Проблемы рецеркуляции и кондиционера (АС)

Не нашел подходящего раздела, задай свой вопрос тут.
Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Проблемы рецеркуляции и кондиционера (АС)

Непрочитанное сообщение Nezloy »

честно говоря, даже не знаю где он здесь установлен и как до него добраться.
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение
Аватара пользователя
DIM
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:26
Модель автомобиля: Золотой Дастер 4x4 dCi Laureate
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Киев, Борщаговка
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Проблемы рецеркуляции и кондиционера (АС)

Непрочитанное сообщение DIM »

Nezloy писал(а):честно говоря, даже не знаю где он здесь установлен и как до него добраться.
под корпусом возд.фильтра на трубе с дроссельной заслонкой. будет доступ к аналогичной машинке- сделаю фото
Dacia Solenza Clima ==> Renault Duster 4x4 dCi
Однажды старого еврея, который пережил холокост спросили, смогут ли евреи простить немцев? На это он ответил примерно так:
— Нет. Злые немцы убивали нас, а добрые — молчали.
Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Проблемы рецеркуляции и кондиционера (АС)

Непрочитанное сообщение Nezloy »

спасибо, Дима. по логике я догадываюсь где он. но фотки были кстати
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 930 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы рецеркуляции и кондиционера (АС)

Непрочитанное сообщение instruktor »

О! Кстати о клапане ХХ. У меня пару раз было такое: Останавливаюсь на короткое время, Буквально перекурить или пару слов перетереть. Завожу машину, она заводится и тут-же глохнет. Приходится педалью газовать. С наступлением жары не проявляется.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Проблемы рецеркуляции и кондиционера (АС)

Непрочитанное сообщение Nezloy »

instruktor писал(а):О! Кстати о клапане ХХ. У меня пару раз было такое: Останавливаюсь на короткое время, Буквально перекурить или пару слов перетереть. Завожу машину, она заводится и тут-же глохнет. Приходится педалью газовать. С наступлением жары не проявляется.
это не клапан ХХ. это проблема бензонасоса. проявляется во влажную погоду. у меня так же. машина заводится на остатках топлива. и глохнет. знаю, потому считывал ошибку потом. что-то в цепи электропитания бензонасоса
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение
Аватара пользователя
DIM
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:26
Модель автомобиля: Золотой Дастер 4x4 dCi Laureate
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Киев, Борщаговка
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Проблемы рецеркуляции и кондиционера (АС)

Непрочитанное сообщение DIM »

Nezloy писал(а):спасибо, Дима. по логике я догадываюсь где он. но фотки были кстати
нужной машинки не попалось.
вот как он выглядит
SNC01030.jpg
SNC01030.jpg (106.56 КБ) 6893 просмотра
а обведенная красным часть торчит из пластиковой трубы с дроссельной заслонкой
SNC01030-2.jpg
SNC01030-2.jpg (114.46 КБ) 6893 просмотра

смазать надо будет шток под трубкой (обведено фиолетовым) (внутри ее, немного заглубив внутрь клапана) сам шток НЕ ШЕВЕЛИТЬ (его верхнюю часть я обвел зеленым)
SNC01030-3.jpg
SNC01030-3.jpg (116.73 КБ) 6893 просмотра
Но учитывая, что у тя есть проблема с бензонасосом, за клапан ХХ я уже начинаю задумываться...
А топливный фильтр когда менялся-чистился?
Dacia Solenza Clima ==> Renault Duster 4x4 dCi
Однажды старого еврея, который пережил холокост спросили, смогут ли евреи простить немцев? На это он ответил примерно так:
— Нет. Злые немцы убивали нас, а добрые — молчали.
Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Проблемы рецеркуляции и кондиционера (АС)

Непрочитанное сообщение Nezloy »

спасибо Дима.
проблемы с бензонасосом как таковой нет. она проявляется только во влажную погоду, и ошибка, которую выдает БК означает замыкание в цепи бензонасоса. случалось раз 5 или 6 за все время. а вот клапан холостого хода возможно засрался. как раза накануне выявления проблемы я ездил в одесскую область, и на трассе заправился 95-ым на сокаре. уже почти на подъездах к месту стоянки. когда выезжал обратно обратил внимание что расход подскочил почти до 12 литров по бк. думаю, что залили какого-то говна под видом 95-го. потому что проблемы с кондером начались после проезда сотни км на этом бензине. сейчас катаюсь на своем обычном бензе, выкатаю два бака - если проблема не уйдет, попробую почистить клапан. но поездки к ОД не отменяю, все равно пусть по компу посмотрят
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение
Аватара пользователя
DIM
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:26
Модель автомобиля: Золотой Дастер 4x4 dCi Laureate
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Киев, Борщаговка
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Проблемы рецеркуляции и кондиционера (АС)

Непрочитанное сообщение DIM »

А еще одна причина возможна, учитывая заправку х...вым топливом. Опять же из собственного опыта, и та же Одесса, но не Сокар, а Вог :). Проявлялось не совсем так (пропала тяга, последние 100 км до Киева ехал почти 3 часа :( , и тоже глохла на холостых ). Лечение - чистка форсунок.
Да, и что было обиднее всего - только закончилась обкатка - разменял первую 10ку тыс км
Dacia Solenza Clima ==> Renault Duster 4x4 dCi
Однажды старого еврея, который пережил холокост спросили, смогут ли евреи простить немцев? На это он ответил примерно так:
— Нет. Злые немцы убивали нас, а добрые — молчали.
Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Проблемы рецеркуляции и кондиционера (АС)

Непрочитанное сообщение Nezloy »

других симптомов нет, машина держит обороты нормально, динамика не пропала. сейчас расход постепенно возрващается к нормальной отметке в 9,5 - 10 литров. на то бензе еще и звук двигателя стал громче. посмотрим, я вместе с топливом уже много лет использую присадку одну и туже. не предыдущей машине она работала отлично. кстати когда заправлялся на сокаре, она у меня закончилась. поезжу до конца недели, может пройдет.
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 930 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы рецеркуляции и кондиционера (АС)

Непрочитанное сообщение instruktor »

Nezloy писал(а):появилась на днях следующая проблема - при выключении кондиционера стали падать обороты, пару раз даже заглох. симптомы такие - стоишь себе на холостом ходу, нажимаешь кнопку выключения кондишена. слышко как он выключился - и в этот момент происходит резкое падение оборотов. через секундку они опять поднимаются. было у кого-то такое? при этом включение происходит нормально, как и раньше.
Сегодня по просьбе Алексея проверил на своём АМ.
1. На не прогретом двигателе падение не значительное: 150 об.мин.
2. На прогретом сначала небольшой подъём, потом падение. Если после включения прошло не более 7-10 секунд, падение оборотов на 400-450. Почти глохнет. Если время больше, падение 150-200 об.мин.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Ответить