Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Обсуждение двигателя и топливной системы, чиптюнинга
Dale
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 06:48

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Непрочитанное сообщение Dale »

bibo писал(а):Есть тосно такая же проблема. Немогу никак определить как идет расчет затрат топлива на бензине.
Хотя по трасе можно определить с учетом того насколько интенсивно нажимаеш на педель газа и получалось что при плавном наборе скорости до 90км расход был 6л., а вот когда начинал ехать 120 поднимался до 8-8,5 но потом зависал и даже при постоянной езде 70 км.час неопускался. Стоя в пропке в городе датчик мог показывать и 15л а опускался максимум до 12л.
Я так думаю что вся проблема в компе машины.
Если тут речь идёт о среднем расходе, то понятно, что при большом пробеге, изменить число в меньшую сторону будет уже крайне сложно. Математика больших чисел рулит :) Соответственно, если мы говорим об одном и том же, то не вижу никакой проблемы :)
Аватара пользователя
bibo
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 23:02
Модель автомобиля: Renault Koleos 2,5
Страна, Город: Skype - bibo_oleg
Откуда: Львів
Контактная информация:

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Непрочитанное сообщение bibo »

Dale писал(а):
bibo писал(а):Есть тосно такая же проблема. Немогу никак определить как идет расчет затрат топлива на бензине.
Хотя по трасе можно определить с учетом того насколько интенсивно нажимаеш на педель газа и получалось что при плавном наборе скорости до 90км расход был 6л., а вот когда начинал ехать 120 поднимался до 8-8,5 но потом зависал и даже при постоянной езде 70 км.час неопускался. Стоя в пропке в городе датчик мог показывать и 15л а опускался максимум до 12л.
Я так думаю что вся проблема в компе машины.
Если тут речь идёт о среднем расходе, то понятно, что при большом пробеге, изменить число в меньшую сторону будет уже крайне сложно. Математика больших чисел рулит :) Соответственно, если мы говорим об одном и том же, то не вижу никакой проблемы :)
Да но хочу заметить что при сбивании датчика на ходу показывает расход меньше, тоесть 12 л превращаются в 8л., а 8-8,5 л в 6,5-7л. И еще очень плохо что при появлении индикатора заправки исчезает количество км. до заправки и вэтом вареанте очень хорошо видно как неправильно срабатывает комп, как мне сказали что при появлении индекатора заправки в баке гдето литров 5 остается что равно около 50км, так я после загорания индикатора проехал 40км заправил 20 литров а датчик показал что у меня в баке гдето 35 литров. И где тут математика и как ее считать?????????
Duster 1,6 бенз лаур 4х4 - металік = 170 049 - продано
Renault Koleos 2,5
Изображение
Изображение
Dale
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 06:48

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Непрочитанное сообщение Dale »

bibo писал(а):Да но хочу заметить что при сбивании датчика на ходу показывает расход меньше, тоесть 12 л превращаются в 8л., а 8-8,5 л в 6,5-7л. И еще очень плохо что при появлении индикатора заправки исчезает количество км. до заправки и вэтом вареанте очень хорошо видно как неправильно срабатывает комп, как мне сказали что при появлении индекатора заправки в баке гдето литров 5 остается что равно около 50км, так я после загорания индикатора проехал 40км заправил 20 литров а датчик показал что у меня в баке гдето 35 литров. И где тут математика и как ее считать?????????
Вот тут я совсем не понял. Этот датчик не имеет никакого отношения к показываемому среднему расходу. Я ещё мог бы понять, если бы у Вас на ходу прыгали показания остатка топлива. А средний расход рассчитывается ECU с учётом производительности форсунок и временем их работы. Если у Вас наблюдаются резкие прыжки с 12 до 8, то это скорее проблема прошивки, а не датчика. И то в случае, если у Вас достаточно большой пробег, после сброса показаний в 0. При маленьком пробеге, после обнуления, эти скачки будут более заметны. Относительно заправки 40 литров, после загоревшейся лампочки. Тарирование шкалы идёт с шагом в 5 литров. Нужно ещё учитывать, сколько в данный момент бензонасос подсосал в систему. На Дастере стоит топлевная система без обратного слива. Поэтому даже если предположить, что Ваш средний расход был порядка 8 литров на 100 км, то несложные мат. вычисления показывают нам, что за 40 км было потрачено 3.2 литра. Так что, описанная Вами ситуация не является никаким криминалом.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6802
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 927 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Непрочитанное сообщение instruktor »

