Не то, что бы веду, но за около 20 т км на шиповке BFGoodrich потерял 1 (один) шип в прошлом году, когда на трассе на большой скорости влетел в большую яму. Сейчас ту покрышку на зад поставил.Кто-нибудь ведет статистику потери шипов за сезон? И как потом быть с потерянными шипами?
Эксплуатирую резину нещадно. Рельсы, колдобины, полицейские...почти не притормаживаю. Никаких ограничений по скоростному режиму со скидкой на шипы не делаю. Если дорога позволяет и мне нужно, то вплоть до 150 км/ч. Правда это редко бывает, так как больше люблю размеренный стиль.
Если шип потерял, то новый туда уже не ставят. Более того, кто берет под шип и сразу не шипует (ставит без шипов), то ее потом тоже уже шиповщики отказываются тюнинговать. ХЗ, почему так. А вот заводские шипы очень долговечны. Говорят, на три сезона с хорошими пробегами точно хватает. Что еще сказать? Даже и не знаю...В общем, меньше заморачивайтесь