M | Обсуждаем топливо, а не скоростные режимы передвижения! |
Топливо Е-95 (биотопливо)
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 929 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
- Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта! - Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Топливо Е-95 (биотопливо)
Единственный смелый государственный муж Фидель Кастро заявил, что использование биотоплива, а точнее использование пищевых продуктов для добычи энергоносителей приведет к катастрофе. К примеру если раньше объедки возили в 3 мир, то сейчас из них делают топливо и в Африке вообще полная опа. Посадки рапса вообще смерть для почвы.
Может немножко глобально, но тем не менее.
п.с. да и экспериментировать на своём авто с этим г не хочется.
Может немножко глобально, но тем не менее.
п.с. да и экспериментировать на своём авто с этим г не хочется.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 17:39
- Модель автомобиля: DUSTER, 2x4
- Страна, Город: Kiev
Re: Топливо Е-95 (биотопливо)
Я согласен с расчётом Павла, аналогично, на моноприводе. Сосед на Мохаве (бывший владелец заправки и СТО ВР) утверждает что у нас 95 премиум отсутствует практически, его доводят именно присадками. надо щупать каждую заправкуEcliz писал(а):7.3 - это вы сколько ... 95км/ч ездите ? При нормальной езде по трассе, а это 110-120, меньше 8.0 просто быть не может. Реально это 8.6-8.7. На 4х2 может на 0.2л меньше будет.
По бензину это 98 копеек на 1 км, по газу 68 (в некоторых регионах будет ещё меньше).
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 929 раз
- Контактная информация:
- Bune
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
- Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
- Страна, Город: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Топливо Е-95 (биотопливо)
Заливал я как то этот Е-95 (спирт) на БДРС, по тяге не скажу что хуж. Различия между обычным бензином не увидел. Расход больше где то на 0,5-0,7.
А вот тест на засирон на видео - это убедительно. Шо творится в камере сгорания, ппц. Как у тепловоза!
А вот тест на засирон на видео - это убедительно. Шо творится в камере сгорания, ппц. Как у тепловоза!
- shellfish
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Топливо Е-95 (биотопливо)
Ни в коей мере не хочу принизить качества биотоплива, но, ИМХО, данный рекламный ролик основан на "фокусах" для простаков.instruktor писал(а):Тест сгорания различных марок бензина
"Коптибельность" топлива очень сильно зависит от условий его сгорания. Взять тот же керосин (представленный, кстати, в "тесте"). Тот, кто еще застал керосиновые лампы и помнит, как ею пользоваться, помнит также, что при сильно выдвинутом фитиле - пламя очень большое, но неяркое, и коптит неимоверно. А при правильно отрегулированном фитиле копоти практически нет, и "светит" ярче. В первом случае, во первых, частично сгорает сам фитиль (зажгите тряпку, и посмотрите сколько будет дыма ) из-за недостаточной смачиваемости и неуспевания остывать за счет подаваемого капилярным эффектом холодного топлива из резервуара, а во вторых, от недостаточного количества кислорода для обильного количества топлива, оно сгорает не полностью и дает обильную же копоть. Тот-же эффект наблюдается при коптящих свечах - достаточно укоротить ставший слишком длинным фитиль, и свеча опять начинает гореть ровнее, ярче и без копоти. Светили же наши предки керосином в квартирах, и потолки подолгу оставались белыми. А если глянуть на первую банку в ролике, то шахтеру воздух угольной шахты должен бы показаться райским, по сравнению с горожанином у керосиновой лампы.
Кроме того, температура горения топлив разная. У спирта - самая низкая. У спиртовок фитиль вообще не горит (если только спирт закончится) - температура горения хлопка выше чем спирта.
Да и газовая смесь горит совсем не так, как жидкое топливо.
Так что, в реале, количество копоти в цилиндрах двигателя будет в первую очередь зависеть от качества горючей смеси, а не от вида топлива.
Хотя, никто не отрицает, что спирт дает в принципе меньше копоти, нежели бензин или керосин, но не до такой же степени, как в ролике.
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 15:50
- Модель автомобиля: Duster 4x2, Laureate Бензин/газ.
- Страна, Город: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Топливо Е-95 (биотопливо)
Добавлю свои 5 копеек к этой теме.
Касаемо БРСМ - на прошлой машине заправлялся какое-то время, заправка возле меня удобно. Ничего необычного не заметил, бывало и плохо и получше и хорошо. Цена хорошая постоянная скидка радовала. Лил 92.
