Страница 32 из 35

Re: Статистика потребления топлива на разных двигателях

Добавлено: 13 янв 2013, 17:30
Janjn
Укравтовская солярка не замерзает больше чем при -29С ( у них даже бутылочка контрольная на колонке обычно стоит); на ВОГ где ни спрашиваю гарантируют до -17 (кое где -18, но это не принципиально), прошлой зимой у них в Киеве при -20 позамерзали колонки,ДТ не доходило к пистолетам, что есть показателем явно меньшей доли присадок в ДТ,чем на укравто ( у них заправлялся нормально при -29).

Теперь к сути
- в уже разбавленное каким то количеством антигеля на заводе (или где там они смешивают) зимнее топливо я добавил примерно 0,1% (0,001 доли) по объёму антигеля, и получил моментально средний расход на 2л(!) больше,чем без него,
- потом разбавил то что было в баке, и расход упал

Вывод из данного личного опыта - чуть больше в топливе добавок - расход значительно растёт. Поэтому при плюсовой и небольшой минусовой температуре на воговской соляре всё же экономичней будет ездить. А если морозы ожидаешь большие - ну соответственно лить ту солярку, что не замёрзнет, а расход уже будет больше.

Re: Статистика потребления топлива на разных двигателях

Добавлено: 13 янв 2013, 21:22
DIM
Ага,, главное угадать, когда станет морознее и уж тогда лить соответствующую солярку.
А если серьёзно, то я в переходной период в ЛЮБУЮ солярку лью антигель

Re: Статистика потребления топлива на разных двигателях

Добавлено: 16 янв 2013, 15:44
Janjn
Поддерживаю!

Re: Статистика потребления топлива на разных двигателях

Добавлено: 18 фев 2013, 08:37
cobrinin
Пробег 1350 расход 9.8 , печка на среднем положении , вентилятор на 1.

Re: Статистика потребления топлива на разных двигателях

Добавлено: 25 мар 2014, 14:36
siy
По теме расход солярки:

у меня получилось:
по городу пофиг с какой манерой езды - 6,5-7,5
тоже с кондеем, музыкой и светом - 7-8

по трассе 2,5т.об.мин - 6-6.5л (~120 км.ч)
3 т.об.мин - 7.5 л (~130 км.ч)
3.1-3.2 т.об.мин - 10.7 л (~130-150 км.ч)
соляра самая обыкновенная, которая на сегодня 25.03.14 стоит 11.4гр за литр, резина всесезонка - родной Континенталь, гружен 2 человека и 100 кг груза. У машины пробег 55000км, масло на половине срока замены

По трассе получилось оптимально 8.5 л средний расход - дизелек оправдал все надежды по экономичности и тяговитости.

Re: Статистика потребления топлива на разных двигателях

Добавлено: 26 мар 2014, 00:49
asder
По экономичности я бы не сказал. По городу еще, как то нормально, но по трассе я считаю реновский двигатель жрет много. Пежовские дизельные двигателя будут поэкономичнее. Был у меня пежо 2.2 дизель. Расход в городе был до 8 литров, а по трассе при скорости 150 км/ч кушал 5.5 литра, а при скорости 100 км/ч вообще 4 литра. Вот это я понимаю экономичность. У Дастера парусность сильно большая и при скорости больше чем 110 км/ч начинаешь уже не ехать, а воздух толкать, даже я бы сказал, воздушные циклоны перемещать по дорогам. С аэродинамикой хреновато у Дастера.

Re: Статистика потребления топлива на разных двигателях

Добавлено: 26 мар 2014, 08:00
eastep
asder писал(а):По экономичности я бы не сказал. По городу еще, как то нормально, но по трассе я считаю реновский двигатель жрет много. Пежовские дизельные двигателя будут поэкономичнее. Был у меня пежо 2.2 дизель. Расход в городе был до 8 литров, а по трассе при скорости 150 км/ч кушал 5.5 литра, а при скорости 100 км/ч вообще 4 литра. Вот это я понимаю экономичность. У Дастера парусность сильно большая и при скорости больше чем 110 км/ч начинаешь уже не ехать, а воздух толкать, даже я бы сказал, воздушные циклоны перемещать по дорогам. С аэродинамикой хреновато у Дастера.
Я так полагаю, что пежо было что-то типа 407, 607 - формы несколько не сравнимые. Плюс ко всему для быстрой езды на дастере, если это можно так назвать, надо крутить двигатель за 4000 об\мин (если не ошибаюсь 150 км\ч в районе 5000 об)и это никак положительно не сказывается на экономичности.

Re: Статистика потребления топлива на разных двигателях

Добавлено: 26 мар 2014, 13:52
siy
Не правда, что дизель 2.2 кушал так мало, это просто остались хорошие воспоминания и не более.
150 км.час на 6 передаче будет гораздо меньше 5000 оборотов т.к.140км.час уже на 3200 оборотах
Может на 5 ступенчатой коробке?
Спокойная езда по городу и за городом с переключением на 2000 оборотах дает средний расход 5.6-5.9 литров, что приятно в дизеле так это то, что на холостом ходу потребляет 1 литр соляры в час, т.е. в пробках тянусь не подгазовывая на 1 и 2 и расход не сильно и увеличивается.
Правильно сказали про очень разные расходы на разной солярке, причем ещё и разный звук работы мотора. Бывает как зальешь евро5 какой-то, а там не добавили смягчающую присадку или не долили как надо, а серу поубирали которая всё в дизеле смазывала, и едишь и явно слышишь сухой стук. Поэтому на вроде когда-то именитых заправках не заправляюсь. Вообще уже 5 лет заправляю и дизель и бензин на одной и той же простой заправке и даже с одной колонки :)
Перелёт Одесса - Борисполь - Одесса = 1050км за примерно 80 литров солярки если не торопясь и 100л если 130-140км.час, считаю очень хороший результат.
Да и не зыбываем, что зимняя резина это +1л

Re: Статистика потребления топлива на разных двигателях

Добавлено: 09 май 2014, 11:46
Snake2004
По городу стабильно 6,2л как по паспорту, аж удивился. Правда в больших пробках не участвую, или раньше или позже выползаю на улицы. По трассе еще не проверял, надеюсь оправдает мои ожидания.

Re: Статистика потребления топлива на разных двигателях

Добавлено: 10 май 2014, 12:05
burovik
Вставлю и свои 5 копеек. За период с 30 ноября по 31 марта пройдено 8000 км. Движек был утеплен Автоодеялом. Нижняя часть морды закрыта. Верхнюю часть закрыл в середине января, когда усилились морозы. Средний расход за этот период составил 6,5л/100 км. Резина шипованная Dunlop Ice Touch. С 1 апреля и по состоянию на нынешний момент средний расход 5,6л/100 км (прошел более 5000 км). С середины марта резина Continental CrossContact LX2. Режим трасса/город - 50/50. Город скорость до 80, трасса 100 - 110. Солярка: зима - WOG, весна - кременчуцкая (Авиас, Восток).