Родной антифриз на Рено Дастер
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
- Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта! - Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Родной антифриз
Слил через 1.5 года тосол и залил хороший новый. Старый уже был просто как вода.
- Fazer Alex
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
- Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
- Страна, Город: Украина, Желтые Воды
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Родной антифриз
На старой Р-19 вообще не парился с цветом, лил что было - синий и красный. А в основном,в начале лета заливал дистиллировку до верхней метки. Этиленгликоль не выкипает - выкипает вода. Иногда, в жаркое лето - и по 2 раза доливал. К осени вода выкипала, плотность должна была вернуться к холодной норме. Когда машине стукнуло 15 лет - решил поменять антифриз - а фигвам - система закрытая. Такое не предусмотрено, на свалку, видимо, раньше вывозят, чем антифриз пропадает. Срывали патрубок, заодно его усилили по протертым местам. На дуське оба раза на ТО доливали на станции по 150 г+150 воды.
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
- Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта! - Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Родной антифриз
Охлаждайка должна иметь функцию смазки для помпы, антикорозийной, понятно не замерзать и не вскипать и иметь повышенную теплоемкость, чтоб эффективно отбирать тепло мотора и отдавать его в радиаторе. Этим они то и отличаются хорошие от плохих. и со временем её надо менять. В Дастере тоже надо снимать нижний патрубок радиатора, что слить старый антифриз.
Масло тоже можно сливать, сепарировать и заливать по новой, но оно уже перестаёт быть маслом, тоже происходит и с антифризом, тормозной жидкостью и жидкостью в ГУР. Все они подлежат замене. Когда? При нормальной интенсивной эксплуатации примерно через полтора-два года, но можно не менять - 4года поездил и продал нах авто.
Масло тоже можно сливать, сепарировать и заливать по новой, но оно уже перестаёт быть маслом, тоже происходит и с антифризом, тормозной жидкостью и жидкостью в ГУР. Все они подлежат замене. Когда? При нормальной интенсивной эксплуатации примерно через полтора-два года, но можно не менять - 4года поездил и продал нах авто.
- alex4515
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:29
- Модель автомобиля: Reno DUSTER 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Украина,Одесса
- Откуда: Овидиополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Родной антифриз
instruktor писал(а):Купил на "Арме" родной сегодня. Цена вопроса- 63.60 грн.
а какой у него каталожный номер?Вот родной viewtopic.php?f=23&t=94#p1670
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 12:55
- Модель автомобиля: duster
- Страна, Город: Kirovograd
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Родной антифриз
Как я понял наш "гласеол" на основе этиленгликоля с органическими=карбоксилатными добавками (без силикатов). То есть соответствует G12 или G12+ по более понятной классификации (VAG).
Нам нельзя лить силикатные антифризы (обычно синие G11, типа ТОСОЛ) т.к. у них разные механизмы защиты металла.
Соответственно подходят все антифризы класса G12; G12+ (по ВАГовской классификации).
Тот, что по ссылке - подходит.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Родной антифриз
Проезжая сегодня мимо "АИС Автокрай " Решил прикупить ещё одну баночку концентрата. Первая у меня уже закончилась. Был "приятно" удивлён ценой. 224грн. 34 коп. против 63.50 в 2011 году. Сколько ещё денег с меня сдёрнут на эту грёбанную войну???
-
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
- Страна, Город: Львов-Червоноград
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Родной антифриз
Думаю, пора ребятам идти в гости к самым главным командирам. Судя по всему, эти уроды её не собираются заканчивать.....instruktor писал(а):Проезжая сегодня мимо "АИС Автокрай " Решил прикупить ещё одну баночку концентрата. Первая у меня уже закончилась. Был "приятно" удивлён ценой. 224грн. 34 коп. против 63.50 в 2011 году. Сколько ещё денег с меня сдёрнут на эту грёбанную войну???
- Fazer Alex
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
- Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
- Страна, Город: Украина, Желтые Воды
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Родной антифриз
Во-во. Ща по 112 показывали конфискованные у сепаров талоны на ахметовские заправки - всего на 1 млн. литров продал