дальний свет в пол накала в качестве ДХО

Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция
Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 10:07
Модель автомобиля: Duster 4*4 бензин
Страна, Город: Украина АР Крым

дальний свет в пол накала в качестве ДХО

Непрочитанное сообщение Anton »

не кто себе не устанавливал блочек для дальнего света чтоб он светил в пол накала как ДХО :?: :?: :?:
вот видел похожие материалы http://www.club-renault.ru/forum/Dalnii ... 33585.html
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6326
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 442 раза
Поблагодарили: 804 раза
Контактная информация:

Re: дальний свет в пол накала в качестве ДХО

Непрочитанное сообщение instruktor »

Пока нет. Вот если примут изменения в ПДД, тогда начнётся движуха.
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
olegoo
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 23:58
Модель автомобиля: Hyundai Tucson
Страна, Город: Украина, Киев

Re: дальний свет в пол накала в качестве ДХО

Непрочитанное сообщение olegoo »

instruktor писал(а):Пока нет. Вот если примут изменения в ПДД, тогда начнётся движуха.
К этому уже готовы. Схемы реализации на лампах дальнего вполнакала есть. Как с ШИМ регуляцией, так и путем включения ламп дальнего последовательно. С автоматическим переходом в нормальный режим при включении габаритов. Схема на самом деле несложная, поэтому, как будет время, закину сюда, чтоб каждый, кто способен сам - делал сам.
Аватара пользователя
espace
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
Откуда: Украина .Киев
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: дальний свет в пол накала в качестве ДХО

Непрочитанное сообщение espace »

я по старой привычке поездок в европы , постоянно со светом ездию .
на ниссане моем вот даже функция такая есть . завел машину - все включилось ,
даже не задумываешься об этом
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда
ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
ИзображениеИзображение
olegoo
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 23:58
Модель автомобиля: Hyundai Tucson
Страна, Город: Украина, Киев

Re: дальний свет в пол накала в качестве ДХО

Непрочитанное сообщение olegoo »

olegoo писал(а):
instruktor писал(а):Пока нет. Вот если примут изменения в ПДД, тогда начнётся движуха.
К этому уже готовы. Схемы реализации на лампах дальнего вполнакала есть. Как с ШИМ регуляцией, так и путем включения ламп дальнего последовательно. С автоматическим переходом в нормальный режим при включении габаритов. Схема на самом деле несложная, поэтому, как будет время, закину сюда, чтоб каждый, кто способен сам - делал сам.
Вот, собственно, разверну свое сообщение:
Вариант с ШИМ-регуляцией (разработчик - Автофишки ком уа). Подключения:
- выход на лампы дальнего света
- масса
- +12В силовое

входы:
- зажигание
- ручник
- признак заведенного двигателя (генератор или контроль давления масла)
- габариты

Алгоритм - силовое питание можно подключить как постоянно, так и через реле управляемое от цепи зажигания. ДХО включает свет дальних на 33% (этот уровень определен не мной, так что не спрашивайте, почему такой, думаю, что делались какие-то практические эксперименты, этот уровень взят за основу не только в Автофишках) если завести двигатель спустя несколько секунд, включение плавное.
ДХО выключается если:
- заглушить двигатель
- поднять ручник
- включить габариты (если на эту цепь завести что-то другое - то при появлении +12В на этом входе - можно через диод от противотуманок еще, можно не габариты, а ближний).

Возможности:
- можно изменить уровень свечения ламп дальнего в режиме ДХО - больше или меньше предустановленного
- Можно принудительно вкл-выкл. троекратным вкл-выкл. габаритов.
Стоимость ориентировочно 250-300 грн. Устанавливать, видимо, лучше всего, под капотом (чтобы была меньше длина силовых проводов), протягивая необходимые сигнальные из салона в моторный отсек. Стоимость установки я еще не определял в случае если я буду подключать.

Также вот простая схема для реализации ДХО при последовательном подключении ламп дальнего света. Очевидно, что будет 50% (вполнакала). Так что можно выбирать, что кому захочется - не только светодиодные варианты могут быть применены.
Схема 1:
 Скрытый текст
Изображение
Схема 2:
 Скрытый текст
Изображение
Очевидно, что схемы можно как пытаться повторить, так и использовать как источник идеи.
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: дальний свет в пол накала в качестве ДХО

Непрочитанное сообщение shellfish »

Супер.
olegoo, а не могли бы Вы, как человек, знакомый с проводкой Дастера не понаслышке, популярно растолковать, где у нас удобнее всего "вклиниться" вовсе эти
- выход на лампы дальнего света
- масса
- +12В силовое

