- Страна, Город: UA
- Откуда: Донецк
Выбор прицепа для Дастера
Инициирую обсуждение прицепов легковых. Если у кго есть что посоветовать, прокомментировать (по делу) - прошу к нашему шалашу...
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:15
- Модель автомобиля: Renault-Duster 1,5 DCi 4*4 , 2011г.в., лауреат+допы, черный металлик.
- Страна, Город: Украина Чернигов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Выбор прицепа для Дастера
Прочитал в нете несколько веток производителей легковых прицепов. Отзывов от пользователей не нашел. Из всего прочитанно-осмысленного могу сделать предпочтительный для себя выбор:1.Легкость, примерно 120 кг. пустой + 300 кг. загрузка. 2.Оцинковка(не электрическая, т.к. очень тонкий слой).3.Наличие прочного, непромокаемого тента.4.Горизонтальное положение при присоединении к авто.5.Увеличенный радиус колес (продаваемые на 13 дюймов).6. Чем больше разница в размере колеи с авто, тем лучше.7. Наличие рессор+амортизаторов.8. Рессоры и сцепное устройство желательно АЛКО (Германия).Размеры прицепа, количество открывыемых бортов, выбираются для личных нужд. Ценовой горизонт для меня до 7 тыс. грн.
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:15
- Модель автомобиля: Renault-Duster 1,5 DCi 4*4 , 2011г.в., лауреат+допы, черный металлик.
- Страна, Город: Украина Чернигов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Выбор прицепа для Дастера
Хочу внести уточнения к своему посту выше, о выборе прицепа: ширина колеи прицепа дожна быть равна ширине колеи автомобиля , горячая оцинковка стоит очень дорого. В Украине горячей оцинковкой занимаются, из отечественных: производитель прицепов САНТЕЙ .Производство по горячей оцинковке видел на сайтах и-нета в Прибалтике. Лично остановился на крашенном, так дешевле. Все остальные выше перечисленные предпочтения по выбору прицепа,остаются пока-что в силе.
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:15
- Модель автомобиля: Renault-Duster 1,5 DCi 4*4 , 2011г.в., лауреат+допы, черный металлик.
- Страна, Город: Украина Чернигов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Выбор прицепа для Дастера
Вчера осуществил очередной пункт плана из раздела "гонка вооружения" Дастера. В 13 часов в с. Калиновка Броварского р-на Киевской области мною был произведен обмен 5500 грн. на заказанный месяц назад по индивидуальному заказу прицеп ПГМФ 8404 "ПАЛЫЧ". Встреча с прицепом состоялась возле Калиновского сельсовета , часть его видна на снимке[attachment=9]IMG_1588.JPG[/attachment]. Вкратце остановлюсь на его описании: длина прицепа с дышлом-3,2 м., кузов-2,2х1,3 м., высота борта- 35 см., со вставленными дугами ( 4 шт. ) высота- 70см. Дышло удлиненное- 1 м., колеса- R-14, колея- 1560 см. ( у Дастера колея задних колес- 1567 см., передних- 1560 см.), рессоры + амортизаторы АЛКО-Германия, евротент из материала ПВХ, порошковая покраска ( по пятибальной шкале оценки заслуживает твердую "4"), вес прицепа 170 кг., допустимая нагрузка на прицеп -550 кг., длина автопоезда- 7,6 м.[attachment=8]IMG_1595.JPG[/attachment]. От Калиновки до Чернигова, порядка 110 км., мой автопоезд летел со скоростью 80-90 км/час (максимально допустимая скорость с легковым прицепом).Виляний, подпрыгиваний,сносов и прочих негораздов, не наблюдалось. Прицеп во время движения напоминал о себе только слегка завышенным расходом дизеля :[attachment=9]IMG_1588.JPG[/attachment]. Если присмотрется виден расход топлива 6л./80 км./час. По приезду в Чернигов в маг. "ПРИЦЕПЫ" была докуплена нога с регулировкой высоты и независимым колесом, цена вопроса 250 грн. и 60 мин. потраченных на ее установку :[attachment=6]IMG_1604.JPG[/attachment]. Теперь осталось в течении 10 суток зарегистрировать прицеп в ГАИ, получить номера и продолжать радоваться жизни, но уже с новым железным другом. Оставшиеся фотографии запускаю без комментариев.[attachment=5]IMG_1594.JPG[/attachment],[attachment=4]IMG_1590.JPG[/attachment][attachment=4]IMG_1590.JPG[/attachment],[attachment=3]IMG_1589.JPG[/attachment],[attachment=2]IMG_1591.JPG[/attachment],[attachment=1]IMG_1590.JPG[/attachment],[attachment=0]IMG_1603.JPG[/attachment].
- Вложения
-
- IMG_1603.JPG (83.04 КБ) 14242 просмотра
-
- IMG_1590.JPG (100.35 КБ) 14242 просмотра
-
- IMG_1591.JPG (101.77 КБ) 14242 просмотра
-
- IMG_1589.JPG (123.27 КБ) 14242 просмотра
-
- IMG_1590.JPG (100.35 КБ) 14242 просмотра
-
- IMG_1594.JPG (87.4 КБ) 14242 просмотра
-
- IMG_1604.JPG (83.08 КБ) 14242 просмотра
-
- IMG_1596.JPG (72.69 КБ) 14242 просмотра
-
- IMG_1595.JPG (62.31 КБ) 14242 просмотра
-
- IMG_1588.JPG (93.09 КБ) 14242 просмотра
Последний раз редактировалось михаил 23 янв 2012, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор прицепа для Дастера
Цивильно вышло... Нужная вещь, мои "вітання".
Сообщите пожалуйста массу нагрузки.
Сообщите пожалуйста массу нагрузки.
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
---------------------------------
- vov
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 13:04
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4 dci
- Страна, Город: odessa
- Откуда: ODESSA
Re: Выбор прицепа для Дастера
Удачи в эксплуатации!михаил писал(а):Уже отредактировал вышестоящий текст. 550 кг.