При появлении индикатора заправки комп показал запас топлива на 74км.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Dale
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 06:48

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Непрочитанное сообщение Dale »

instruktor писал(а):При появлении индикатора заправки комп показал запас топлива на 74км.
Ну, дыГ вроде не соврал :) На прошлой Дашке как-то раз волочился на лампочке 105 км до заправки :) Стремновато было, но дополз ;)
Аватара пользователя
bibo
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 23:02
Модель автомобиля: Renault Koleos 2,5
Страна, Город: Skype - bibo_oleg
Откуда: Львів
Контактная информация:

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Непрочитанное сообщение bibo »

Dale писал(а):
instruktor писал(а):При появлении индикатора заправки комп показал запас топлива на 74км.
Ну, дыГ вроде не соврал :) На прошлой Дашке как-то раз волочился на лампочке 105 км до заправки :) Стремновато было, но дополз ;)
Так вот "СТРЕМНОВАТО" !!!!!!!!
Рисую сегодняшнюю ситуацию: Выехал со стоянки, до запрвки показало 105км. расход показывало 8,7л., проехал пока до заправки показывало 89км. ехал по трасе со скоростью порядка 80км и тут пропали даные до заправки это как понимать?????????? после чего я заехал на заправку залил 10л. и датчик показал количество топлива 20л. и до заправки 213км при тойже скорости и расходе.
Могу сказать одно как на меня то либо чегото работает неправильно либо я чегото непонимаю. Так что полностью поддерживаб что "СТРЕМНОВАТО" потомушто можно и недоехать :)
Duster 1,6 бенз лаур 4х4 - металік = 170 049 - продано
Renault Koleos 2,5
Изображение
Изображение
Dale
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 06:48

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Непрочитанное сообщение Dale »

bibo писал(а):Так вот "СТРЕМНОВАТО" !!!!!!!!
Рисую сегодняшнюю ситуацию: Выехал со стоянки, до запрвки показало 105км. расход показывало 8,7л., проехал пока до заправки показывало 89км. ехал по трасе со скоростью порядка 80км и тут пропали даные до заправки это как понимать?????????? после чего я заехал на заправку залил 10л. и датчик показал количество топлива 20л. и до заправки 213км при тойже скорости и расходе.
Могу сказать одно как на меня то либо чегото работает неправильно либо я чегото непонимаю. Так что полностью поддерживаб что "СТРЕМНОВАТО" потомушто можно и недоехать :)
Ну во-первых, пропадающие данные - это фишка специально для любителей кататься на лампочке. Чем стремнее Вам будет, тем быстрее заедете на заправку, хотя реально можно ещё ехать и ехать. Во-вторых, расход мы уже вроде обсуждали выше. Если это накопительный расход за энное количество км, то даже если Вы будете ехать с расходом в 10-11 литров, Вам не удастся изменить показания какое-то время. Как я уже подчёркивал выше - работает математика больших чисел, чем всё и определяется. Если бы Вы с такой же уверенностью говорили про расход, базируя свои вывода на мгновенном расходе, тогда можно было бы искать причину ошибки. А уж поверьте мне, что одинаковая скорость - это далеко не показатель того, что Вы едете с одним и тем же расходом. Скорость в данном случае не является ориентиром, так как зависимость нажатия на педаль и расход, который будет в результате - это функция не линейная. В-третьих, на многих машинах будет наблюдаться "неравномерность" в показаниях уровня бака при небольших числах. Вас же например не стремает, что при полном баке, Вы уже проехали больше 150 км, а индикатор уровня топлива не сдвинулся ни на одно деление ?;) И наверняка наблюдали, как туго падает остаток при большом остатке и как "весело" начинает убегать при уменьшении количества топлива ? Наверняка показания 20л "свалились" бы очень быстро на 2 деления.
Поверьте, я не собираюсь Вас разубеждать, что у вас есть проблема. Я просто пытаюсь объяснить, что если она и есть, то совем не та, какую Вы пытаетесь описать. Остаток топлива определяется при повороте ключа зажигания, а дальше работает математика прошивки и остаток отображается, как результат мат. вычислений, а не результат снятия показаний с датчика топлива. В этом достаточно просто убедиться - заедьте на заправку и не глуша машину залейте бензин. Показания уровня не изменятся ни на йоту в большую сторону :)
Аватара пользователя
bibo
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 23:02
Модель автомобиля: Renault Koleos 2,5
Страна, Город: Skype - bibo_oleg
Откуда: Львів
Контактная информация:

