Зимняя резина Рено Дастер.
- DIM
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:26
- Модель автомобиля: Золотой Дастер 4x4 dCi Laureate
- Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Киев, Борщаговка
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Зимняя резина.
Первый раз взял ШИП. Теперь удивляюсь, почему раньше не брал...
З.Ы. Сравнить есть с чем, хорошая зимняя фрикционка, стоковая всесезонка, про БЦ я вообще упоминаю как о стыдном поступке..
З.Ы. Сравнить есть с чем, хорошая зимняя фрикционка, стоковая всесезонка, про БЦ я вообще упоминаю как о стыдном поступке..
Dacia Solenza Clima ==> Renault Duster 4x4 dCi
Однажды старого еврея, который пережил холокост спросили, смогут ли евреи простить немцев? На это он ответил примерно так:
— Нет. Злые немцы убивали нас, а добрые — молчали.
Однажды старого еврея, который пережил холокост спросили, смогут ли евреи простить немцев? На это он ответил примерно так:
— Нет. Злые немцы убивали нас, а добрые — молчали.
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Зимняя резина.
На фрикционке я отлично трогаюсь и гоняю на приличных скоростях по плохо чищенным улицам. Вчера на Лоске с товарищем были, еще раз осмотрел шиповку, много думал... Руками потрогать это конечно не показатель, но видя количество шипов и их выступание буквально на 1мм, не думаю что они способны сколь-нибудь существенно повлиять на сцепление в 99% условий зимы. Ну, разве что, на СОВСЕМ льду, что бывает очень редко, и даже будь я на хоть на гусеницах - я бы снизил скорость до 20 км/ч, случись такое на трассе вдали от дома. Или на асфальте, но там и без шипов отличное сцепление. В остальных случаях шип будет просто болтаться в снежной кашице (уже при ее толщине в 1-2 мм, а это когда идет даже маленький снежок), а резина будет работать своей протекторной частью. В общем, проанализировав для себя все за и против, решил, что не хочу переплачивать за шип. Мне хватает совокупности полный привод + опыт + мастерство + интуиция (чуйка, где и как надо ехать и что может произойти), чтобы не брать шип.Phenomen писал(а): прикупил шип, и очень даже доволен, разница ощутима, даже не столько заносы, сколько приятно на перекрестке покрытом толстым слоем льда спокойно и нормально трогатся в то время как остальные пробуксовывают...
Хотя, конечно, обилие похвал в сторону шипов дико интригует попробовать! Однако я замечаю, что шиповку хвалят в основном те мои знакомые, кто и в остальных сферах жизни привык изрядно, избыточно перестраховываться, и характеризуются, на мой взгляд, не совсем адекватными факторами принятия решения о покупках. Они и в других случаях проявляют педантичность и живут по принципу "лучше перебдеть". Они выкладывают кучу денег за сомнительные, эфемерные преимущества, или потому что им кажется что это модно, или потому что "все купили". Взвешенные и обдуманные решения им сложно даются, они боятся и поэтому перестраховываются или доп. защитами, или чувством общности. Оно то на здоровье, ведь их деньги, их право. Я однако более авантюрный человек, поэтому мнение вышеуказанных знакомых я подвергаю более тщательной фильтрации. Может в будущем и созрею на шипы, а сейчас ПОКА считаю это излишеством, не стоящим переплаты.
-
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
- Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
- Страна, Город: Киев, Соломенка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Зимняя резина.
Лександ, попадешь в ситуацию где будет лед, а ты к нему не был готов - сразу захочешь перестраховаться это только вопрос времени...
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 14:56
- Модель автомобиля: Renault Duster, 1.5 diesel, 4x4
- Страна, Город: Киев
Re: Зимняя резина.
Ездил в субботу часа 4 по Киеву. Кто выезжал - тот поймет о чем я. Центральные улицы - каша yg люду. Второстепенные - ледяная колея.
Скорость в лучшем случае 40 км/час, а 60 - это уже дико быстро. Так вот при такой погоде сделал вывод, что шиповка была бы полезна. Было пару раз, что тормозной путь оказывался метра на 2 больше ожидаемого. Но это оба раза на горке и на льду.
Но в остальном мне моих шин хватало. Кстати, не уверен, что шипы настолько хорошо бы спасли ситуацю.
Пишу все это в доказательство не раз уже сказанного: есть случаи, когда шиповка таки лучше. Но их не так уж и много. И зная дорожные условия можно просто быть аккуратнее. Ну описанные ситуацие с ледяной горкой, когда машина просто скользит назад - это да, тут четко нужна шипока.
Скорость в лучшем случае 40 км/час, а 60 - это уже дико быстро. Так вот при такой погоде сделал вывод, что шиповка была бы полезна. Было пару раз, что тормозной путь оказывался метра на 2 больше ожидаемого. Но это оба раза на горке и на льду.
Но в остальном мне моих шин хватало. Кстати, не уверен, что шипы настолько хорошо бы спасли ситуацю.
Пишу все это в доказательство не раз уже сказанного: есть случаи, когда шиповка таки лучше. Но их не так уж и много. И зная дорожные условия можно просто быть аккуратнее. Ну описанные ситуацие с ледяной горкой, когда машина просто скользит назад - это да, тут четко нужна шипока.
