Зимняя резина Рено Дастер.

Обсуждение шин и дисков, в т.ч. нестандартных

Мое предпочтение по зимней резине - то что я куплю (купил):

Недорогие варианты зимней резины. (700-1000грн. 1шт.)
27
16%
Средние варианты зимней резины. (1100 - 1200грн. 1шт.)
68
41%
Дорогие варианты зимней резины. (от 1300грн. 1шт.)
59
36%
Б.У. - зимняя резина (нормального качества). (от 500грн. 1шт.)
8
5%
Другое
4
2%
 
Всего голосов: 166

Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зимняя резина.

Непрочитанное сообщение Ecliz »

Нет, до 40 км/ч. Не помню кто выкладывал результаты замеров напряжения на муфте. После 40 км/ч отключается в любом случае.
а вообще подпись человека посмотрите
причём тут курсы контравар. вождения? Они помогут мне предвидеть где будет лёд на дороге, где меня может занести, а где кто-то выскочит на красный? Они может помогут справится с возникшей ситуацией, но никак не предотвратить её появление.
И да, нет никакой "чуйки", 6-го чувства и т.д. Всё это предвидение основывается на постоянном анализе ситуации и возможных последствий.
Аватара пользователя
Boroda
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:02
Модель автомобиля: Рено Дастер черная жемчужина 1.6 4Х4 лауреат
+ пружины H&R +30мм. стойки аирман диски ELIA.круиз.к.+п.буствер.чипанутый от паулюса евро2
Страна, Город: Украина, Черкассы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зимняя резина.

Непрочитанное сообщение Boroda »

рубит полный после 80км.проверено и не один раз.
я не лихач просто наслаждаюсь динамическим вождением.
zau
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:00
Модель автомобиля: DUSTER Laureate 4x4 1.5 л Дизель МКП6 оливковый металлик
Страна, Город: Харьков
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зимняя резина.

Непрочитанное сообщение zau »

Ecliz писал(а):Нет, до 40 км/ч. Не помню кто выкладывал результаты замеров напряжения на муфте. После 40 км/ч отключается в любом случае.
а вообще подпись человека посмотрите
причём тут курсы контравар. вождения? Они помогут мне предвидеть где будет лёд на дороге, где меня может занести, а где кто-то выскочит на красный? Они может помогут справится с возникшей ситуацией, но никак не предотвратить её появление.
И да, нет никакой "чуйки", 6-го чувства и т.д. Всё это предвидение основывается на постоянном анализе ситуации и возможных последствий.
я же не говорю вам, что вы сможете предвидеть, данное обучение помогает ВОВРЕМЯ принять ПРАВИЛЬНОЕ решение и главное выполнить правильно и быстро все телодвижения, чтобы автомобиль выполнил ваше решение. ;)
чудеса бывают, но они на то и чудеса - очень редкие и постоянно с кем-то другим :D
Аватара пользователя
sambas
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 21:17
Модель автомобиля: лауреат моноприводный
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зимняя резина.

Непрочитанное сообщение sambas »

Ecliz писал(а):причём тут курсы контравар. вождения? Они помогут мне предвидеть где будет лёд на дороге, где меня может занести, а где кто-то выскочит на красный? Они может помогут справится с возникшей ситуацией, но никак не предотвратить её появление.
И да, нет никакой "чуйки", 6-го чувства и т.д. Всё это предвидение основывается на постоянном анализе ситуации и возможных последствий.
Все правильно, все построено именно на анализе ситуации, а правильный анализ и некоторые знания очень помогают избежать многих неприятных ситуаций на дороге, и как раз именно этому и учит контраварийное вождение: прежде всего - не доводить до возникновения ситуации. Понятно, панацеи от 100% случаев просто не существет, и никто не даст гарантий от тупорылого оленя на дороге, но понимание каких-то вещей позволяет грамотно прогнозировать возможное развитие ситуации и соответственно планировать свои действия. А фишки типа вывода машины из заноса это уже чисто механическая сторона, и тренируется на площадке. И если вас на курсах научили только этому и разворачиваться с ручником - то те курсы мало чего стоят.

Вот например вопрос как раз на прогнозирование: какое расстояние необходимо держать до передиидущего автомобиля? И почему именно так?
Для простоты рассуждений зададим условие, что погода хорошая, дорога ровная, сухо. Вопрос простой, дерзайте. ;)

PS Админы, если мы сильно не по теме, снесите в отдельную ветку.
Аватара пользователя
Phenomen
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:55
Модель автомобиля: Renault Duster 4х2 1,6i
Страна, Город: Украина Кривой Рог

Re: Зимняя резина.

Непрочитанное сообщение Phenomen »

Бред сивой кобылы эти все курсы, мое ИМХО не уверен в себе, нету опыта вождения авто в таких условиях, будь добр поставь машинку в гараж и езди на такси.... Различные бывают ситуации даже мега супер пупер опытные водители попадают. Темпаче эти курсы и денег не маленьких стоят, самое лучшее учение это самоучение, элементарное набивается с опытом, а если есть желание попробовтаь чтото новенькое, можно заехать на любой стадион и там уже пробовать все что пожелаете....
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зимняя резина.

