Трансмисионные масла и их замена

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Трансмисионные масла и их замена

Непрочитанное сообщение instruktor »

А про это что скажешь?
изображение_viber_2022-01-27_15-18-00-550.jpg
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
d.lus
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: Трансмисионные масла и их замена

Непрочитанное сообщение d.lus »

instruktor писал(а): 27 янв 2022, 17:02 А про это что скажешь?
Мотиль?
Перша думка при погляді на тех.аркуш: "elf робить масло для Мотюля!?"
Це ж копія "рідного" Type B 80w-90. Воно густе і морозів не любить :(

Колись на 80w90 в десь -25* я поїхав на нейтралці :mrgreen:
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Трансмисионные масла и их замена

Непрочитанное сообщение instruktor »

Вот тут лучше видно. У товарища на фирме в грузовики льют. И моторное есть. Выложу в ту ветку.
изображение_viber_2022-01-27_18-38-17-754.jpg
изображение_viber_2022-01-27_18-38-17-754.jpg (39.05 КБ) 3783 просмотра
HD_80W-90_en_FR_motul_35500_20210713.pdf
(126.96 КБ) 94 скачивания
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
d.lus
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: Трансмисионные масла и их замена

Непрочитанное сообщение d.lus »

instruktor писал(а): 27 янв 2022, 18:46 Вот тут лучше видно. У товарища на фирме в грузовики льют. И моторное есть. Выложу в ту ветку.
изображение_viber_2022-01-27_18-38-17-754.jpg
HD_80W-90_en_FR_motul_35500_20210713.pdf
У вантажівок зазавичай вимоги трохи інші до масел.
Та і якщо вже міняти, то лити 80w-xxx не бачу сенсу.
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Трансмисионные масла и их замена

Непрочитанное сообщение instruktor »

А если на халяву?
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
d.lus
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: Трансмисионные масла и их замена

Непрочитанное сообщение d.lus »

:mrgreen:
Ну не подобається мені як 80w поводяться взимку.
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Трансмисионные масла и их замена

Непрочитанное сообщение instruktor »

А представь, как Нигрол себя ведёт! :mrgreen:
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
lex
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Трансмисионные масла и их замена

Непрочитанное сообщение lex »

У меня в раздатке и редукторе 80х90 от Мотюля. Не жалуюсь.
Аватара пользователя
d.lus
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: Трансмисионные масла и их замена

Непрочитанное сообщение d.lus »

Tranself SYN FE 75w-90 нема у представництва :mrgreen:
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Аватара пользователя
d.lus
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: Трансмисионные масла и их замена

Непрочитанное сообщение d.lus »

Панове, цікавить ваша думка щодо такого параметру, як "кінематична в'язкість масла при 40*" для масла в кутову передачу та задній редуктор.

В моєму розумінні, 40* - це як раз той температурний режим, який актуальний для режиму "Auto": часткові спорадичні навантаження.
І, відповідно, нижча в'язкість в цих температурах краща і для змазування (бо там все змазується розбрискуванням), і для зменшення внутрішніх втрат (подолання опору густого масла).

Це я взагалі до чого?
Є два продукти. Ключова різниця - кінематична в'язкість при 40* на рівнях 78,5 та 101 мм2/с (у заводського Type B 80w-90 вона взагалі 144мм2/с)
Решта параметрів дуже схожа: дофіга ПАО, ~10% ГК III групи, трошки естерів.
getroils.jpg
getroils.jpg (21.19 КБ) 3421 просмотр
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Ответить