Запуск и прогрев двигателя

Не нашел подходящего раздела, задай свой вопрос тут.
Аватара пользователя
Blackbird
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:02
Модель автомобиля: Рено Дастер, 4Х4, dCi, черный
Страна, Город: UA
Откуда: Донецк

Re: Запуск и прогрев двигателя

Непрочитанное сообщение Blackbird »

Я уже думал прошлой зимой над вопросом закрытия фронта автомобиля от набегающего потока ледяного воздуха.
Решение придумал несложное в реализации и нормальное в плане эстетики. Также реализована возможность быстрого демонтажа.
В чем суть.
В верхнюю часть решетки радиатора к горизонтальным планкам крепятся стационарно два Г-образных крепежа (планки) с резьбовыми отверстиями в них. Изготовление таковых занимает 20 минут (вместе с покраской в черный цвет для невидимости).
Сам дефлектор, закрывающий проходное сечение верхней решетки (ниже рено-шного логотипа), изготавливается о лекалам из оргстекла путем лазерной порезки в рекламном агентстве. При желании, дефлектора покрываются любой автомобильной пленкой (тонировочной, под карбон, серебристой или цвета степного крокодила).
Итак. Комплект состоит из 2-х крепежек, дефлектора и двух винтов, крепящих дефлектор к крепежкам. Себе одну из двух крепежек даже изготовил, но потом потеплело и дальше не захотел возиться. Но теперь тема опять актуальна, так что...
Еще момент - если кто-то переживает по поводу надежности такого крепления, возможно вместо двух крепежек придумать четыре одинаковых по периметру.
Крепежки - мое ноу-хау, но для форумчан понаделаю таковых и чертежи лекал также могу выложить.
Что хочу взамен? Немного. В соответствующем разделе я видел, что у нас есть люди, занимающиеся рекламой. Вероятно, у них есть возможность доступа к лазерной порезке оргстекла и самому оргстеклу, широко используемому в рекламе (лайт-боксов и т.д).
Так вот - я делаю крепежки, Вы по моим чертежам делаете дефлектора. Винты - не есть проблема в любом городе. Таким образом, мы сможем обеспечить нужды наших форумчан в данном продукте.
Если есть желающие, то прошу автора ветки прикрутить голосовалку - нужно это (интересует) или нет.
Собираемся, делаем, ставим.

Теперь о главном. Главный воздухозаборник располагается не вверху, а в нижней части бампера. Но закрывать его в турбодизелях - нельзя, так как за ним стоит интеркулер и это нарушит задуманную на заводе работу системы подачи воздуха в двигатель. Если по простому, то теоретически, даже зимой, воздух будет недостаточно охлаждаться после турбокомпрессора перед подачей во впускной коллектор двигателя. Это есть неправильно (с моей точки зрения), поэтому, его закрывать даже не предлагаю.

А вот бензиновым версиям Дастера это не критично, поэтому им предлагаю сделать вышеуказанные модификации и с нижним "забралом", что не есть сложно.

Подведем итоги:
1) внешний вид не пострадает
2) цена вопроса - копеечная
3) эффективность нужно проверить, но эффект будет по-любому
4) сезонный монтаж-демонтаж будет занимать не более 3-х минут на выкручивание двух винтов (отверткой или шестигранником), протирку девайса от пыли и укладку в целлофановый пакет до следующей зимы.

Жду реакции и списка участников, готовых к реализации процесса утепления.
Аватара пользователя
pescare
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 21:05
Модель автомобиля: Duster 1.5dci Ambiance 4wd+Duster1.5dci 2020 4wd Intens
Страна, Город: Украина,Сумы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Запуск и прогрев двигателя

Непрочитанное сообщение pescare »

bear&kot писал(а):Я лично, на основе всего обсуждения, считаю замену термостата не рациональной. Если термостат исправен, т.е. не пускает по большому кругу раньше заданной температуры, то замена на другой ничего не даст. Если двигатель даже на малом круге не достигает 83 град (см выше), то что даст замена на 89 град? И как потом это будет работать в пробках в 30-ти градусную жару? Я уже видел картонки перед радиатором на дизелях даже дорогих машин и подбираю более эстетичный способ закрыть решётки.
Посмею возразить.Чем выше темпир. открытия тем дольше жидкость циркулирует по малому кругу,а значит даёт возможность двигателю прогрется до
нормальной, рабочей темират.,а не ездить на еле тёплом,а на трасе при встречном ветре с "охлажденным" дизелем! Да разница в температурах ка-
жеца небольшой,но эфект почуствуется срезу. У моего знакомого Митсубиси Лансер 1,8 D 1990г.р.,зимой постоянно холодно,за многн лет пизнасился и
расстроился термик.В кастрюле с водой и термометром был перестроен на температуру срабаты вания-89*,и заменой какойто прокладки или шайбы,
не помню.Ставит,утром едим на зимнюю рыбалку и о чудо тепло даже жарко.Я его спрашевал про лето,говорит вообще рикаких перемен!
По поваду вашего предлажения дефлектора на радиатор-очень интересно.Я работаю на крупном заводе, руки есть,материал типа титана,аллюминий,для
кранштейнов,да и сами кранштейны соображу.Нужно определиться с самой конструкцией.Какраз сегодня снял бампер,поставил сетки,завтра буду
ставить назад, так что могу снять нужные размеры!
Аватара пользователя
Blackbird
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:02
Модель автомобиля: Рено Дастер, 4Х4, dCi, черный
Страна, Город: UA
Откуда: Донецк

Re: Запуск и прогрев двигателя

Непрочитанное сообщение Blackbird »

Кронштейны я уже знаю с чего подобрать - просто не могу выложить фото. Они почти готовые есть - только подточить и покрасить. Размеры снять можно, не снимая бампер, так как я предлагаю ставить дефлектор снаружи. Но то, что есть человек с руками, с доступом к заводу и материалам- это есть гуд!

