"Экономная" езда на дизельном Дастере

Не нашел подходящего раздела, задай свой вопрос тут.
Аватара пользователя
mixai
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 06:45
Модель автомобиля: 4х4, Лауреат, Дизель 1,5
Белый Мустанг
Страна, Город: Украина, Киев, Оболонь
Откуда: Киев, Оболонь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: "Экономная" езда на дизельном Дастере

Непрочитанное сообщение mixai »

Ecliz писал(а):
читаем внимательно "фотки в моем БЖ"
Я видел их, только про скорость в том посте нет ни слова. В предыдущих есть цифра 80-90. Ну если это для неё, то что удивительного?
...на другом топливе меньше 5.4 - 5,3 - те же условия (дорога, загрузка скорость....) не получалось...
... это я к тому что топливо от Бацки рулит...
Ты заходи....., если что....
Мой БЖ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
owner
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 06:05
Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
Страна, Город: Украина, Одесса

Re: "Экономная" езда на дизельном Дастере

Непрочитанное сообщение owner »

Ecliz писал(а):Lenin_kpss, я думаю вы где-то ошиблись в ваших замерах или приврал ваш БК. В городе с пробками получить 5.5л даже при самой аккуратной езде врядли получится.
по трассе 100-110+ кондиционер - ехал один (дизель от Лукойла) 4.6
Т.е. то что по паспорту расход указано "Загородный цикл (л/100км) 4,9" - это фигня. "Шишкин бездарь, заяц теперь рисуется так" (с). И неважно, что паспортный расход реально достижим только при скорости 80-90 км/ч, отключённом кондишине, с пустым салоном и попутным ветром. Вы опровергаете эти цифры и на средней скорости 105 продавливаете 4.6л на сотню. Вам не кажется это странным?
Мне не кажется странным, ездил Одесса-Болград-Одесса=550 км.+кондей, расход 4,4.
Я уже не раз писал, расход напрямую зависит от стиля езды.
Duster - лучше нет коня!
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: "Экономная" езда на дизельном Дастере

Непрочитанное сообщение Ecliz »

С какой средней скоростью ? 75-80 км/ч ?? Тогда верю. Если 110 - то не верю. На этой скорости расход около 6.0л и меньше, да ещё и с кондишином, не продавить и пусть БК показывает хоть 0.2л/100км, это ровным счётом ничего не значит.
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: "Экономная" езда на дизельном Дастере

Непрочитанное сообщение Andronn »

owner писал(а):Я уже не раз писал, расход напрямую зависит от стиля езды.
От стиля езды сильно зависит расход в городе, но на трассе дела обстоят иначе - более важна постоянная скорость на экономичных оборотах. Для дизеля это 80-90 км/час на приделе когда турбина не включается или работает на минимум.
Также очень важна загрузка авто, загрузка трассы, ветер (сила и направление), наличие включенного кондера.
Я тоже не верю что при включенном кондере и постоянной скорости 100-110 и минимальной загрузке будет расход 4.6. Считаю что должно быть не менее 5.5 литров при условии отсутствия ветра и не загруженной трассе :)
А вот 4.6 реально если все время ехать 80-90.
Аватара пользователя
owner
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 06:05
Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
Страна, Город: Украина, Одесса

Re: "Экономная" езда на дизельном Дастере

Непрочитанное сообщение owner »

Короче, я оправдываться не собираюсь, кто не верит - это его личная проблема, а врать мне смысла тоже не вижу, я не инженер РЕНО, который отстаивает обещанный расход топлива.
Duster - лучше нет коня!
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: "Экономная" езда на дизельном Дастере

Непрочитанное сообщение Ecliz »

А никто и не говорить про ложь. Вероятнее всего ошибка в замерах, не учли среднюю скорость, общую продолжительность поездки и прочие факторы. Может и БК приврал, и такое бывает. И дело не в доверии. Просто есть здравый смысл, который подсказывает, что не может дастер с этим мотором на скорости 110 км/ч продавить 4.4 л ещё и с кондиционером. Я думаю вы можете сами убедиться в этом, если выйдете на трассу и проедете 10-15 км, удерживая скорость постоянной. Не забывайте также, что спидометр врёт на 5-7км/ч в большую сторону. Поэтому по спидометру стрелка должна быть на 115-117 км/ч. 3 страницы назад была таблица, в которой наглядно виден расход этого мотора для определённой скорости. Для 110 - это 6.1л Я думаю при определённых условиях (попутный ветер, накаты) можно отыграть до 0.5л, но не 1.7л.
Тем более что получить расход ниже паспортного при более сложных условиях - фактически нонсенс.
Аватара пользователя
owner
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 06:05
Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
Страна, Город: Украина, Одесса

Re: "Экономная" езда на дизельном Дастере

Непрочитанное сообщение owner »

1. Скорость держал примерно 90.
2. Расход брался из показаний БК.
3. Показаниям БК верю, т.к. проверял еще когда купил авто (метод описывался кажется в бортовике). Повторюсь: залил полный бак+ 2 канистры, имеем 90 л. топлива. Обнуляем показания и поехали. Откатал все 90 л., согласно показаний БК в баке должно было остаться скажем 13л. Заезжаем на туже заправку и снова до полного бака. Разницы составила менее литра, уже точно не помню. На 90 литров это не большое расхождение.
Еще добавлю что по указанному маршруту я откатал 18 поездок за 2 месяца (была командировка), поэтому вероятность ошибка практически сведена к минимуму.
Duster - лучше нет коня!
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: "Экономная" езда на дизельном Дастере

Непрочитанное сообщение Ecliz »

Ну вот начинают проявляться подробности, проливающие свет на ситуацию.
Примерно 90 по спидометру, это 83-85 в действительности. К тому же сколько бы вы не держали по трассе, средняя скорость всегда оказывается немного ниже. Т.о. получаем среднюю скорость 80-85 км/ч. Для такой скорости расход 4.4 л вполне достижим, ничего сверхестественного.
Правда ехать так экономно получится не у всех ;) Я по трассе меньше 100 просто не езжу.
M-ka
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:15
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5dci
Страна, Город: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: "Экономная" езда на дизельном Дастере

Непрочитанное сообщение M-ka »

Собственно с таким расходом катался на майских по Киеву, поднялось постепенно до 5.4. Скорость, хз, но машин было мало)
Spoiler!
Изображение
После майских из-за тянучек выросло до 6.1
LESNIK
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 16:45
Модель автомобиля: Renault Duster Ambiance 4x2 1.5 л (85 л.с.) Дизель МКП5 серебро.
Страна, Город: Симферополь.

Re: "Экономная" езда на дизельном Дастере

Непрочитанное сообщение LESNIK »

owner писал(а):1. Скорость держал примерно 90.
2. Расход брался из показаний БК.
3. Показаниям БК верю, т.к. проверял еще когда купил авто (метод описывался кажется в бортовике). Повторюсь: залил полный бак+ 2 канистры, имеем 90 л. топлива. Обнуляем показания и поехали. Откатал все 90 л., согласно показаний БК в баке должно было остаться скажем 13л. Заезжаем на туже заправку и снова до полного бака. Разницы составила менее литра, уже точно не помню. На 90 литров это не большое расхождение.
Еще добавлю что по указанному маршруту я откатал 18 поездок за 2 месяца (была командировка), поэтому вероятность ошибка практически сведена к минимуму.
Заправлялся на брендовых заправках до полного,только не до отстрела пистолета,а пока не покажеться, при горящей лампочке топлива и влазило 58-59 литров,расход при езде на перевал Симферополь-Ялта и по городу в круговую 5,7 пробег 14 000.
Ответить