Зимняя резина Рено Дастер.

Обсуждение шин и дисков, в т.ч. нестандартных

Мое предпочтение по зимней резине - то что я куплю (купил):

Недорогие варианты зимней резины. (700-1000грн. 1шт.)
27
16%
Средние варианты зимней резины. (1100 - 1200грн. 1шт.)
68
41%
Дорогие варианты зимней резины. (от 1300грн. 1шт.)
59
36%
Б.У. - зимняя резина (нормального качества). (от 500грн. 1шт.)
8
5%
Другое
4
2%
 
Всего голосов: 166

Аватара пользователя
Bune
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зимняя резина.

Непрочитанное сообщение Bune »

Spoiler!
попытка намбэ ту. С Богом! :D
Изображение
виктор щербанюк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 17:39
Модель автомобиля: DUSTER, 2x4
Страна, Город: Kiev

Re: Зимняя резина.

Непрочитанное сообщение виктор щербанюк »

DOKTOR писал(а):Вчера переобулся с Конти Айс Контакт на Кросс контакт. Первое на что обратил внимание - радиальные не то трещинки, не то прорези вокруг шипов центральных рядов. Или резина потрескалась от вдавливания самого шипа, или это следы фрагментов разрушенного шипом покрытия (лед, асфальт). По структуре дефектов больше похоже на второй вариант. По ощущениям - управляемость улучшилась, а в остальном "-".
Это первые признаки старения резины. Дальше пойдут возле кромки обода и на самом мягком боковом (не знаю, как правильно эта часть шины обзывается) Если такое появляется - либо камеру, либо на свалку.
виктор щербанюк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 17:39
Модель автомобиля: DUSTER, 2x4
Страна, Город: Kiev

Re: Зимняя резина.

Непрочитанное сообщение виктор щербанюк »

Лександ Ивелзи писал(а):Резина: Minerva WinterStud 215/70R16 100S (подходит под шипы)
Размер/пробег: 70-я, чтоб мягенько было и чуток выше.
Плюсы: Работает отлично, как зимняя резина. Разгоняется, тормозит и поворачивает замечательно. Очень резиновая и очень зимняя резина. Брал по 750 грн.
Минусы: Нету.
Комментарий: Всем советую, кто не хочет переплачивать за бренд, название, тесты и прочую маркетинговую канитель. Шипы при наших зимах считаю что не нужны.

Я два года назад её смотрел и всё же отдал предпочтение Йокогаме. Помниться, 1240 гривасов.
DOKTOR
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:27
Модель автомобиля: DUSTER 4X4 2,0
Страна, Город: UA, Харьков
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зимняя резина.

Непрочитанное сообщение DOKTOR »

виктор щербанюк писал(а):
DOKTOR писал(а):Вчера переобулся с Конти Айс Контакт на Кросс контакт. Первое на что обратил внимание - радиальные не то трещинки, не то прорези вокруг шипов центральных рядов. Или резина потрескалась от вдавливания самого шипа, или это следы фрагментов разрушенного шипом покрытия (лед, асфальт). По структуре дефектов больше похоже на второй вариант. По ощущениям - управляемость улучшилась, а в остальном "-".
Это первые признаки старения резины. Дальше пойдут возле кромки обода и на самом мягком боковом (не знаю, как правильно эта часть шины обзывается) Если такое появляется - либо камеру, либо на свалку.
Какое там старение. Резина 2012 года. Ей ходить и ходить. Подобные изменения только на центральных рядах. Присмотрелся получше - похоже на порезы. Похоже, что при ударе шипом о поверхность, происходит микровзрыв. Вот эти осколки и крамсают резину. ИМХО, конечно. А шипы все на месте, хотя гонял и стартовал нехило.
Аватара пользователя
Bune
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зимняя резина.

