M | Завёл тему http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=23&t=550 |
Запуск и прогрев двигателя
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6801
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
- airman
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:23
- Модель автомобиля: Duster Amb 4WD 1.5 dCi
- Страна, Город: Ukraine, Kyiv/Belarus, Minsk
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Запуск и прогрев двигателя
Вчера вдруг заметил, что начали работать тэны в печке . Как кто-то писал, слышно срабатывание реле где-то под торпедо. Сначала один щелчок, потом почти сразу еще один. Насколько помню, так и было описано, что тэны могут подключаться все или половина. Видно, что нагрузка на генератор пошла ну и, повторюсь за кем-то, "Тепленькая пошла" (с) через минуту полторы. Машина стояла до ночи в Борисполе. Когда заводил на улице было -17. При чем, эти релюшки щелкают все время, и на ходу тоже. Как только отключить вентилятор, то слышно отключение, а потом немного падают холостые.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 17:57
- Модель автомобиля: Рено Дастер 1,5 4х2 Амбианс
- Страна, Город: Кировоград
Re: Запуск и прогрев двигателя
У меня на Амбиансе такая-же картина.airman писал(а):Вчера вдруг заметил, что начали работать тэны в печке . Как кто-то писал, слышно срабатывание реле где-то под торпедо. Сначала один щелчок, потом почти сразу еще один. Насколько помню, так и было описано, что тэны могут подключаться все или половина. Видно, что нагрузка на генератор пошла ну и, повторюсь за кем-то, "Тепленькая пошла" (с) через минуту полторы. Машина стояла до ночи в Борисполе. Когда заводил на улице было -17. При чем, эти релюшки щелкают все время, и на ходу тоже. Как только отключить вентилятор, то слышно отключение, а потом немного падают холостые.
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
- Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта! - Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Завод и прогрев двигателя
Тут главное слово НАДО Т.е. если надо ехать то не партесь, а нажимайте до 40. Про прогрев дизеля - можете обратить внимание на изменение звука работы дизеля через некоторое время после старта, он как бы чуть затихает, это полностью готов к работе. Ну а для жизни то погрели минуту, а если сильно холодно то две и вперед. Обычно хватает пока протираеш стекла и зеркала.bear&kot писал(а):И всё таки не понятно с дизелем. Прогреть на холостых его не реально. А что делать если сразу в горку ехать? Еду на 1-й передаче так народ сзади матюкается - сам помню бесился, когда передо мной такое ехало - на бензине то обороты надо держать ...
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 17:39
- Модель автомобиля: DUSTER, 2x4
- Страна, Город: Kiev
Re: Завод и прогрев двигателя
А обороты как считаешь, по "пыхам"? Мой с 3-го заводиться. Но в холодную пору, если включить прогрев заднего стекла сразу же, глохнет.chup6999 писал(а):У меня бензиновый двигатель заводится где то с 6-8 оборота стартера после ночи, после непродолжительной стоянки с 4 оборота. Пробег 100 км. До этого был Логан заводился с 1 оборота, с 7 после длительного стояния в -35 градусов мороза. Как то настораживает это. Толи еще не обкатана, то ли он большого количества навесного оборудования (логан был пустой). Хотелось бы знать как у других?
- sambas
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 21:17
- Модель автомобиля: лауреат моноприводный
- Страна, Город: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Запуск и прогрев двигателя
Перед запуском мотора надо фары на несколько секунд включить, "прогреть" аккумулятор, и сцепление выжать, чтобы стартеру легче крутить было.
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
- Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта! - Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Запуск и прогрев двигателя
Включение фар перед запуском актуально на бензиновом моторе, на дизеле свечи накаливания прекрасно разгоняют аккумулятор.
. Потом, кто сказал, что модель термостата зависит от района эксплуатации авто?? Его модель зависит только от модели двигателя.
. Потом, кто сказал, что модель термостата зависит от района эксплуатации авто?? Его модель зависит только от модели двигателя.
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
- Откуда: Житомир
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Завод и прогрев двигателя
Может АКБ тупо с салона полуразряжена?chup6999 писал(а):Пробег 100 км.
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Завод и прогрев двигателя
Минуту-две поработал и едьте, обороты до 2000, минимальная нагрузка (если в горку - то только на первой). Включайте аварийку - люди не будут так нервничать, т.к. заранее будет понятно, что вы в нештатном режиме, и вас можно не ждать.bear&kot писал(а):И всё таки не понятно с дизелем. Прогреть на холостых его не реально. А что делать если сразу в горку ехать? Еду на 1-й передаче так народ сзади матюкается - сам помню бесился, когда передо мной такое ехало - на бензине то обороты надо держать ...
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
- Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта! - Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Запуск и прогрев двигателя
При первом морозе в -7 завелась машинка без замечаний, после 2минут, пока тер зеркала и фары, дизель подзатих и после 5 минут движения в пробке уже теплый салон = проблема с прогревом салона в диз.машинах надумана, на сегодняшний день не вижу разницы между бензиновой и дизельной. Если кто греет бензиновую на холостых то это очень плохо для системы питания.
Не понятно также в чем вопрос про прогрев мотора? Вы хотите сказать, что железяку в 40кг весом надо прогревать чтоб не случилась неравномерная температурная деформация - это не правильно. 2 минуты и поехали без фанатизма. Не выдумывайте, все не так плохо.
Не понятно также в чем вопрос про прогрев мотора? Вы хотите сказать, что железяку в 40кг весом надо прогревать чтоб не случилась неравномерная температурная деформация - это не правильно. 2 минуты и поехали без фанатизма. Не выдумывайте, все не так плохо.