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Непрочитанное сообщение bibo »

Dale писал(а):
bibo писал(а):Так вот "СТРЕМНОВАТО" !!!!!!!!
Рисую сегодняшнюю ситуацию: Выехал со стоянки, до запрвки показало 105км. расход показывало 8,7л., проехал пока до заправки показывало 89км. ехал по трасе со скоростью порядка 80км и тут пропали даные до заправки это как понимать?????????? после чего я заехал на заправку залил 10л. и датчик показал количество топлива 20л. и до заправки 213км при тойже скорости и расходе.
Могу сказать одно как на меня то либо чегото работает неправильно либо я чегото непонимаю. Так что полностью поддерживаб что "СТРЕМНОВАТО" потомушто можно и недоехать :)
Ну во-первых, пропадающие данные - это фишка специально для любителей кататься на лампочке. Чем стремнее Вам будет, тем быстрее заедете на заправку, хотя реально можно ещё ехать и ехать. Во-вторых, расход мы уже вроде обсуждали выше. Если это накопительный расход за энное количество км, то даже если Вы будете ехать с расходом в 10-11 литров, Вам не удастся изменить показания какое-то время. Как я уже подчёркивал выше - работает математика больших чисел, чем всё и определяется. Если бы Вы с такой же уверенностью говорили про расход, базируя свои вывода на мгновенном расходе, тогда можно было бы искать причину ошибки. А уж поверьте мне, что одинаковая скорость - это далеко не показатель того, что Вы едете с одним и тем же расходом. Скорость в данном случае не является ориентиром, так как зависимость нажатия на педаль и расход, который будет в результате - это функция не линейная. В-третьих, на многих машинах будет наблюдаться "неравномерность" в показаниях уровня бака при небольших числах. Вас же например не стремает, что при полном баке, Вы уже проехали больше 150 км, а индикатор уровня топлива не сдвинулся ни на одно деление ?;) И наверняка наблюдали, как туго падает остаток при большом остатке и как "весело" начинает убегать при уменьшении количества топлива ? Наверняка показания 20л "свалились" бы очень быстро на 2 деления.
Поверьте, я не собираюсь Вас разубеждать, что у вас есть проблема. Я просто пытаюсь объяснить, что если она и есть, то совем не та, какую Вы пытаетесь описать. Остаток топлива определяется при повороте ключа зажигания, а дальше работает математика прошивки и остаток отображается, как результат мат. вычислений, а не результат снятия показаний с датчика топлива. В этом достаточно просто убедиться - заедьте на заправку и не глуша машину залейте бензин. Показания уровня не изменятся ни на йоту в большую сторону :)
Тоесть получается что либо проблема с прошивкой либо нужно просто привыкнуть к такому поведению датчиков и следить за количеством топлива чтоб не ночевать в поле:-).
Duster 1,6 бенз лаур 4х4 - металік = 170 049 - продано
Renault Koleos 2,5
Изображение
Изображение
Dale
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 06:48