Кроме того был у меня опыт кулибинский. Некий товарищ в Киеве продавал Е-85, так называемый. Там 15 % бенза и 85 спирта, плюс продавал коробочку, которая в разрыв бензомозгу ставилась. Изначально была обещана дикая экономия, 4 гривни литр спирта. А из доп затрат, коробочка за 100 баксов. Но потом столкнулся с тем, что спирт только у них купить можно и в 10 литровых канистрах. Потом стой переливай и все такое дико неудобно. Кроме того, машина перестала нормально заводиться. Пришлось покупать эфир и вдувать в воздушный фильтр, когда прогреется проблем нет. А так спирт испаряется и не хочет заводиться на холодную. Это было осенью. А потом вылез и расход, который был на 30 -40 % больше. В итоге, снял я коробочку перекрестился, и продолжил ездить на бензе. А такие же бедолаги на форуме стали жаловаться на разъеденные детали прокладки и трубочки. Для себя сделал вывод, что для нас рано, пока не появится качественного топлива и не кустарного.
Пы.Сы. В Швеции автобусы катаются на таком топливе, и у них из выхлопной трубы перегаром и хлебушком пахнет.
Касаемо БРСМ - на прошлой машине заправлялся какое-то время, заправка возле меня удобно. Ничего необычного не заметил, бывало и плохо и получше и хорошо. Цена хорошая постоянная скидка радовала. Лил 92.
Кроме того был у меня опыт кулибинский. Некий товарищ в Киеве продавал Е-85, так называемый. Там 15 % бенза и 85 спирта, плюс продавал коробочку, которая в разрыв бензомозгу ставилась. Изначально была обещана дикая экономия, 4 гривни литр спирта. А из доп затрат, коробочка за 100 баксов. Но потом столкнулся с тем, что спирт только у них купить можно и в 10 литровых канистрах. Потом стой переливай и все такое дико неудобно. Кроме того, машина перестала нормально заводиться. Пришлось покупать эфир и вдувать в воздушный фильтр, когда прогреется проблем нет. А так спирт испаряется и не хочет заводиться на холодную. Это было осенью. А потом вылез и расход, который был на 30 -40 % больше. В итоге, снял я коробочку перекрестился, и продолжил ездить на бензе. А такие же бедолаги на форуме стали жаловаться на разъеденные детали прокладки и трубочки. Для себя сделал вывод, что для нас рано, пока не появится качественного топлива и не кустарного.
Пы.Сы. В Швеции автобусы катаются на таком топливе, и у них из выхлопной трубы перегаром и хлебушком пахнет.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 15:50
- Модель автомобиля: Duster 4x2, Laureate Бензин/газ.
- Страна, Город: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Топливо Е-95 (биотопливо)
http://ey95.com/forum/viewforum.php?f=1 ... 36b5bb3c60
Форум спиртоводов, кому вдруг станет интересно, можно почитать.
Форум спиртоводов, кому вдруг станет интересно, можно почитать.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 929 раз
- Контактная информация:
Re: Топливо Е-95 (биотопливо)
Освежим темку!
Второй год езжу на вот этом: http://www.brsm-nafta.com/ua/company/news/121.html Пройдено более 15000 км. Очень доволен как ценой, так и работой движка.( 9,54 и скидка 17 коп на литре у меня выходит. Итого 9,37. В Лютеже или Борисполе ещё на 5 коп. дешевле. ) Мотор просто мурчит. Масло сливал в этот раз на много светлее. На низах тянет очень хорошо. Ни каких проблем не замечено. Все, кто с моей подачи попробовали это топливо- стали лить его. Были сомнения, когда товарищ стал лить в свою шестилетнюю Шниву. Опасался растворения отложений в баке и засорения топливной системы. Ничего подобного. Уже год полёт нормальный. Единственный недостаток- немного дольше движёк прогревается в мороз. Летом это превращается в достоинство. Так, что не так страшен чёрт, как его малюют дилетанты на различных форумах. Да здравствует Белорусский республиканский союз молодёжи!!!
Второй год езжу на вот этом: http://www.brsm-nafta.com/ua/company/news/121.html Пройдено более 15000 км. Очень доволен как ценой, так и работой движка.( 9,54 и скидка 17 коп на литре у меня выходит. Итого 9,37. В Лютеже или Борисполе ещё на 5 коп. дешевле. ) Мотор просто мурчит. Масло сливал в этот раз на много светлее. На низах тянет очень хорошо. Ни каких проблем не замечено. Все, кто с моей подачи попробовали это топливо- стали лить его. Были сомнения, когда товарищ стал лить в свою шестилетнюю Шниву. Опасался растворения отложений в баке и засорения топливной системы. Ничего подобного. Уже год полёт нормальный. Единственный недостаток- немного дольше движёк прогревается в мороз. Летом это превращается в достоинство. Так, что не так страшен чёрт, как его малюют дилетанты на различных форумах. Да здравствует Белорусский республиканский союз молодёжи!!!