Re: Карданный вал
Добавлено: 01 сен 2020, 13:30
Ну, хрен знает. Чисто субъективно - приемистость в режиме "авто" получше будет, чем в моноприводе. Летом, в том числе.
Клуб Duster Renault в Украине. Характеристики, фото, цены. Все о Рено Дастер
https://forum.renault-duster.com.ua/
https://forum.renault-duster.com.ua/viewtopic.php?f=25&t=1870
Ну це залежить від того хто де влітку їздитьFazer Alex писал(а):Та причина действа - летом полный привод и нафиг не нужен.
Я різниці не відчув. Та й не розумію чому фізично вона має бути: крутиться все однаково.Palych писал(а):Ну, хрен знает. Чисто субъективно - приемистость в режиме "авто" получше будет, чем в моноприводе. Летом, в том числе.
Та ладно!!! На переднем даже на 70-тых колёсах шлифует шо дурной! А уж на мокром асвальте- только авто!d.lus писал(а): Я різниці не відчув. Та й не розумію чому фізично вона має бути: крутиться все однаково.
Мова, звісно, про сухе покриття з достатнім для монопривода зчепленням.
Так я ж тому і кажу, що "за умови достатнього для монопривода зчеплення".instruktor писал(а):Та ладно!!! На переднем даже на 70-тых колёсах шлифует шо дурной! А уж на мокром асвальте- только авто!
а вы знаете, что при резком старте с места на муфту идет импульс даже при режиме 2вд? т.е. резкий старт проходит в режиме авто.instruktor писал(а):Та ладно!!! На переднем даже на 70-тых колёсах шлифует шо дурной! А уж на мокром асвальте- только авто!d.lus писал(а): Я різниці не відчув. Та й не розумію чому фізично вона має бути: крутиться все однаково.
Мова, звісно, про сухе покриття з достатнім для монопривода зчепленням.
Звідки 18 тисяч?Fazer Alex писал(а): ↑01 июн 2021, 14:27 Навскидку цены карданов новых - китай 9 тыс, оригинал - 18 тыс