Хотя если есть желание и бампер снят, то можешь снять лекала с верхней сетки радиатора, о которой идет речь.
Аватара пользователя
pescare
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 21:05
Модель автомобиля: Duster 1.5dci Ambiance 4wd+Duster1.5dci 2020 4wd Intens
Страна, Город: Украина,Сумы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Запуск и прогрев двигателя

Непрочитанное сообщение pescare »

С наружи!? А это интересно,вот откуда орг.стекло и повышенное внимание к деталям.Я бы закрепил через точёные дистанционные втулки покрытые
воронением..хотя.......
Изнутри верхняя решётка имеет стого прямоугольную форму,сетка проходит под значком цельной полосой.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Запуск и прогрев двигателя

Непрочитанное сообщение instruktor »

Blackbird писал(а):

А вот бензиновым версиям Дастера это не критично, поэтому им предлагаю сделать вышеуказанные модификации и с нижним "забралом", что не есть сложно.
Для бензиновых нет такой необходимости. Прогрев нормальный в любую погоду.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
pescare
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 21:05
Модель автомобиля: Duster 1.5dci Ambiance 4wd+Duster1.5dci 2020 4wd Intens
Страна, Город: Украина,Сумы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Запуск и прогрев двигателя

Непрочитанное сообщение pescare »

Мне говорил ОД ,что на бензиновых машинах стоят термостаты с открытием на 89*
Аватара пользователя
Blackbird
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:02
Модель автомобиля: Рено Дастер, 4Х4, dCi, черный
Страна, Город: UA
Откуда: Донецк

Re: Запуск и прогрев двигателя

Непрочитанное сообщение Blackbird »

Еще раз напоминаю, что дефлектор предполагается к установки снаружи (для удобства снятия/установки такового), поэтому дефлектор будет иметь периметр, похожий на равнобокую трапецию с вырезом по центру верхнего основания трапеции под "клюв" реношного логотипа.

По бензиновой версии - я так и писал - с прогревом проблем нет - можно и не городить, хотя если Вы посмотрите на некоторые Ланосы, то они уже сейчас одели данные дефлектора (из материала, из которого делают ветровики). Это ускоряет прогрев со старта, снижая износ двигателя. Дело не в эффективности прогрева, а во времени выхода двигателя на рабочую температуру. В наше время, ВРЕМЯ - это самое главное. Извините за каламбур.
bear&kot
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 09:41
Модель автомобиля: Duster Laureate 4x4 1,5 dCi
Страна, Город: Киев

Re: Запуск и прогрев двигателя

Непрочитанное сообщение bear&kot »

Главный воздухозаборник располагается не вверху, а в нижней части бампера. Но закрывать его в турбодизелях - нельзя, так как за ним стоит интеркулер и это нарушит задуманную на заводе работу системы подачи воздуха в двигатель. Если по простому, то теоретически, даже зимой, воздух будет недостаточно охлаждаться после турбокомпрессора перед подачей во впускной коллектор двигателя. Это есть неправильно (с моей точки зрения), поэтому, его закрывать даже не предлагаю.
мало информации по этому поводу ... надо обсудить коллективным разумом - можно закрывать или нет всё таки :?:
я нижний заклеил лентой - по нынешней погоде 4 метки становится через километров 10, печка при этом кочегарит конечно жесть-сразу чувствуется, что авто в рабочем режиме температур...

закрывать решётки не хочу жёсткими материалами - тем более на верхней части не понятно как это будет смотреться ... есть ведь войлок, кожа искусственная ... кстати вспомним как на Волгах такие чехлы на решётку из кожы, с регулируемыми отверстиями ... типа такого мне лично хочется ...

п.с. кстати, а Волги что тоже не нагревались зимой?
«Дастер» это «пыльник» - длинный ковбойский плащ, который защищал своего владельца в дальних путешествиях.
Журнал Дастика - http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=459
Аватара пользователя
Blackbird
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:02
Модель автомобиля: Рено Дастер, 4Х4, dCi, черный
Страна, Город: UA
Откуда: Донецк

Re: Запуск и прогрев двигателя

Непрочитанное сообщение Blackbird »

кстати, а Волги что тоже не нагревались зимой?
Дело не в самом прогреве (его эффективности), а в скорости набора температуры двигателем (уже писал это два раза).
Аватара пользователя
airman
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:23
Модель автомобиля: Duster Amb 4WD 1.5 dCi
Страна, Город: Ukraine, Kyiv/Belarus, Minsk
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Запуск и прогрев двигателя

Непрочитанное сообщение airman »

Закрывать картонкой радиатор (прикладывать картонку к самому радиатору) точно нельзя. На любой машине нельзя. А снаружи? Ну, не знаю. Похолодает, так себе скотчем заклею, как я делал на прошлом авто и будет счастье. Хотя, вот за интеркулер информация интересная. Потому, что клеить собирался как раз только на нижнюю решетку. Но с другой стороны, вентилятор у нас есть. Если нужно будет, то он включится, а так как соты радиатора физически не заперты, то и перегрева в этом случае произойти не должно.
Ответить