Страница 15 из 37

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Добавлено: 15 июл 2019, 16:30
Barmaglot
Fazer Alex писал(а):Во шо нарыл! А то хотел уже идти к мужикам варить ключ.
https://www.youtube.com/watch?v=Izolrx6 ... jreload=10
Да, но смотря как затянут насос, может металл тонким оказаться, согнется...

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Добавлено: 15 июл 2019, 17:12
instruktor
Молоток и деревянная палка- всё, что мне понадобилось для откручивания на Мазде.

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Добавлено: 15 июл 2019, 21:12
Fazer Alex
Та все наши мастера на гаражах мне посоветовали молоток и тупую отвертку или щепку из твердой древесины. Но уже купил железок, на 30 грн вышло. Попробую собрать. Тоже думал насчет толщины, но работать же будут 4 лапки, а не 1 - должно распределиться по четверти всего

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Добавлено: 19 июл 2019, 22:03
Fazer Alex
Ключ из конструктора сработал! Только придется заменить скобу для вращения. Я прикрутил скобку на пятке от тросика тента фуры, 6 мм на расклеп. Ее погнуло и почти вырвало. Поставлю 8 мм скобу от зажима для тросов, я даже специально сразу отверстия под нее размечал, только рассверлить на 8 надо. И забыл взять с собой литол или вазелин - смазать резьбу, чтобы легче отворачивалась потом
Касательно бензонасоса. Уровень бензина в баке оказался по горловину насоса!, хотя он, видимо, стоит низко, и по бокам бак выше. Поэтому разбирать нужно с минимальным уровнем в баке. Проверил реостат - сопротивление от 21 до 165 Ом, как в ролике, движение без рывков и пропаданий. Поплавок сплошной, наполниться бензином не может. Полазил там внутри рукой - все чисто, зацепов никаких. Короче - х.з. Буду катать с канистрочкой и лейкой, пока не заглохну, и наблюдать показания. Другого выхода не вижу.

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Добавлено: 18 авг 2019, 17:18
Fazer Alex
Ездил, ждал, и вот что наездил:
Когда заглох - БК показывал еще 200 км до финиша. Тестовый режим написал 12 л в баке. Я уже было начал представлять, что это связано с плотностью спирта, что бензонасос за 7 лет подработался, и не может его тянуть (у знакомого на АЗС в 90-х было, когда слили в цистерну 80 газолин - то, чтобы качать, разбавляли его 95, а в старой моей Рено-19 при жаркой погоде выше 30-35 град 95 тоже не тянуло, пока не остынет в тени), и что при остатке 15-20 л нужно дозаправляться, либо разбавлять хотя бы немного обычным бензином. Сегодня разобрал бензонасос - в баке на палец плещется. Т.е. поплавок уже лежит на дне. Видимо, когда год назад был глюк компа с полным обездвиживанием двигателя, оно как-то сбило калибровку указателя. Видел в Ютубе прошивку калибровки, сейчас еще покопаюсь, посмотрю. Завтра позвоню диагностам.
И еще. Конфигурация бака весьма и весьма странная, кривое дно с перегибами. Такое ощущение, что часть бензина всегда остается в другой половине. А пробки для слива бака у нас же нет?

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Добавлено: 31 авг 2019, 20:51
Fazer Alex
Наконец-то сегодня попал самому толковому, как говорят, диагносту у нас в городе. Подключились к реновской программе - а она не видит приборной панели, датчик уровня туда подключен. Второй вариант - программа с телефона - тоже 0. Ничего не смогли сделать. Говорит, выход - менять панель. Кстати, на форумах все, кто с подобной проблемой обращался к ОД, говорили о замене панели... Еще, правда, остался шанс - на Выдубичах вроде есть чисто по Рено электрик.

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Добавлено: 02 сен 2019, 22:06
Fazer Alex
Родилась идея - учитывая, что при опускании поплавка сопротивление резистора возрастает - попробовать воткнуть туда балластник и увеличить сопротивление цепи. Не могу найти распиновку разьема блока насоса, чтобы перерезать нужный провод. Есть у кого-нибудь распайка? И еще, как я понимаю - лампа индикации резерва в баке включается не механическим контактом, а программно, по уровню поплавка?

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Добавлено: 03 сен 2019, 06:56
3pp
На новых дастерах минимальное сопротивление, порядка 50 ом, соответсвует полному баку. С повышением сопротивления - бак пустеет. На первом поколении помоему наоборот. На клемме 2 толстых провода будут питание, 2 тонких соответственно сам ДУТ. Можно, для надежности, просто замерить между тонкими проводами на бензонасосе, сопротивление. Оно будет в пределах сопротивления датчика.

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Добавлено: 03 сен 2019, 10:02
Fazer Alex
На ютубе есть ролик - хлопец показывает замеры: пустой - 314 Ом, полный - 33 Ом. Надо проверить. Я, когда разбирал и промерял, не обратил внимания куда сопротивление меняется. Попробую проколоть провода в жгуте, померить. По идее да, толстые д.б. питание насоса.
Вот, кстати, еще один вариант ключа для гайки попался!
http://forum.dusterclub.ru/showthread.p ... post263101

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Добавлено: 03 сен 2019, 11:31
3pp
Не пойму зачем что то прокалывать. Сними фишку с б/н и померяй сопротивление датчика. Но тонкие это и будет датчик, если там проводка заводская. По поводу сопротивления - вполне вероятно. Я ведь мерял на новом дастере.