Железные диски Renault Duster
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 21:19
- Модель автомобиля: renault duster 2010год
- Страна, Город: Кривой рог
Re: Железные диски Renault Duster
брал комплект дисков в интернет-магазине:cgm.Диск с доставкой обошелся в 480 гр.,производство Индия,качество достойное,отбалансировались без проблем.Правда окрас был черный грунт,зашкурил и покрасил в три слоя металиков,и столькоже скрил лаком,и получилось получше чем сток,ржаветь не будет,та как родные.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 21:33
- Модель автомобиля: Renault Duster - 1.6, 4x4, white
- Страна, Город: Ukraine, Lviv
- Откуда: Львів
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Железные диски Renault Duster
Вчера снял родные и одел кременчугские, которые брал весной по 360грн. Балансировал летом еще - мастера ничего про них ничего кроме "все нормально" не сказали грузиков налепили. На фото один видно, с другой стороны в 2 раза больший. Колеса вроде круглые, по дороге катятся ровно, не знаю что про них сказать еще.SobiMaks писал(а):тоже хочу такие, на зиму. Отпишись, когда собереш колеса, интересует, как эти диски балансируются?dimahav писал(а):Я взял вот эти http://www.wheels.com.ua/kolesa-k-legko ... x16h2.html уже забрал с новой почты.
Учитывая, что далеко зимой не езжу, думаю хватит с меня. Ищу теперь резину и наверно надо болты купить? (Или болты от родных стилизованных подойдут?)
Зачем болты покупать, родные должны подойти.
Переставлял колеса впервые. Начитался на форумах ужасов про домкрат и ключ из комплекта, но все оказалось элементарно - 4 колеса переставил без проблем. Как умудряются погнуть ребро, домкрат, и уронить машину в процессе - не понял )
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 19:43
- Модель автомобиля: Renault Duster 4х4 бенз
- Страна, Город: Киев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Железные диски Renault Duster
Я когда первый раз откручивал, то слизал грани на "балоннике", успел открутить ровно 2 болта. Так закрутили последний раз на СТО или такой стандартный "балонник". Сразу купил нормальный ключ.Переставлял колеса впервые. Начитался на форумах ужасов про домкрат и ключ из комплекта, но все оказалось элементарно - 4 колеса переставил без проблем. Как умудряются погнуть ребро, домкрат, и уронить машину в процессе - не понял )
Пробил бы где-то в поле колесо, запаска не спасла бы.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 13:35
- Модель автомобиля: Duster Base
- Страна, Город: Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Железные диски Renault Duster
После покупки зимнего комплекта резины начал думать о дисках. Очень уж неинтересно весной и осенью в очередях стоять. Сначала думал родные стальные оставить на зимней а на лето легкосплавные взять. Думал выбирал аж до самой весны пока один попутчик не рассказал как убил резину на литом диске на яме, при этом стальной погнулся бы но резина выжила. И я полюбил сталь! На родные перекинул лето, а на зиму стал выбирать...
На текущий момент:
литые китай - от 1800 гр.
стальные оригинал - около 1900 гр.
стальные кременчуг - от 620 гр.
Я подумал сколько той зимы, ну и критерий цена-качество однозначно за отечественного производителя Купил по безналу у официального диллера, везли 3 недели через киев А дальше как в сказке. На шиномонтажах очереди, хрен втиснешься. Втиснулся, говорю проверить бы... Человек проверил, говорит вези их назад, я бы себе такое не ставил. Из 4-х только одно не бъёт. День я погоревал, потом начал разбираться. Почти все шиномонтажники фиксируют диск конусом в центральное отверстие, а на кременчугских дисках оно под это дело не приспособлено, кромка не обработана и имеет разный наклон грани (блин не знаю как описать), короче на станке диск фиксируется не по центру. А на машине, диск центруется болтами, поскольку центральное на этих дисках 67 вместо родных 66,1 и упомянутая кромка вообще не участвует. Короче ставил я свои диски на ступицу и проверял радиальное и осевое биение. Осевого не обнаружил, радиальное на одном 0,8 мм, два около 0,5 и один менее 0,3, кстати не тот, который шиномонтажник пометил как хороший В интернетах говорят, что допускается то ли 1 мм то ли 1,5.
Одна беда, надо искать балансировщика, который закрепит диск на болтах, а такие на дороге не валяются Если подскажете где такого найти в Харькове, буду рад.
Теперь по покраске. Несколько неудачных мест я нашёл. Думал как люди ранее писали задуть из баллона под серебристый оригинальный, а потом решил ну его, всё равно колёса зимой вечно грязные Кстати родные ездят с декабря 12-го и уже имеют ржавые точки.
Так что я за отечественного производителя!
На текущий момент:
литые китай - от 1800 гр.
стальные оригинал - около 1900 гр.
стальные кременчуг - от 620 гр.
