Мне обычно хватает желания, и если оно есть - все остальное найдется тожеBogdanish4e писал(а): это ж надо иметь -
1. время
2. желание.
3. гараж
4. инструменты, материалы
и тд и тп.
Дефлектор на решётку радиатора.
-
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
- Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
- Страна, Город: Киев, Соломенка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дефлектор на решётку радиатора.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 929 раз
- Контактная информация:
Re: Дефлектор на решётку радиатора.
Ну что, зима не за горами! Пора оживить тему. Кто чего нового уже придумал. Кто прошлогодние изобретения уже установил?
- vov
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 13:04
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4 dci
- Страна, Город: odessa
- Откуда: ODESSA
Re: Дефлектор на решётку радиатора.
Провел большую работу,сейчас все фотки подготовлю и сброшу в тему с пояснениями .
-
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
- Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
- Страна, Город: Киев, Соломенка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дефлектор на решётку радиатора.
Я отправил макеты своего дефлектора k'den, по идее эти макеты можно будет использовать повторно Так что если будут желающие самостоятельно изготовить дефлекторы - вам могут помочь эти макеты
- vov
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 13:04
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4 dci
- Страна, Город: odessa
- Откуда: ODESSA
Re: Дефлектор на решётку радиатора.
Прошлую зиму проездил с закрытой верхней решеткой(теплоутеплитель для туб).Результат не впечатлил.Решил в этом году сделать все основательно.Закрыть верхнюю и нижнюю решетки.Конструкцию верхних кронштейнов крепления дефлектора взял из фоток " pescare",на нижнюю придумывал сам.Ставить нижние крепления когда установлена сетка,очень трудно.При установке их оторвалась сетка.Теперь возникла проблема,если приклеить сетку,то весной при снятии креплений опять оторвется сетка,или оставить их навсегда(не снимать-же бампер каждые пол года и клеить сетку заново).Материал ПВХ не нашел,взял оргстекло,как я об этом потом жалел.Всех хочу предостеречь НЕ БЕРИТЕ ОРГСТЕКЛО,колется,трескается при сверлении и обработке, и по закону подлости,это происходит когда изделие почти готово.После изготовления шаблонов(тоже трудоемкая операция особенно верхней части),я решил обклеить самоклейкой.Не зная какой цвет будет подходить больше.я обклеил их с двух сторон.С одной стороны под хром ,с другой черный.Внимание!Для того.чтобы дефлекторы устанавливать той или иной стороной нужно точно разметить отверстия от одной и другой стороны одинакого симметрично.Тогда они совпадут при развороте дефлектора.После установки решил,что очень много хрома и добавил надпись.Буквы резал сам, пока подберу на базаре объемные.
- Вложения
-
- IMG_20121114_131203.jpg (61.93 КБ) 13219 просмотров
-
- IMG_20121114_132737.jpg (91.95 КБ) 13219 просмотров
-
- IMG_20121114_132746.jpg (94.29 КБ) 13219 просмотров
-
- IMG_20121114_132941.jpg (98.17 КБ) 13219 просмотров
-
- IMG_20121114_133339.jpg (65.51 КБ) 13219 просмотров
-
- IMG_20121114_133415.jpg (72.73 КБ) 13219 просмотров
-
- IMG_20121114_133423.jpg (75.92 КБ) 13219 просмотров
-
- IMG_20121114_133427.jpg (75.4 КБ) 13219 просмотров
-
- IMG_20121115_104022.jpg (57.58 КБ) 13219 просмотров
-
- IMG_20121115_125320.jpg (73.66 КБ) 13219 просмотров
-
- IMG_20121116_113747.jpg (77.99 КБ) 13219 просмотров
- shellfish
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Дефлектор на решётку радиатора.
Да. Респект. Добротно сделано. И симпатично.
Но, уже писал пару раз об этом, и хотел бы предостеречь еще раз, на основе своего опыта. Тотальная "герметизация" всех наших решеток радиатора уместна только если за бортом минус 15 и ниже. При более высоких температурах, чревата перегревом в "тянучках". Если авт эксплуатируется в условиях, где тянучек не бывает, то, наверное, ничего страшного. При движении воздух под капотом "обновляется" и без участия решеток. А вот когда авт стоит (или почти стоит), то вентилятор, когда включается, просто колбасит по кругу тот горячий воздух, который уже под капотом прогрелся (теплый воздух поднимается вверх, крышка капота его не выпускает, а вниз он сам не хочет, холодно там ).
Поэтому, "городским" дастероводам, лучше верхнюю решетку не закупоривать, или предусмотреть хоть небольшую "отдушину", через которую вентилятор мог бы засасывать под капот, по мере необходимости, забортный воздух. В идеале, наверное, сделать отдушину регулируемой. Но сам я не сподобился её пока "скреативить".
ЗЫ: Написанное справедливо для бензиновых модификаций. Как для дизеля не знаю. Может дизелю и так не жарко будет.
