Электромагнитная муфта

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Электромагнитная муфта

Непрочитанное сообщение shellfish »

А это достоверно известно, что задний привод у нас подрубается именно при "пробуксовывании" переднего?
Я лелеял надежду, что у нас "нормальная" схема, с подключением полного привода при "педалировании"
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 930 раз
Контактная информация:

Re: Электромагнитная муфта

Непрочитанное сообщение instruktor »

Так оно и есть. Привод в режиме авто отлично отрабатывает. А вот в режиме лок в поведении автомобиля проявляются заднеприводные повадки.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Электромагнитная муфта

Непрочитанное сообщение Ecliz »

Я лелеял надежду, что у нас "нормальная" схема, с подключением полного привода при "педалировании".
instruktor писал(а):Так оно и есть. Привод в режиме авто отлично отрабатывает.
Позвольте узнать, а где доказательства вашей теории? Кроме субъективных наблюдений.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 930 раз
Контактная информация:

Re: Электромагнитная муфта

Непрочитанное сообщение instruktor »

Я ни чего доказывать не собираюсь. Я просто езжу на автомобиле и об этом пишу.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
airman
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:23
Модель автомобиля: Duster Amb 4WD 1.5 dCi
Страна, Город: Ukraine, Kyiv/Belarus, Minsk
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Электромагнитная муфта

Непрочитанное сообщение airman »

Я лелеял надежду, что у нас "нормальная" схема, с подключением полного привода при "педалировании"
У нас именно так, а не как иначе все и происходит.
Это можно было легко проверить во время трогания на гололеде под горку. Я лично в этом убеждался не раз (особенно 23 марта на летней резине в пробках с боковыми зазорами в 20 см друг от друга). Раньше хотел отписаться, да как-то забывал. Суть эксперимента: начинаешь трогаться почти не добавляя "газу" (дизель позволяет) в этом случае авто, как и большинство передне и заднеприводных без ESP слегка бросает в сторону. Может бросает это я громко сказал, но в плотной пробке на гололеде есть шанс зацепить соседа бочиной.
А теперь вторая фаза эксперимента: увеличиваем обороты как-будто нам нужно бровку переехать и трогаемся на том же участке - Дастер едет прямо без малейшего намека на боковые тенденции. Да и просто машина ведет себя по-другому. В первом варианте, как монопривод, а во втором варианте - как трамвай.
Ecliz писал(а): А показаниям вольтметра я доверяю гораздо больше, чем субъективному мнению.
Вы сами вольтметром измеряли на Дастере или тот пост с "бородой" о гаражном эксперименте на Колеосе читали? ;) Перечитаете еще раз это. Там есть такие слова:
Запомните, для подключения задней оси не требуется пробуксовка передней! Блокировка муфты автоматически подключаемого полного привода в первую очередь определяется положением педали газа. В обычных условиях на заднюю ось передаётся около 5-10% крутящего момента, но как только вы нажимаете на газ — муфта блокируется (вплоть до полной блокировки).
Кажется эту ссылку форумчанин shellfish выкладывал. Могу ошибиться, так что если что, то звиняйте.
То, что у нас так называемая превентивная система подключения заднего привода я лично и не сомневался. Недаром Ниссан этой разработкой еще лет 6 назад кичился.
VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 16 раз

Re: Электромагнитная муфта

Непрочитанное сообщение VVS »

И косвенное тому подтверждение - на авто при старте со светофора у меня практически никогда нет пробуксовки (на асфальте, конечно), на переднем - постоянно. Дизелистам или перепрошитым, конечно, сорвать в пробуксовку проще.
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Электромагнитная муфта

Непрочитанное сообщение Ecliz »

airman, спасибо за статью - познавательно.
Интересен мне только один факт. Каждое утро по дороге в офис я проезжаю один разворот, который находится между двух крупных дорог. Смысл в том, что дороги находятся на разном уровне и разворотик этот - крутой подъёмчик в несколько метров длиной. Вы заезжаете на него, становитесь под крутым углом, устремляя глаза в небо, и ждёте момент, пока сможете развернуться. Вот момент настаёт - уверенно нажимаете на газ и передние колёса шлифуют асфальт (особенно это заметно когда мокро или идёт снег). Спустя короткий интервал времени свист исчезает и машина уверенно двигается вперёд. Т.е. кратковременный свист быстро сменяется движением. На ланосе например в этом же месте можно было шлифовать от низа и до самого верха. На дастере же это только короткая пробуксовка. Именно такое поведение машины наводило меня на мысль, что задний привод подключается только при пробуксовке.
По идее тогда в режиме авто должен быть выше расход, нежели в 2ВД. Хотя некоторые пишут, что у них в авто меньше. Надо бы раздобыть техдокументацию по этому вопросу.
Alex_Fox
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 14:56
Модель автомобиля: Renault Duster, 1.5 diesel, 4x4
Страна, Город: Киев

Re: Электромагнитная муфта

Непрочитанное сообщение Alex_Fox »

lex писал(а):
Alex_Fox писал(а):Возможно, не правильно сформулировал вопрос.
При включенном режиме "авто" на 80 км/час, например, автоматика будет подключать задний мост при необходимости, или там тоже ограничение скорости?
Не будет.
То есть, ехать 80 км/час с уверенностью, что работают (либо подключаются в нужный момент) оба моста на нашм авто вообще невозможно?
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 930 раз
Контактная информация:

Re: Электромагнитная муфта

Непрочитанное сообщение instruktor »

Да! В режиме АВТО небольшая пробуксовка при трогании проявляется. По этому, при трогании в глубоком снегу или на песке включаю ЛОК. Тогда трогание происходит без пробуксовки передних колёс.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Электромагнитная муфта

Непрочитанное сообщение shellfish »

Ecliz писал(а): уверенно нажимаете на газ и передние колёса шлифуют асфальт
instruktor писал(а):В режиме АВТО небольшая пробуксовка при трогании проявляется. По этому, при трогании в глубоком снегу или на песке включаю ЛОК.
Ну так, правильно все. Муфта же момент распределяет только равномерно, она не препятствует пробуксовке колес. Жмем газ - разгружаем передний мост - самое разгруженное переднее колесо вполне может сорваться в букс, а задние наоборот сильнее нагружаются, и авто активно стартует благодаря уверенному сцеплению задних колес. И принудительный ЛОК врядли эту картину может принципиально изменить, ИМХО.
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
Ответить