siy писал(а):развод на деньги. 100% покрывают виброизоляцией, а зачем?
Всё зависит от цели шумки. Если только для защиты от наружного шума, то вибра менее актуальна. Если для качественной музыки в салоне, то совсем другое дело. Но в любом случае, "жестяные" неутяжеленные поверхности замечательно проводят (ретранслируют) звук. Дело не в
siy писал(а):шуме от вибрации
, а в звукопроницаемости (плохо для звукоизоляции от наружного шума), и хорошей звукоотражаемости (губительно для качественного звучания аккустики) жестяной неутяжеленной мембраны. Да и не залепляет никто виброй 100%, разве только совсем уж параноики от музыки. Любая инструкция по вибре говорит, что 70% завибреной поверхности это уже "выше крыши".
siy писал(а):Потолок просто обязательно утеплить, это 50% теплопотерь.
70% теплопотерь (и теплопоступлений, кстати) в Дастере - через окна. Но это не значит, что крышу не надо шумить и утеплять
Меня, например, сильно раздражал "барабан" от дождя по крыше. Сейчас тихо и приятно.
siy писал(а):На полу и к моторному отсеку уже стоит хорошая заводская изоляция
Это наверное на Дастер Нью. На оригинальной модели изоляцию хорошей назвать язык не поворачивается. Впрочем, смотря с чем сравнивать, если с "Запором", то таки отличная изоляция в Дастере
siy писал(а):Утепление капота-это эдинственное место, где надо клеить вибру и самую тяжелую
Любопытно, если не вибрить салон, то зачем вибрить капот? ИМХО, обычной вибры и не слишком много, там более чем достаточно. А вот "поролон" там, да, нужен поплотнее и потолще. Но, в первую очередь, нужно уплотнение периметра капота, иначе все ухищрения с самой крышкой - псу под хвост.
siy писал(а):А вот пустоты что в крышке капота, что в задней даери появилась мысль задуть пластикором и антикором,
А что, в современных Дастерах там не антикорят с завода? Я в своем замахался отмывать от антикора "пятачки" чтоб можно было вибру наклеить.
siy писал(а):В общем есть где поиграться заместь бухания.
100%. И с гораздо большей пользой для здоровья и настроения.