Но, уже писал пару раз об этом, и хотел бы предостеречь еще раз, на основе своего опыта. Тотальная "герметизация" всех наших решеток радиатора уместна только если за бортом минус 15 и ниже. При более высоких температурах, чревата перегревом в "тянучках". Если авт эксплуатируется в условиях, где тянучек не бывает, то, наверное, ничего страшного. При движении воздух под капотом "обновляется" и без участия решеток. А вот когда авт стоит (или почти стоит), то вентилятор, когда включается, просто колбасит по кругу тот горячий воздух, который уже под капотом прогрелся (теплый воздух поднимается вверх, крышка капота его не выпускает, а вниз он сам не хочет, холодно там ).
Поэтому, "городским" дастероводам, лучше верхнюю решетку не закупоривать, или предусмотреть хоть небольшую "отдушину", через которую вентилятор мог бы засасывать под капот, по мере необходимости, забортный воздух. В идеале, наверное, сделать отдушину регулируемой. Но сам я не сподобился её пока "скреативить".
ЗЫ: Написанное справедливо для бензиновых модификаций. Как для дизеля не знаю. Может дизелю и так не жарко будет.
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:52
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.5dci 4x2
- Страна, Город: Украина, Тернополь
Re: Дефлектор на решётку радиатора.
Впечятляет человеческая изобретательность, еще не перевелись народные умельцы. Эстетично и надежно. Работа на отлично. Спасибо за фото.
- vov
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 13:04
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4 dci
- Страна, Город: odessa
- Откуда: ODESSA
Re: Дефлектор на решётку радиатора.
Спорить не буду,но расскажу о впечатлениях 6 дневной езды при закрытых решетках.У нас в Одессе последнюю неделю "сильно понизилась температура",днем+6-+7 ночью +1-1.До работы 20км.Утром приезжаю на работу на 2х черточках,а при возвращении, 4черточки появляются за 2км. до гаража.В воскресение накатал по городу 85км. при 4х черточках,вентик даже не включился.Теперь мучает мысль,ради чего это все сделано,как ездил на работу на 2х черточках, так и езжу? На дизеле думаю и летом вентик не включится при закрытых решетках,прийдет тепло попробую,жаль на лето снимать такую морду,если что то сниму только нижнюю часть.shellfish писал(а):Да. Респект. Добротно сделано. И симпатично.
Но, уже писал пару раз об этом, и хотел бы предостеречь еще раз, на основе своего опыта. Тотальная "герметизация" всех наших решеток радиатора уместна только если за бортом минус 15 и ниже. При более высоких температурах, чревата перегревом в "тянучках". Если авт эксплуатируется в условиях, где тянучек не бывает, то, наверное, ничего страшного. При движении воздух под капотом "обновляется" и без участия решеток. А вот когда авт стоит (или почти стоит), то вентилятор, когда включается, просто колбасит по кругу тот горячий воздух, который уже под капотом прогрелся (теплый воздух поднимается вверх, крышка капота его не выпускает, а вниз он сам не хочет, холодно там ).
Поэтому, "городским" дастероводам, лучше верхнюю решетку не закупоривать, или предусмотреть хоть небольшую "отдушину", через которую вентилятор мог бы засасывать под капот, по мере необходимости, забортный воздух. В идеале, наверное, сделать отдушину регулируемой. Но сам я не сподобился её пока "скреативить".
ЗЫ: Написанное справедливо для бензиновых модификаций. Как для дизеля не знаю. Может дизелю и так не жарко будет.
- airman
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:23
- Модель автомобиля: Duster Amb 4WD 1.5 dCi
- Страна, Город: Ukraine, Kyiv/Belarus, Minsk
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дефлектор на решётку радиатора.
Для тех, у кого решетки закрыты сеткой в виде наружного применения Т.е. для таких лентяев, как я! Утепляемся без лишнего труда!
Потребуется нож, стяжки, пинцет. Без пинцета вставить стяжки геммор еще тот. А с ним - 5 сек. Ну, и хит прошлого сезона - подложка под ламинат (гривны на три на два Дастера точно хватит )
Размер стяжек у меня такой. Его точно хватает, чтоб не иметь дискомфорта с цеплянием решетки. Чем они длиннее, тем легче будет.
Подложку вырезал не просто с запасом, а абы как. Потом она обрезается по месту. Нижнюю решетку закрыл уже, как пару недель назад, а верхнюю вчера. С учетом предыдущего опыта на верхнюю ушло времени...ну..минут 10 может и ушло
А теперь об эмоциях после. Хоть указатель температуры показывает то, что и раньше, но в салоне становится ощутимо комфортнее за гораздо меньший промежуток времени.
Отдельное спасибо Лексаду, за совет с фотками!
Потребуется нож, стяжки, пинцет. Без пинцета вставить стяжки геммор еще тот. А с ним - 5 сек. Ну, и хит прошлого сезона - подложка под ламинат (гривны на три на два Дастера точно хватит )
Размер стяжек у меня такой. Его точно хватает, чтоб не иметь дискомфорта с цеплянием решетки. Чем они длиннее, тем легче будет.
Подложку вырезал не просто с запасом, а абы как. Потом она обрезается по месту. Нижнюю решетку закрыл уже, как пару недель назад, а верхнюю вчера. С учетом предыдущего опыта на верхнюю ушло времени...ну..минут 10 может и ушло
А теперь об эмоциях после. Хоть указатель температуры показывает то, что и раньше, но в салоне становится ощутимо комфортнее за гораздо меньший промежуток времени.
Отдельное спасибо Лексаду, за совет с фотками!