Непрочитанное сообщение Bune »

DOKTOR писал(а): Какое там старение. Резина 2012 года. Ей ходить и ходить. Подобные изменения только на центральных рядах. Присмотрелся получше - похоже на порезы. Похоже, что при ударе шипом о поверхность, происходит микровзрыв. Вот эти осколки и крамсают резину. ИМХО, конечно. А шипы все на месте, хотя гонял и стартовал нехило.
Когда то вычитал, что высокая скорость отрицательно действует на шипы, особенно если ехать по сухому асфальту.
Объясняется тем, что при качении колеса каждый шип время от времени соприкасается с дорогой. Чем выше частота вращения, тем чаще шип вдавливается в свое гнездо. Такое возвратно-поступательное движение на большой скорости вызывает сильный разогрев резины и выжигание места крепления шипа, появляются микротрещины.
Так что ДОК аххуятненько нуна кататься на шипах. Не быть тараписькой ;)
Изображение
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зимняя резина.

Непрочитанное сообщение Ecliz »

У меня тоже Конти айсконтакт, и тоже вокруг шипа резина как покусана. Резина второй половины 2012 года, свежак аж прёт. Ничего общего со старением не имеет. Определённо видно, что на передних ведущих колёсах этот эффект в значительной степени больше, чем на задних. Шипы притёрлись, шляпки-основания (куда вставлена твердотельная вставка - сам шип) приняли округлую форму от контакта с дорогой. Вполне разумно, что вокруг них притёрлась резина. Кстати, процесс дальше не пошёл, остановилось это выгрызание после 2000-3000 км. Так что не переживайте, континенталь говна не делает.
DOKTOR
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:27
Модель автомобиля: DUSTER 4X4 2,0
Страна, Город: UA, Харьков
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зимняя резина.

Непрочитанное сообщение DOKTOR »

Bune, слыхал про такое. Когда шип по асфальту... уж лучше пенопластом по стеклу. Но шипы - это весчь.
Ecliz - спасибо, успокоил. Дорогая резина, но знаешь за что платишь. И меня улыбает, когда люди убеждают себя в правильности выбора откровенно дешевой зимней резины "не переплачивая за бренд", ведя дискуссии о параметрах их избранниц - явных аутсайдеров по итогам тестирования. Можно снова спорить о "проплаченности" тестов, но слишком часто, в тестах зимней резины, видим Континенталь и Нокиан.
Кстати, узнавал у "старых" шиномонтажистов их мнение по поводу переобувания резины. С их слов, при станочной бортировке, резина особо не страдает. Вспомните, как мы бортировали раньше монтировками, это же просто издевательство над резиной было. И ничего, бегала не один год. Так что пока не буду мозги парить по поводу дисков. Оно конечно лучше, стоит себе, не гнется лишний раз, да и самому можно перекинуть. Но лишних 4 штук пока нет.
Аватара пользователя
Sergey
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 10:18
Модель автомобиля: Renault Duster 4x2 1.6 MT Laureate оливковый
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 2 раза

Re: Зимняя резина.

Непрочитанное сообщение Sergey »

Вот и лето заканчивается, пора выбирать зимнюю резину :) Почитал тему и остановил свой выбор на ContiIceContact, но найти ее не получается. Во всех инет магазинах только 2 шт в нашем размере. Под заказ привезти не хотят. Может кто знает где можно заказать? Рассматриваю еще как вариант Nokian Hakkapeliitta 7, но смущает производство в России. Что скажете по этому поводу? Остановил свой выбор на шипованной резине так как каждые выходные езжу загород и доводы форумчан очень аргументированы.
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зимняя резина.

Непрочитанное сообщение Ecliz »

Sergey, вы чуток рановато задумались. Поставки зимней резины только начинаются, скоро всё появится. Главное поглядывайте постоянно, практика прошлого года показывает, что в начале сезона цены на резину дешевле, потом постепенно поднимаются.
Хотя можно поискать по остаткам, может где осталось. Вот тут например http://shina.com.ua/continental__contii ... ct_bd.html Но шины будут производства 2012 года, поэтому лучше наверное подождать. Присмотрите пока диски ;)
Аватара пользователя
Wad
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:51
Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
Страна, Город: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Зимняя резина.

Непрочитанное сообщение Wad »

Ну ведь говорят - готовь сани летом ... ;)
Я думаю на этот год дополнить зимнюю резину дисками - литыми. Мне нравятся конечно "стилизованные", но у них зимой есть огромная проблема - набивается снег в бортики, подтаивает от тормозных дисков/барабанов, а потом подмерзает и получаются катки, которые очень непросто выбить из дисков (надо тратить много времени на это). А "стилизованные" пользую летом - проблем нет.
Ответить