- Ecliz
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
- Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
- Страна, Город: Ukraine
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Зимняя резина.
Так же думают водители ТАЗов на летней резине, только там без полного привода. Лександ, где можно получить навыки предвидения дорожной ситуации и состояния дорожного покрытия? Особенно интересует такое умение в тёмное время суток. Может какие курсы есть? Очень хочется +10 к опыту и + 7 к мастерству получить. Извини за сарказм, но пост про фрикцию больше похоже на оправдание, чем на взвешенный выбор. Да, действительно большую часть времени шипы не нужны. Но как всегда - будет тот поганый 1%, где таки нужны и не поможет ни интуиция, ни опыт, ни полный привод.Мне хватает совокупности полный привод + опыт + мастерство + интуиция
Я уже давно сделал вывод, что если покупать - то качественное, надёжное и, как следствие, дорогое. Так и в этот раз поступил - взял шипованный континентал. Езжу и не парюсь, очень уверен в авто. На поворотах частенько добавляю газу, провоцируя занос. Конечно всё в рамках разумного и соблюдением безопасности своей и окружающих. Отвечая на вопрос смог бы себя чувствовать так же уверенно на фрикционке, скажу: на выходных гонял на дайхатсу терриос (зимняя фрикционка, полный привод). Та же парковка возле СМ, тот же укатанный снег с присыпанным сверху свежим снежком. На дайхатсу меня значительно сильнее крутило и бросало в стороны. Приходилось основательно работать рулем. Я представил себе, что мне надо объехать препятствие на зимней дороге (лосиный тест). Каждую секунду боялся, что авто перевернётся на крышу, потому что местами ехал просто боком и выровнять авто было сложно. При этом на дастике я уверенно объезжал хоть боком и каждую секунду мог прогнозировать движение авто.
Безусловно, такое вождение отличается от обычной езды (мы же не входим в поворот на 2-й передаче с 5000 оборотов), но суть всё равно остаётся. На скользких поворотах, где укатанный снег и лёд, даже на шипах авто всё время норовит вырваться на внешний радиус. Что уж говорить про фрикционку.
Мораль: не такая большая разница в цене между фрикционкой и шиповкой, чтоб отказывать себе в удовольствии.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:00
- Модель автомобиля: DUSTER Laureate 4x4 1.5 л Дизель МКП6 оливковый металлик
- Страна, Город: Харьков
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Зимняя резина.
Я как человек закончивший курсы контраварийной подготовки и имеющий какой-то опыт по скоростной езды по бкездору, могу сказать, что я НЕ умею ездить по плохой дороге, просто уже знаю как и пытаюсь правильно это делать.
Можете обижаться, но подавляющее большинство садящихся к инструктору по контраварийке в авто на первый пробный заезд, выходят красные как раки от стыда и смущения. Кто-то говорит - сам дурак, а кто-то остается и учится.
Но нужно довести все до автоматизма до рефлексов. Для этого нужно быть профи и зарабатывать этим на жизнь и потратить на это может даже ВСЮ жизнь.
И так во всем в этом мире.
Поэтому я за то, чтобы максималоьно компенсировать своё несовершенство лучшей резиной с Шипами, полным приводом, внимательностью, осторожностью и т.д. и т.п.
А чтобы не искать потом оправдания в обстоятельствах, нужно сделать заранее все, что можно сделать самому. А шипы - это как раз этот самый случай.
Можете обижаться, но подавляющее большинство садящихся к инструктору по контраварийке в авто на первый пробный заезд, выходят красные как раки от стыда и смущения. Кто-то говорит - сам дурак, а кто-то остается и учится.
Но нужно довести все до автоматизма до рефлексов. Для этого нужно быть профи и зарабатывать этим на жизнь и потратить на это может даже ВСЮ жизнь.
И так во всем в этом мире.
Поэтому я за то, чтобы максималоьно компенсировать своё несовершенство лучшей резиной с Шипами, полным приводом, внимательностью, осторожностью и т.д. и т.п.
А чтобы не искать потом оправдания в обстоятельствах, нужно сделать заранее все, что можно сделать самому. А шипы - это как раз этот самый случай.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 14:56
- Модель автомобиля: Renault Duster, 1.5 diesel, 4x4
- Страна, Город: Киев
Re: Зимняя резина.
Кстати, даже при включенном локе на некоторых поворотах где можно было поэкспериментировать я резвенько выруливал специально. При этом машину таки чуть несло. Пара виляний туда сюда, хоть и вполне контролируемых. Так что полный привод помогает, конечно. Но это не 100% панацея.
- Ecliz
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
- Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
- Страна, Город: Ukraine
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Зимняя резина.
Не забывайте, что наш полный привод работает только до 40км/ч, потом он всё равно отключается.
Передний привод провоцирует снос передней оси авто на внешний радиус, задний привод провоцирует занос, полный привод провоцирует равномерный снос обеих осей на внешний радиус. Шансов удержать авто с полным приводом в повороте больше, нежели с передним/задним, особенно для водителя без опыта такого вождения.
Передний привод провоцирует снос передней оси авто на внешний радиус, задний привод провоцирует занос, полный привод провоцирует равномерный снос обеих осей на внешний радиус. Шансов удержать авто с полным приводом в повороте больше, нежели с передним/задним, особенно для водителя без опыта такого вождения.
Spoiler!