Электромагнитная муфта
- shellfish
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Электромагнитная муфта
А это достоверно известно, что задний привод у нас подрубается именно при "пробуксовывании" переднего?
Я лелеял надежду, что у нас "нормальная" схема, с подключением полного привода при "педалировании"
Я лелеял надежду, что у нас "нормальная" схема, с подключением полного привода при "педалировании"
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Электромагнитная муфта
Так оно и есть. Привод в режиме авто отлично отрабатывает. А вот в режиме лок в поведении автомобиля проявляются заднеприводные повадки.
- Ecliz
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
- Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
- Страна, Город: Ukraine
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Электромагнитная муфта
Я лелеял надежду, что у нас "нормальная" схема, с подключением полного привода при "педалировании".
Позвольте узнать, а где доказательства вашей теории? Кроме субъективных наблюдений.instruktor писал(а):Так оно и есть. Привод в режиме авто отлично отрабатывает.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Электромагнитная муфта
Я ни чего доказывать не собираюсь. Я просто езжу на автомобиле и об этом пишу.
- airman
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:23
- Модель автомобиля: Duster Amb 4WD 1.5 dCi
- Страна, Город: Ukraine, Kyiv/Belarus, Minsk
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Электромагнитная муфта
У нас именно так, а не как иначе все и происходит.Я лелеял надежду, что у нас "нормальная" схема, с подключением полного привода при "педалировании"
Это можно было легко проверить во время трогания на гололеде под горку. Я лично в этом убеждался не раз (особенно 23 марта на летней резине в пробках с боковыми зазорами в 20 см друг от друга). Раньше хотел отписаться, да как-то забывал. Суть эксперимента: начинаешь трогаться почти не добавляя "газу" (дизель позволяет) в этом случае авто, как и большинство передне и заднеприводных без ESP слегка бросает в сторону. Может бросает это я громко сказал, но в плотной пробке на гололеде есть шанс зацепить соседа бочиной.
А теперь вторая фаза эксперимента: увеличиваем обороты как-будто нам нужно бровку переехать и трогаемся на том же участке - Дастер едет прямо без малейшего намека на боковые тенденции. Да и просто машина ведет себя по-другому. В первом варианте, как монопривод, а во втором варианте - как трамвай.
Вы сами вольтметром измеряли на Дастере или тот пост с "бородой" о гаражном эксперименте на Колеосе читали? Перечитаете еще раз это. Там есть такие слова:Ecliz писал(а): А показаниям вольтметра я доверяю гораздо больше, чем субъективному мнению.
Кажется эту ссылку форумчанин shellfish выкладывал. Могу ошибиться, так что если что, то звиняйте.Запомните, для подключения задней оси не требуется пробуксовка передней! Блокировка муфты автоматически подключаемого полного привода в первую очередь определяется положением педали газа. В обычных условиях на заднюю ось передаётся около 5-10% крутящего момента, но как только вы нажимаете на газ — муфта блокируется (вплоть до полной блокировки).
То, что у нас так называемая превентивная система подключения заднего привода я лично и не сомневался. Недаром Ниссан этой разработкой еще лет 6 назад кичился.
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
- Откуда: Житомир
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Электромагнитная муфта
И косвенное тому подтверждение - на авто при старте со светофора у меня практически никогда нет пробуксовки (на асфальте, конечно), на переднем - постоянно. Дизелистам или перепрошитым, конечно, сорвать в пробуксовку проще.
- Ecliz
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
- Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
- Страна, Город: Ukraine
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Электромагнитная муфта
airman, спасибо за статью - познавательно.
Интересен мне только один факт. Каждое утро по дороге в офис я проезжаю один разворот, который находится между двух крупных дорог. Смысл в том, что дороги находятся на разном уровне и разворотик этот - крутой подъёмчик в несколько метров длиной. Вы заезжаете на него, становитесь под крутым углом, устремляя глаза в небо, и ждёте момент, пока сможете развернуться. Вот момент настаёт - уверенно нажимаете на газ и передние колёса шлифуют асфальт (особенно это заметно когда мокро или идёт снег). Спустя короткий интервал времени свист исчезает и машина уверенно двигается вперёд. Т.е. кратковременный свист быстро сменяется движением. На ланосе например в этом же месте можно было шлифовать от низа и до самого верха. На дастере же это только короткая пробуксовка. Именно такое поведение машины наводило меня на мысль, что задний привод подключается только при пробуксовке.
По идее тогда в режиме авто должен быть выше расход, нежели в 2ВД. Хотя некоторые пишут, что у них в авто меньше. Надо бы раздобыть техдокументацию по этому вопросу.
Интересен мне только один факт. Каждое утро по дороге в офис я проезжаю один разворот, который находится между двух крупных дорог. Смысл в том, что дороги находятся на разном уровне и разворотик этот - крутой подъёмчик в несколько метров длиной. Вы заезжаете на него, становитесь под крутым углом, устремляя глаза в небо, и ждёте момент, пока сможете развернуться. Вот момент настаёт - уверенно нажимаете на газ и передние колёса шлифуют асфальт (особенно это заметно когда мокро или идёт снег). Спустя короткий интервал времени свист исчезает и машина уверенно двигается вперёд. Т.е. кратковременный свист быстро сменяется движением. На ланосе например в этом же месте можно было шлифовать от низа и до самого верха. На дастере же это только короткая пробуксовка. Именно такое поведение машины наводило меня на мысль, что задний привод подключается только при пробуксовке.
По идее тогда в режиме авто должен быть выше расход, нежели в 2ВД. Хотя некоторые пишут, что у них в авто меньше. Надо бы раздобыть техдокументацию по этому вопросу.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 14:56
- Модель автомобиля: Renault Duster, 1.5 diesel, 4x4
- Страна, Город: Киев
Re: Электромагнитная муфта
То есть, ехать 80 км/час с уверенностью, что работают (либо подключаются в нужный момент) оба моста на нашм авто вообще невозможно?lex писал(а):Не будет.Alex_Fox писал(а):Возможно, не правильно сформулировал вопрос.
При включенном режиме "авто" на 80 км/час, например, автоматика будет подключать задний мост при необходимости, или там тоже ограничение скорости?
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Электромагнитная муфта
Да! В режиме АВТО небольшая пробуксовка при трогании проявляется. По этому, при трогании в глубоком снегу или на песке включаю ЛОК. Тогда трогание происходит без пробуксовки передних колёс.
- shellfish
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Электромагнитная муфта
Ecliz писал(а): уверенно нажимаете на газ и передние колёса шлифуют асфальт
Ну так, правильно все. Муфта же момент распределяет только равномерно, она не препятствует пробуксовке колес. Жмем газ - разгружаем передний мост - самое разгруженное переднее колесо вполне может сорваться в букс, а задние наоборот сильнее нагружаются, и авто активно стартует благодаря уверенному сцеплению задних колес. И принудительный ЛОК врядли эту картину может принципиально изменить, ИМХО.instruktor писал(а):В режиме АВТО небольшая пробуксовка при трогании проявляется. По этому, при трогании в глубоком снегу или на песке включаю ЛОК.
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)