входы:
- зажигание
- ручник
- признак заведенного двигателя (генератор или контроль давления масла)
- габариты
"Имена", "пароли", "явки" (в смысле - колодки, номера контактов, цвет проводов)? Где это все "хозяйство" искать в салоне/под капотом? Желательные места "врезки" предохранителей (если уместно)?
Я понимаю, что это посягательство на Ваш "хлеб", в некотором смысле :roll: , но не всем посчастливилось находиться рядом с Вами чтобы обратиться непосредственно, и не все являются электриками по специальности, имеющими регулярно дело с электросхемами и другой подобной документацией.
Думаю, многие были бы благодарны за подобную инструкцию. :)
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
olegoo
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 23:58
Модель автомобиля: Hyundai Tucson
Страна, Город: Украина, Киев

Re: дальний свет в пол накала в качестве ДХО

Непрочитанное сообщение olegoo »

shellfish писал(а):Супер.
olegoo, а не могли бы Вы, как человек, знакомый с проводкой Дастера не понаслышке, популярно растолковать, где у нас удобнее всего "вклиниться" вовсе эти
 Скрытый текст
- выход на лампы дальнего света
- масса
- +12В силовое

входы:
- зажигание
- ручник
- признак заведенного двигателя (генератор или контроль давления масла)
- габариты
"Имена", "пароли", "явки" (в смысле - колодки, номера контактов, цвет проводов)? Где это все "хозяйство" искать в салоне/под капотом? Желательные места "врезки" предохранителей (если уместно)?
Я понимаю, что это посягательство на Ваш "хлеб", в некотором смысле :roll: , но не всем посчастливилось находиться рядом с Вами чтобы обратиться непосредственно, и не все являются электриками по специальности, имеющими регулярно дело с электросхемами и другой подобной документацией.
Думаю, многие были бы благодарны за подобную инструкцию. :)
Постараюсь, по мере наличия времени. Будет Дастер - может и фотоинструкцию сделаю.
Насчет хлеба - это вряд ли получится (посягнуть :)).
Вход от габаритов - под капотом, остальные - в салоне. Где разместить блок ДХО - я сам еще не пришел к мнению, как лучше - под капотом (тогда силовой провод короче, но сигнальных несколько тянуть из салона) или в салоне (тогда тянуть только 2 провода - силовой и от габаритов). Я склонен к размещению под капотом, в коробке блока предохранителей.
ros2506
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:24
Модель автомобиля: Приобретён двух литровый полный привод.
Страна, Город: Украина, Авдеевка Донецкая обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: дальний свет в пол накала в качестве ДХО

Непрочитанное сообщение ros2506 »

Было бы хорошо прикинуть и стоимость работ,может озвучите стоимость и приблизительно по времени что займёт установка.Я иногда бываю проездом заскочил бы обязательно.
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: дальний свет в пол накала в качестве ДХО

Непрочитанное сообщение shellfish »

На дружественном форуме ссылку подогнали, про пример установки на Логане Установка модуля ДРЛ на Логан.
Мне понравилась идея с подключением выхода контроллера в параллель с подрулевиком с задействованием уже штатно существующей схемы защиты цепей. И все входы там вроде можно довольно рядом, на приборке, найти.
Какие у неё могут быть недостатки? Есть у кого идеи?
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
olegoo
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 23:58
Модель автомобиля: Hyundai Tucson
Страна, Город: Украина, Киев

Re: дальний свет в пол накала в качестве ДХО

Непрочитанное сообщение olegoo »

shellfish писал(а):На дружественном форуме ссылку подогнали, про пример установки на Логане Установка модуля ДРЛ на Логан.
Мне понравилась идея с подключением выхода контроллера в параллель с подрулевиком с задействованием уже штатно существующей схемы защиты цепей. И все входы там вроде можно довольно рядом, на приборке, найти.
Какие у неё могут быть недостатки? Есть у кого идеи?
Спасибо за ссылку - поможет. Я еще не разбирался со схемами Дастера, Сандеро, Логана. Если так, как описано по ссылке - отлично, меньше возни.
Отсутствие реле на дальний свет, конечно, имеет свои недостатки, но в данном случае и плюсы тоже.
В Тушкане, скажем, есть реле дальнего света, и оно - под капотом.

Единственное, что могу добавить - пропаивать необязательно, можно правильно сделать скрученное соединение. Недостаток паяного соединения проводов - плохая виброустойчивость и отсутствие стойкости к изгибанию. Т.е. попросу такой жгут станет колом, и его трудно потом уложить.
Также не являюсь сторонником усадки термоусадочной трубки зажигалкой - правильно воздухом из монтажного фена с регулировкой температуры. Пламя зажигалки портит изоляцию, а также не обеспечивает равномерность усадки.
В машине хорошо использовать обжимное соединение, но для качетсвенного исполнения нужен хороший инструмент, который для одного раза покупать нецелесообразно. Поэтому решение простое - тип соединения выбирается такой, который лично вы можете сделать наиболее хорошо. Я это к тому, чтобы не зацикливались на пайке, скрутке или обжиме, а при изоляции - на трубке или изоленте - что в ваших условиях обеспечит лучший результат, то и применяйте.
Контроллеры ДХО от Автофишек появятся на следующей неделе где-то.
Ответить