Запуск и прогрев двигателя
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 17:17
- Модель автомобиля: Renault Duster 1,5CRD 4x4
- Страна, Город: Киев
Re: Запуск и прогрев двигателя
То же самое, грею долько пока зеркала и лобовуха оттает, а если обзор хороший, то только пока ХХ упадёт до 800 (пара минут), потом 5 минут (5-6 км по дороге) и салон прогрет и 2 риски индикатора температуры. В мороз ездил в феврале 2012 до -29, разницы с -10 не замечал. Не утеплял ничего
- _Y_
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 15:53
- Модель автомобиля: Renault Duster Laureate 1.6 4x4
- Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Отрадный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Запуск и прогрев двигателя
Сейчас грею двигатель до +10 по охлаждайке (смотрю по OBDII). Засекал время - прогрев от -12 до +10 полторы минуты на холостых +-10 сек.
машину чищу до завода двигателя, и начинаю ехать в совсем холодной. Обороты почему-то сразу после завода на 750-800 становятся (ну точно меньше 1000), хотя летом в большинстве случаев держало тысячи полторы секунд тридцать, после похолодания такого нет.
машину чищу до завода двигателя, и начинаю ехать в совсем холодной. Обороты почему-то сразу после завода на 750-800 становятся (ну точно меньше 1000), хотя летом в большинстве случаев держало тысячи полторы секунд тридцать, после похолодания такого нет.
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Запуск и прогрев двигателя
Вот скоро поставлю себе тоже читалку ОБД2 - тоже буду следить за прогревом по цифрам.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 11:49
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.5dci 4x2
- Страна, Город: Кривой Рог
Re: Запуск и прогрев двигателя
Господа, подскажите и посоветуйте.
Идея такая: Машина стоит в гараже. Собираюсь ставить сигналку ЖСМ с дистанционным запуском за 1-3 минуты до прихода.
Не поплохеет ли машине, если я натяну на выхлопную трубу шланг, а другой конец в вентиляционное отверстие гаража.
Иначе вонидло в гараже будет.
Только не ржать.
Идея такая: Машина стоит в гараже. Собираюсь ставить сигналку ЖСМ с дистанционным запуском за 1-3 минуты до прихода.
Не поплохеет ли машине, если я натяну на выхлопную трубу шланг, а другой конец в вентиляционное отверстие гаража.
Иначе вонидло в гараже будет.
Только не ржать.
- Boroda
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:02
- Модель автомобиля: Рено Дастер черная жемчужина 1.6 4Х4 лауреат
+ пружины H&R +30мм. стойки аирман диски ELIA.круиз.к.+п.буствер.чипанутый от паулюса евро2 - Страна, Город: Украина, Черкассы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Запуск и прогрев двигателя
прийди заведи.покури попей кфе.откидай снегвот и прогреется .
я не лихач просто наслаждаюсь динамическим вождением.
- Bune
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
- Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
- Страна, Город: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Запуск и прогрев двигателя
А че с ней станется, при условии, что труба будет без жестких перегибов и нужного диаметра.stas_pol писал(а):Не поплохеет ли машине, если я натяну на выхлопную трубу шланг, а другой конец в вентиляционное отверстие гаража.
Spoiler!
- shellfish
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Запуск и прогрев двигателя
Поддерживаю. Если взять гофру диаметра, большего чем диаметр выхлопной трубы, то проблем не может быть никаких.Bune писал(а): при условии, что труба будет без жестких перегибов и нужного диаметра.
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
-
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:40
- Модель автомобиля: Laureat 2х4 1,6
- Страна, Город: Запорожье. Бабурка
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Запуск и прогрев двигателя
Может неправильно, но перестал заморачиваться с прогревом. Если стекло без наледи, завел, 1-2 мин и поехал. пока из двора выедешь объезжая ямы это еще 2 мин. Просто газу не даю особо первые километра 2-3. И все.
Итог. Экономия и бенза и времени. Но дело не столько в экономии, сколько в том что не вижу особого смысла по 5-10 мин греться.
Итог. Экономия и бенза и времени. Но дело не столько в экономии, сколько в том что не вижу особого смысла по 5-10 мин греться.
- sambas
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 21:17
- Модель автомобиля: лауреат моноприводный
- Страна, Город: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Запуск и прогрев двигателя
stas_pol, машине не поплохеет. Через неделю танцев со сшлангом это просто надоест, так что стОит ли тратиться ? Да и сколько тут той зимы.
А время, пока машина греется, можно очень продуктивно использовать, я открываю блокнотик и перечитываю/дописываю список дел на день, например.
А время, пока машина греется, можно очень продуктивно использовать, я открываю блокнотик и перечитываю/дописываю список дел на день, например.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 11:49
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.5dci 4x2
- Страна, Город: Кривой Рог
Re: Запуск и прогрев двигателя
Разве это танцы ? Заехал в гараж задом, вент.окно на задней стенке. Шланг большего диаметра есть, один конец засунул в вент.окошко и закрепил навсегда, второй свободно насунул на выхлопную, и пошел домой.sambas писал(а):машине не поплохеет. Через неделю танцев со сшлангом
За 2-3 минуты до подхода к машине завел, открыл гараж, сел и выехал, шланг сам походу слезет с выхлопной во время начала движения.
Короче мое дело только насунуть.