ГБО на Дастер
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 18:35
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5dci
- Страна, Город: Волноваха
ГБО на Дастер
Устанавливал ли кто ГБО и какие впечатления. интересует: изменилась ли мощность/момент (субъективно) каков реальный расход, как решили вопрос с запаской?
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО на Дастер
При покупке я задавал данный вопрос ОД, логика на самом деле проста - все зависит от накатанного времени (чем больше будете ездить тем быстрее окупиться и больше экономии). В среднем расчет таков в год необходимо проехать более 30тыс. Если в среднем у Вас в год пробег не превышает 15т., смысла не вижу ставить данную опцию.
Насчет тяги - естественно разницу почувствуете, особенно зимой.
Насчет тяги - естественно разницу почувствуете, особенно зимой.
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
---------------------------------
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО на Дастер
ОД подскажет- это точно.
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
---------------------------------
Re: ГБО на Дастер
у кого какие отзывы в общем про ГБО, в принципе понятно что экономия и все такое прочие, но всегда есть какое то но. Вот мне интересно в общем кто что думает за ГБО.
Из минусов слышал:
1) Могут клапана погореть (иномарки) (хотя если официалы заявили, то наверное ничего такого не будет)
2) На холодную заводка с бензина
3) При постоянной езде на газу, гробится топливная система (топливный насос, форсунки) вроде как они смазываются бензином, а на газу все резиновые элементы пересыхают и естественно выходит из строя
За минусы сильно не казните это все только теория
Плюсы:
1) Экономия
2) Не так бадяжат как бенз
Но это все чисто теория, с ГБО никогда не ездил, но очень интересуют плюсы, минусы, мнение знающих людей
Из минусов слышал:
1) Могут клапана погореть (иномарки) (хотя если официалы заявили, то наверное ничего такого не будет)
2) На холодную заводка с бензина
3) При постоянной езде на газу, гробится топливная система (топливный насос, форсунки) вроде как они смазываются бензином, а на газу все резиновые элементы пересыхают и естественно выходит из строя
За минусы сильно не казните это все только теория
Плюсы:
1) Экономия
2) Не так бадяжат как бенз
Но это все чисто теория, с ГБО никогда не ездил, но очень интересуют плюсы, минусы, мнение знающих людей
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО на Дастер
Ну знаете, по отзывам можно много чего написать из опыта знаю что если вовремя делать ТО на ГБО при пробеге 8-10тыс, проблем не возникнет, я честно говоря планирую в ближайшее будущем (после обкатки) устанавливать. Мой коллега откатал 120тыс на ГБО не имея проблем. Также буду рад услышать мнение других.Kent писал(а):у кого какие отзывы в общем про ГБО, в принципе понятно что экономия и все такое прочие, но всегда есть какое то но. Вот мне интересно в общем кто что думает за ГБО.
Из минусов слышал:
1) Могут клапана погореть (иномарки) (хотя если официалы заявили, то наверное ничего такого не будет)
2) На холодную заводка с бензина
3) При постоянной езде на газу, гробится топливная система (топливный насос, форсунки) вроде как они смазываются бензином, а на газу все резиновые элементы пересыхают и естественно выходит из строя
За минусы сильно не казните это все только теория
Плюсы:
1) Экономия
2) Не так бадяжат как бенз
Но это все чисто теория, с ГБО никогда не ездил, но очень интересуют плюсы, минусы, мнение знающих людей
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
---------------------------------
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:21
- Модель автомобиля: рено дастер 4х4 бензин+газ
Re: ГБО на Дастер
у меня ГБО евро 4 устанавливал у ОД установка оборудования 7680 грн. с баллонам на 47л. что на бензине что на газе машина ведет себя одинакова .Евро 4 машина заводится на бензине прогревается затем сама переключается на газ это главное отличее евро 4 от евро 2 заправочный клапан газа устанавливается рядом с заправочной горловиной бензина это ее штатное место, расход газа больше литра на 2-3 чем бензина ,кнопка вкл. ГБО имеет приблизительную индикацию остатка газа в баке.