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Непрочитанное сообщение Dale »

bibo писал(а):
Dale писал(а):
bibo писал(а):Так вот "СТРЕМНОВАТО" !!!!!!!!
Рисую сегодняшнюю ситуацию: Выехал со стоянки, до запрвки показало 105км. расход показывало 8,7л., проехал пока до заправки показывало 89км. ехал по трасе со скоростью порядка 80км и тут пропали даные до заправки это как понимать?????????? после чего я заехал на заправку залил 10л. и датчик показал количество топлива 20л. и до заправки 213км при тойже скорости и расходе.
Могу сказать одно как на меня то либо чегото работает неправильно либо я чегото непонимаю. Так что полностью поддерживаб что "СТРЕМНОВАТО" потомушто можно и недоехать :)
Ну во-первых, пропадающие данные - это фишка специально для любителей кататься на лампочке. Чем стремнее Вам будет, тем быстрее заедете на заправку, хотя реально можно ещё ехать и ехать. Во-вторых, расход мы уже вроде обсуждали выше. Если это накопительный расход за энное количество км, то даже если Вы будете ехать с расходом в 10-11 литров, Вам не удастся изменить показания какое-то время. Как я уже подчёркивал выше - работает математика больших чисел, чем всё и определяется. Если бы Вы с такой же уверенностью говорили про расход, базируя свои вывода на мгновенном расходе, тогда можно было бы искать причину ошибки. А уж поверьте мне, что одинаковая скорость - это далеко не показатель того, что Вы едете с одним и тем же расходом. Скорость в данном случае не является ориентиром, так как зависимость нажатия на педаль и расход, который будет в результате - это функция не линейная. В-третьих, на многих машинах будет наблюдаться "неравномерность" в показаниях уровня бака при небольших числах. Вас же например не стремает, что при полном баке, Вы уже проехали больше 150 км, а индикатор уровня топлива не сдвинулся ни на одно деление ?;) И наверняка наблюдали, как туго падает остаток при большом остатке и как "весело" начинает убегать при уменьшении количества топлива ? Наверняка показания 20л "свалились" бы очень быстро на 2 деления.
Поверьте, я не собираюсь Вас разубеждать, что у вас есть проблема. Я просто пытаюсь объяснить, что если она и есть, то совем не та, какую Вы пытаетесь описать. Остаток топлива определяется при повороте ключа зажигания, а дальше работает математика прошивки и остаток отображается, как результат мат. вычислений, а не результат снятия показаний с датчика топлива. В этом достаточно просто убедиться - заедьте на заправку и не глуша машину залейте бензин. Показания уровня не изменятся ни на йоту в большую сторону :)
Тоесть получается что либо проблема с прошивкой либо нужно просто привыкнуть к такому поведению датчиков и следить за количеством топлива чтоб не ночевать в поле:-).
Ну, вывод не совсем правильный :) Есть проблема с датчиком уровня топлива, но она проявляется только при включении зажигания, если машина стоит под наклоном. А дальше - работа прошивки вполне корректна, она честно рассчитывает потраченное топливо. Я бы даже сказал, что она чуток завышает расход в силу того, что не учитывается лаг тайм форсунки. И наибольшая погрешность будет появляться на холостых оборотах или оборотах, приближённых к холостым. При увеличении оборотов лаг тайм будет уменьшаться и расход будет более честным :)) Так что, если прошивка и врёт, то чуток в большую сторону и эта мысль должна Вас согревать ;)
Аватара пользователя
serge
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 16:25
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Непрочитанное сообщение serge »

Может оно и так и расход показывает больше (по городу около 10л.), но по моим подсчетам осталось в баке литров 10,а показывает 23 на ровном месте.(при вызове теста доски приборов, а на дороге было и литров 35 и 5 ). Буду ездить до упора чтоб убедится, пока по городу, если заглохну вызову службу поддержки пусть поработают ;) .
Ответить