Непрочитанное сообщение Ecliz »

Блин, да что вы зацепились за эти курсы??? Да я прекрасно понимаю какие навыки они дают. Ребята, читайте пожалуйста внимательней и вдумчивей. Бегло проглядывая посты, вы теряете суть. Чтоб было понятней пишу просто и жирно: никакие курсы и прочие способности не позволят вам знать, что через 500 м впереди под тонким слоем снега скрыт лёд. Будь вы хоть Далай-лама и чемпион мира по контраварийному вождению, лёд там всё равно будет! И вы на него непременно попадёте. Справитесь вы с ситуацией или нет - это уже второй вопрос и зависит от ваших навыков, подготовки и т.д. (вот тут как раз можете рассказывать про курсы и еже подобное). Ровно как никакая подготовка не позволит вам знать, что через секунду кто-то прыгнет с моста и рухнет перед вашими колёсами.

Мораль: опыт и навыки вождения немаловажны и играют большую роль, но есть ситуации, и это не редкость, когда без добротной технической базы не обойтись (это я про шипы). Это как очень хороший мастер, но без инструмента или с очень плохим инструментом.
В любом случае - самая дорогая шиповка всё равно будет значительно дешевле, чем курсы КАВ.
Andrey6122
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 21:46
Модель автомобиля: Duster 1,5 cdi 4x4 KNM (basalt)
Страна, Город: Щелкино
Поблагодарили: 4 раза

Re: Зимняя резина.

Непрочитанное сообщение Andrey6122 »

Откатал четыре сотни. Режим - Авто. Скорость от 40 до 110. Поведение машины на шипах предсказуемое - даже когда при обгоне приходится на встречную полосу выезжать через снежную "разделительную полосу" - едет нормально, прогнозируемо. Чуствуется, что со льда на снежную кашу выезжаешь, но проходит уверенно. Рулем,конечно, резко не крутил, но маневрировал спокойно. Дорогу держит - как по льду, так и по снегу. Ни разу не заносило и не буксовал. Тормозил очень редко - в основном работал двигателем. 4х4+шип - это вещь!!!
Аватара пользователя
_Y_
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 15:53
Модель автомобиля: Renault Duster Laureate 1.6 4x4
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Отрадный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зимняя резина.

Непрочитанное сообщение _Y_ »

Boroda писал(а):рубит полный после 80км.проверено и не один раз.
Доказательства? Факты? Лампочка гаснет? В журнале вычитали?
Не путайте лампочку и реальную работу привода.
Я уже приводил данные испытаний дастера на динамометрическом стенде с измерением напряжения в цепи питания муфты.
Из тех данных следует, что при скорости более 40 км/ч она НЕ включается НИ при каких условиях. Соответственно привод передний, НО лампочка не гаснет.
И это логично: лампочка - всего-лишь индикатор выбранного режима трансмиссии. Соответственно выбранный режим не сбрасывается до 80 км/ч, но реально задняя ось не подключается после 40 км/ч.
Если мы едем 30 на полном, а потом разгоняемся до 60 - задняя ось отключится и мы будем ехать как переднеприводное авто (это сделано, вероятнее всего, для безопасности), но когда мы снова сбросим скорость до, скажем, 20 км/ч (например въехали в говна), задняя ось подключиться как и было на 30 км/ч. И всё это время будет гореть лампочка "4wd lock".
Аватара пользователя
sambas
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 21:17
Модель автомобиля: лауреат моноприводный
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зимняя резина.

Непрочитанное сообщение sambas »

_Y_ писал(а):Если мы едем 30 на полном, а потом разгоняемся до 60 - задняя ось отключится и мы будем ехать как переднеприводное авто (это сделано, вероятнее всего, для безопасности)
Совершенно верно, сделано для того, чтобы не происходило того, что происходит с машинами на постоянном полном приводе, например Аутлендером или Паджеро Спорт - их в определенных условиях на дороге "закручивает", что чревато последствиями.
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зимняя резина.

Непрочитанное сообщение Ecliz »

Я уже приводил данные испытаний дастера на динамометрическом стенде с измерением напряжения в цепи питания муфты.
А я всё не мог вспомнить кто писал и где это было.
сделано для того, чтобы не происходило того, что происходит с машинами на постоянном полном приводе
Сделано это совершенно для иного - для банальной экономии, поскольку многодисковая муфта весьма хрупкий агрегат с точки зрения долговечности и постоянности нагрузок. Не путайте постоянный полный привод с муфтой.
их в определенных условиях на дороге "закручивает", что чревато последствиями.
В определённых условиях закручивает даже БТР, как мы недавно выяснили. У всех приводов есть своя специфика.
Ответить