Запаска пока лежит в багажнике при необходимости переедет на крышу или в салон благо шить умеем чехол почти готов.
Совет меньше слушайте людей которые о ГБО знают по слухом прислушивайтесь к мнению тех кто пользуется газом .
По моему мнению если завод предусмотрел установку газа на Дастер евро 4 не стоит ставить евро 2 .
Запаска пока лежит в багажнике при необходимости переедет на крышу или в салон благо шить умеем чехол почти готов.
Совет меньше слушайте людей которые о ГБО знают по слухом прислушивайтесь к мнению тех кто пользуется газом .
По моему мнению если завод предусмотрел установку газа на Дастер евро 4 не стоит ставить евро 2 .
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО на Дастер
Василий подскажите пожалуйста эта цена которую Вы написали уже с оформлением в ГАИ, или просто цена с установкой, а также сообщите по времени сколько установка заняла?василий писал(а):у меня ГБО евро 4 устанавливал у ОД установка оборудования 7680 грн. с баллонам на 47л. что на бензине что на газе машина ведет себя одинакова .Евро 4 машина заводится на бензине прогревается затем сама переключается на газ это главное отличее евро 4 от евро 2 заправочный клапан газа устанавливается рядом с заправочной горловиной бензина это ее штатное место, расход газа больше литра на 2-3 чем бензина ,кнопка вкл. ГБО имеет приблизительную индикацию остатка газа в баке.
Запаска пока лежит в багажнике при необходимости переедет на крышу или в салон благо шить умеем чехол почти готов.
Совет меньше слушайте людей которые о ГБО знают по слухом прислушивайтесь к мнению тех кто пользуется газом .
По моему мнению если завод предусмотрел установку газа на Дастер евро 4 не стоит ставить евро 2 .
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
---------------------------------
Re: ГБО на Дастер
Здравствуйте.Доброго времени суток всем форумчанам.Санкт-Петербург.Хочу поделиться своим мнением по поводу ГБО.В мае прошлого года после долгих колебаний пришёл к решению-установить ГБО.Было много перечитано отзывов и мнений на разных форумах и просто в интернете.И хотелось и кололось.Решающим аргументом "ЗА" были мои большие дневные пробеги (работа находится в 75 км. от дома) итого 150км. каждый день.Посчитав всё решил поставить ГБО 4 поколения "ловато" Италия.Устанавливал у оф. диллера фирмы "Ловато".Стоимость ГБО - 22000 русских рублей,установка - 2000.Вместимость баллона - 53 литра.Короче расходы отбил за 7 месяцев,дальше пошёл плюс.Немного об эксплуатации на газу.Потеря мощности есть,но не критичная.Это по моему мнению единственный минус ГБО.Из плюсов - естественно экономия денег на топливе примерно 40% по сравнению с АИ95.Более мягкая работа двигателя,уменьшение нагара на поршнях.Да,ещё из минусов - уменьшение объёма багажника за счёт запаски и меньшее количество заправок.О ГБО всё верно написано у Василия поэтому повторяться не буду.Все документы для ГАИ получил на месте установки.А вообще каждый для себя должен решить сам стоит или не стоит.Много разных мнений и в том числе от людей которые сами с этим никогда не сталкивались,рассуждают по наслышке от других,а я скажу так - стоит.НО устанавливать в надёжном месте и надежную импортную аппаратуру (лидеры ИТалия,Голландия) 4 поколения.ТО аппаратуры через10-12000 км,гарантия-1 год. Я устанавливал ГБО как кончилась гарантия на авто (у Опеля до недавнего была гарантия 2 года) у меня Опель астра Н седан 2008года.Сейчас весь в мыслях о Дастере, но жду начала производства и продаж в России.Ещё не скоро...Когда возьму устанавливать ГБО буду однозначно,примерно через год эксплуатации.За этот год если будут какие болячки должны будут вылезти,и устранены по гарантии.Ну а дальше буду обслуживать авто сам. Буду рад если кому-то помог с выбором в ту или иную сторону.