Я подумал сколько той зимы, ну и критерий цена-качество однозначно за отечественного производителя Купил по безналу у официального диллера, везли 3 недели через киев А дальше как в сказке. На шиномонтажах очереди, хрен втиснешься. Втиснулся, говорю проверить бы... Человек проверил, говорит вези их назад, я бы себе такое не ставил. Из 4-х только одно не бъёт. День я погоревал, потом начал разбираться. Почти все шиномонтажники фиксируют диск конусом в центральное отверстие, а на кременчугских дисках оно под это дело не приспособлено, кромка не обработана и имеет разный наклон грани (блин не знаю как описать), короче на станке диск фиксируется не по центру. А на машине, диск центруется болтами, поскольку центральное на этих дисках 67 вместо родных 66,1 и упомянутая кромка вообще не участвует. Короче ставил я свои диски на ступицу и проверял радиальное и осевое биение. Осевого не обнаружил, радиальное на одном 0,8 мм, два около 0,5 и один менее 0,3, кстати не тот, который шиномонтажник пометил как хороший В интернетах говорят, что допускается то ли 1 мм то ли 1,5.
Одна беда, надо искать балансировщика, который закрепит диск на болтах, а такие на дороге не валяются Если подскажете где такого найти в Харькове, буду рад.
Теперь по покраске. Несколько неудачных мест я нашёл. Думал как люди ранее писали задуть из баллона под серебристый оригинальный, а потом решил ну его, всё равно колёса зимой вечно грязные Кстати родные ездят с декабря 12-го и уже имеют ржавые точки.
Так что я за отечественного производителя!
- Fazer Alex
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
- Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
- Страна, Город: Украина, Желтые Воды
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Железные диски Renault Duster
Так выточи себе кольцо, с которым на болтах тебе будут балансировать в любой монтажке(наверное, 3 шт затягивать достаточно будет, хотя и 5 не проблема), и вози в инструментах. Посоветуйся с монтажниками, какую толщину сделать, чтобы конуса хватало. А лучше - 2 кольца делай - пока одно балансируют - другое перекручиваешь, быстрее будет.
Напишешь, что получилось. Я бы тоже 2-й комплект на зиму смонтировал.
Напишешь, что получилось. Я бы тоже 2-й комплект на зиму смонтировал.
- Boroda
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:02
- Модель автомобиля: Рено Дастер черная жемчужина 1.6 4Х4 лауреат
+ пружины H&R +30мм. стойки аирман диски ELIA.круиз.к.+п.буствер.чипанутый от паулюса евро2 - Страна, Город: Украина, Черкассы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Железные диски Renault Duster
Незачем точить кольца кременчугские диски гавно полное они пластилиновые я себе и даром не ставил бы
я не лихач просто наслаждаюсь динамическим вождением.
- Fazer Alex
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
- Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
- Страна, Город: Украина, Желтые Воды
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Железные диски Renault Duster
А чем на пластилиновость проверял?Boroda писал(а):Незачем точить кольца кременчугские диски гавно полное они пластилиновые я себе и даром не ставил бы
- Boroda
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:02
- Модель автомобиля: Рено Дастер черная жемчужина 1.6 4Х4 лауреат
+ пружины H&R +30мм. стойки аирман диски ELIA.круиз.к.+п.буствер.чипанутый от паулюса евро2 - Страна, Город: Украина, Черкассы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Железные диски Renault Duster
до меня давно проверенно Кременчук говняные диски делает
я не лихач просто наслаждаюсь динамическим вождением.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 13:35
- Модель автомобиля: Duster Base
- Страна, Город: Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Железные диски Renault Duster
Сам шаляпина не слышал, но знаю что фальшивит и картавит. Мойша напевал.Boroda писал(а):до меня давно проверенно Кременчук говняные диски делает
Может оно и не идеал, но комплект взял чуть дороже одной штуки оригинала. 2-3 месяца в году поездить неспеша по гололёду сойдёт. И на яме пусть лучше диск погнётся чем резина убъётся.
Fazer Alex
Я думал сделать кольцо, но за 3 года я балансировал штатные колёса только на переобувке, поскольку второй комплект эту операцию исключает, проще найти "толковый" шиномонтаж всё-таки. Но если Вы решили озаботиться этой проблемой тоже, можем вместе покопать направление.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 15:50
- Модель автомобиля: Duster 4x2, Laureate Бензин/газ.
- Страна, Город: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Железные диски Renault Duster
Возможно я чего-то не понял, но почему балансировка колес проводится только с переобувкой с диска? Сам всегда пользовался двумя комплектами дисков, стальной для зимы и литой для лета, и каждый раз когда переобувался с комплектом дисков и шин, заодно балансировал колеса и ни разу не было случая, чтобы балансировка не понадобилась. Опытные водители говорят, что не менее 1 раза в год желательно балансировать, а если ездите по ухабам и по ямах (70 % нашей любимой страны), то и почаще.