эээ... по моему это нормально, не сильно, но чуток переход чувствуетсяSpirt писал(а):второе лето пошло - тьху-тьху никаких нареканий...сергей писал(а):... желательно проверить всем на работоспособность.Nezloy писал(а):появилась на днях следующая проблема - при выключении кондиционера стали падать обороты, пару раз даже заглох. симптомы такие - стоишь себе на холостом ходу, нажимаешь кнопку выключения кондишена. слышко как он выключился - и в этот момент происходит резкое падение оборотов. через секундку они опять поднимаются. было у кого-то такое? при этом включение происходит нормально, как и раньше.
Проблемы рецеркуляции и кондиционера (АС)
-
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 09:36
- Модель автомобиля: Duster 1.6i Laureate 4x4 ГБО + ChipTun
- Страна, Город: УКРАЇНА
- Откуда: Kyiv
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы рециркуляции и кондиционера (АС)
- Nezloy
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
- Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Проблемы рециркуляции и кондиционера (АС)
прошлым летом ничего такого не наблюдалось. при выключении кондиционера обороты с немного повышенных возвращались к нормальным. а сейчас идет конкретное падение оборотов ниже 500. вплоть до того что машину уже несколько раз глохла. без кондиционера проблем с оборотами не наблюдается вообще - двигатель работает стабильно, без провалов.Bogdanish4e писал(а):эээ... по моему это нормально, не сильно, но чуток переход чувствуетсяSpirt писал(а):второе лето пошло - тьху-тьху никаких нареканий...сергей писал(а):... желательно проверить всем на работоспособность.Nezloy писал(а):появилась на днях следующая проблема - при выключении кондиционера стали падать обороты, пару раз даже заглох. симптомы такие - стоишь себе на холостом ходу, нажимаешь кнопку выключения кондишена. слышко как он выключился - и в этот момент происходит резкое падение оборотов. через секундку они опять поднимаются. было у кого-то такое? при этом включение происходит нормально, как и раньше.
-
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 09:36
- Модель автомобиля: Duster 1.6i Laureate 4x4 ГБО + ChipTun
- Страна, Город: УКРАЇНА
- Откуда: Kyiv
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы рециркуляции и кондиционера (АС)
ну тогда не нормально у меня чуток перепад и сразу же выравнивается....Nezloy писал(а):Bogdanish4e писал(а):прошлым летом ничего такого не наблюдалось. при выключении кондиционера обороты с немного повышенных возвращались к нормальным. а сейчас идет конкретное падение оборотов ниже 500. вплоть до того что машину уже несколько раз глохла. без кондиционера проблем с оборотами не наблюдается вообще - двигатель работает стабильно, без провалов.
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы рециркуляции и кондиционера (АС)
У меня такое было при включении ГБО и кондиционера - при калибровке все прошло.
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
---------------------------------
- Nezloy
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
- Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Проблемы рециркуляции и кондиционера (АС)
у меня пока нет ГБО, вот в чем дело)Spirt писал(а):У меня такое было при включении ГБО и кондиционера - при калибровке все прошло.
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы рециркуляции и кондиционера (АС)
Последний раз наблюдал такое - при включении - выключении АС - обороты практически падали к нулю, секунда нестабильности работы в оборотах - и сразу стабилизация. Знаю что АС както запитан под ГБО - но т.к. у тебя его нет я даже не знаю что тебе предложить... Хотя нет знаю, сам поймешь со временемNezloy писал(а):у меня пока нет ГБО, вот в чем дело)Spirt писал(а):У меня такое было при включении ГБО и кондиционера - при калибровке все прошло.
(Но после калибровки - не глохла..... А вот то что описал выше - было постоянно, но до такого больше не доходило).
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
---------------------------------
- Nezloy
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
- Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Проблемы рециркуляции и кондиционера (АС)
просто думаю что поеду к ОД и послушаю стандартное - что это нормальная работа кондиционера.Spirt писал(а):Последний раз наблюдал такое - при включении - выключении АС - обороты практически падали к нулю, секунда нестабильности работы в оборотах - и сразу стабилизация. Знаю что АС както запитан под ГБО - но т.к. у тебя его нет я даже не знаю что тебе предложить... Хотя нет знаю, сам поймешь со временемNezloy писал(а):у меня пока нет ГБО, вот в чем дело)Spirt писал(а):У меня такое было при включении ГБО и кондиционера - при калибровке все прошло.
(Но после калибровки - не глохла..... А вот то что описал выше - было постоянно, но до такого больше не доходило).
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы рециркуляции и кондиционера (АС)
Spoiler!
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
---------------------------------
- Nezloy
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
- Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Проблемы рецеркуляции и кондиционера (АС)
почитал. симптомы похожи, но не уверен, что на 30 тысячах надо чистить дроссель. на предыдущей машинке за 100 тысяч ни разу не чистил ни форсунки ни дроссельную заслонку, но регулярно проверял ее на наличие загрязнения. не думаю что причина падения оборотов в этом. заметил, что если включить кондиционер и потом выклчить его через 30 секунд - провал оборотов происходит четко и сильно. если дать поработать минуту - то он то случется, то нет. не могу понять пока симптоматики четкой.
- DIM
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:26
- Модель автомобиля: Золотой Дастер 4x4 dCi Laureate
- Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Киев, Борщаговка
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Проблемы рецеркуляции и кондиционера (АС)
Вспомнил еще один вариант - клапан ХХ.
У меня такое было на пред. машинке. Снял , почистил аэрозолью для карбюраторов Хайгировской, смазал (!!!) шток внутри литиевой смазкой (на все 10 минут) - и было мне счастье.
З.Ы. и произошло это тоже где-то на 30т
У меня такое было на пред. машинке. Снял , почистил аэрозолью для карбюраторов Хайгировской, смазал (!!!) шток внутри литиевой смазкой (на все 10 минут) - и было мне счастье.
З.Ы. и произошло это тоже где-то на 30т
Dacia Solenza Clima ==> Renault Duster 4x4 dCi
Однажды старого еврея, который пережил холокост спросили, смогут ли евреи простить немцев? На это он ответил примерно так:
— Нет. Злые немцы убивали нас, а добрые — молчали.
Однажды старого еврея, который пережил холокост спросили, смогут ли евреи простить немцев? На это он ответил примерно так:
— Нет. Злые немцы убивали нас, а добрые — молчали.