Запуск и прогрев двигателя

Не нашел подходящего раздела, задай свой вопрос тут.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 927 раз
Контактная информация:

Re: Запуск и прогрев двигателя

Непрочитанное сообщение instruktor »

Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
airman
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:23
Модель автомобиля: Duster Amb 4WD 1.5 dCi
Страна, Город: Ukraine, Kyiv/Belarus, Minsk
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Запуск и прогрев двигателя

Непрочитанное сообщение airman »

Вчера вдруг заметил, что начали работать тэны в печке :D . Как кто-то писал, слышно срабатывание реле где-то под торпедо. Сначала один щелчок, потом почти сразу еще один. Насколько помню, так и было описано, что тэны могут подключаться все или половина. Видно, что нагрузка на генератор пошла ну и, повторюсь за кем-то, "Тепленькая пошла" (с) через минуту полторы. Машина стояла до ночи в Борисполе. Когда заводил на улице было -17. При чем, эти релюшки щелкают все время, и на ходу тоже. Как только отключить вентилятор, то слышно отключение, а потом немного падают холостые.
Kardan1
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 17:57
Модель автомобиля: Рено Дастер 1,5 4х2 Амбианс
Страна, Город: Кировоград

Re: Запуск и прогрев двигателя

Непрочитанное сообщение Kardan1 »

airman писал(а):Вчера вдруг заметил, что начали работать тэны в печке :D . Как кто-то писал, слышно срабатывание реле где-то под торпедо. Сначала один щелчок, потом почти сразу еще один. Насколько помню, так и было описано, что тэны могут подключаться все или половина. Видно, что нагрузка на генератор пошла ну и, повторюсь за кем-то, "Тепленькая пошла" (с) через минуту полторы. Машина стояла до ночи в Борисполе. Когда заводил на улице было -17. При чем, эти релюшки щелкают все время, и на ходу тоже. Как только отключить вентилятор, то слышно отключение, а потом немного падают холостые.
У меня на Амбиансе такая-же картина.
siy
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта!
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Завод и прогрев двигателя

Непрочитанное сообщение siy »

bear&kot писал(а):И всё таки не понятно с дизелем. Прогреть на холостых его не реально. А что делать если сразу в горку ехать? Еду на 1-й передаче так народ сзади матюкается :lol: - сам помню бесился, когда передо мной такое ехало - на бензине то обороты надо держать ...
Тут главное слово НАДО Т.е. если надо ехать то не партесь, а нажимайте до 40. Про прогрев дизеля - можете обратить внимание на изменение звука работы дизеля через некоторое время после старта, он как бы чуть затихает, это полностью готов к работе. Ну а для жизни то погрели минуту, а если сильно холодно то две и вперед. Обычно хватает пока протираеш стекла и зеркала.
виктор щербанюк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 17:39
Модель автомобиля: DUSTER, 2x4
Страна, Город: Kiev

Re: Завод и прогрев двигателя

Непрочитанное сообщение виктор щербанюк »

chup6999 писал(а):У меня бензиновый двигатель заводится где то с 6-8 оборота стартера после ночи, после непродолжительной стоянки с 4 оборота. Пробег 100 км. До этого был Логан заводился с 1 оборота, с 7 после длительного стояния в -35 градусов мороза. Как то настораживает это. Толи еще не обкатана, то ли он большого количества навесного оборудования (логан был пустой). Хотелось бы знать как у других?
А обороты как считаешь, по "пыхам"? Мой с 3-го заводиться. Но в холодную пору, если включить прогрев заднего стекла сразу же, глохнет.
Аватара пользователя
sambas
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 21:17
Модель автомобиля: лауреат моноприводный
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: Запуск и прогрев двигателя

Непрочитанное сообщение sambas »

Перед запуском мотора надо фары на несколько секунд включить, "прогреть" аккумулятор, и сцепление выжать, чтобы стартеру легче крутить было.
siy
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта!
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Запуск и прогрев двигателя

Непрочитанное сообщение siy »

Включение фар перед запуском актуально на бензиновом моторе, на дизеле свечи накаливания прекрасно разгоняют аккумулятор.
. Потом, кто сказал, что модель термостата зависит от района эксплуатации авто?? Его модель зависит только от модели двигателя.
VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 16 раз

Re: Завод и прогрев двигателя

Непрочитанное сообщение VVS »

chup6999 писал(а):Пробег 100 км.
Может АКБ тупо с салона полуразряжена?
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Завод и прогрев двигателя

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

bear&kot писал(а):И всё таки не понятно с дизелем. Прогреть на холостых его не реально. А что делать если сразу в горку ехать? Еду на 1-й передаче так народ сзади матюкается :lol: - сам помню бесился, когда передо мной такое ехало - на бензине то обороты надо держать ...
Минуту-две поработал и едьте, обороты до 2000, минимальная нагрузка (если в горку - то только на первой). Включайте аварийку - люди не будут так нервничать, т.к. заранее будет понятно, что вы в нештатном режиме, и вас можно не ждать.
siy
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта!
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Запуск и прогрев двигателя

Непрочитанное сообщение siy »

При первом морозе в -7 завелась машинка без замечаний, после 2минут, пока тер зеркала и фары, дизель подзатих и после 5 минут движения в пробке уже теплый салон = проблема с прогревом салона в диз.машинах надумана, на сегодняшний день не вижу разницы между бензиновой и дизельной. Если кто греет бензиновую на холостых то это очень плохо для системы питания.

Не понятно также в чем вопрос про прогрев мотора? Вы хотите сказать, что железяку в 40кг весом надо прогревать чтоб не случилась неравномерная температурная деформация - это не правильно. 2 минуты и поехали без фанатизма. Не выдумывайте, все не так плохо.
Ответить