Выбор багажника на крышу

Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция
Bogdanish4e
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 09:36
Модель автомобиля: Duster 1.6i Laureate 4x4 ГБО + ChipTun
Страна, Город: УКРАЇНА
Откуда: Kyiv
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Выбор багажника на крышу

Непрочитанное сообщение Bogdanish4e »

Spirt писал(а):Харьковские боксы - очень хорошего качества, ни чем не хуже тех которые идут из ЕС и Китая. Да может он не совсем красив, так как упрощен до максимала. Но и работу свою выполняет на 100%, темболее что с данными компаниями мы тесно работали в 2009-10году, поставляли им материалы для произв-ва боксов (Харьков, Днепропетровск).
Поэтому без сомнений - наши не хуже. Мне лично навороты на боксе не к чему и пусть он даже шагреневый - но он выполняет свою функцию.
Также не забывайте о том - что лакированные боксы имеют свойство термоусаживаться, специфика полимерного материала (солнце и т.д.) поэтому лучше сэкономить и взять хорошее крепление и достаточно практичный бокс. Все.....
+100500... на кладе люди ездят, и не заморачиваются с туле :) ну конечно, они ж ездят на каком-то логане, а мы крутые, на дастере, у нас денег полно :)

господа, покупайте что хотите, я не отговариваю никого, у каждого своя голова на плечах, я просто лично не понимаю пустой траты денег, когда можно купить что-то полезное...
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор багажника на крышу

Непрочитанное сообщение Andronn »

Bogdanish4e писал(а):я просто лично не понимаю пустой траты денег, когда можно купить что-то полезное...
Можно купить Черри, а можно Дастер, зачем пустая трата денег, он люди ж ездят и все нормально, наверное еще и масса довольных найдется, правда? :D Для меня прокомментированная фраза имеет примерно такой же смысл хоть я и привел не совсем удачное сравнение.

Не стоит воспринимать желание купить качественную вещь как крутизну. Нравиться пользоваться дешевыми товарами - отлично, но есть люди которые имеют другую точку зрения и не всегда дешевизна является в реальности дешевизной.
Аватара пользователя
сергей
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 13:53
Страна, Город: украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор багажника на крышу

Непрочитанное сообщение сергей »

Если исходить из Вашей логики,то дастера покупать не стоит,надо доложить и купить немца или японца.
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор багажника на крышу

Непрочитанное сообщение Andronn »

сергей писал(а):Если исходить из Вашей логики,то дастера покупать не стоит,надо доложить и купить немца или японца.
Конечно лучше!!! Только при одном большом условии - если есть финансовая возможность.
И докладывать на немца-японца надо не менее 10-15 тыс уе, а на бокс надо добавить 5000 грн. Как бы порядок разницы цен совсем не тот.
Карась
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 май 2012, 22:45
Модель автомобиля: Duster
Страна, Город: Харьков

Re: Выбор багажника на крышу

Непрочитанное сообщение Карась »

Andronn писал(а):
сергей писал(а):Если исходить из Вашей логики,то дастера покупать не стоит,надо доложить и купить немца или японца.
Конечно лучше!!! Только при одном большом условии - если есть финансовая возможность.
И докладывать на немца-японца надо не менее 10-15 тыс уе, а на бокс надо добавить 5000 грн. Как бы порядок разницы цен совсем не тот.
Даже не 5000 грв, а 7200-3100=4100

При этом поперечина в форме крыла самолета ну и бокс 520 литров и т.д
Spirt
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
Страна, Город: *******
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор багажника на крышу

Непрочитанное сообщение Spirt »

Spoiler!
Дак берите и покупайте :) тот кто купил молодец...... А кто нет - как я, нечего треп разводить ;)
Лучше на практике убедиться и на фото посмотреть, какой бокс лучше.
Темка то про боксы :) но немца или ...ца я бы взял не задумываясь.......
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
Изображение
Карась
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 май 2012, 22:45
Модель автомобиля: Duster
Страна, Город: Харьков

Re: Выбор багажника на крышу

Непрочитанное сообщение Карась »

Итак!!!!
Чтоб освободить себя от сомнений, еще раз обсмотрел, все варианты по боксам.
Убедился в верности выбора
Куплено:
Поперечины Thule 757упор и поперечина Thule Wingbar 969 (127 cm) - 1596 грв(155 евро)
Бокс Thule Motion 800 серебристый - 5580 грв(542 евро)
Велокепление Thule Proride 591 - 1000 грв(98 евро)
Поперечины взял чуть длинне, чем по каталогу, что можно было ставить рядом с боксом велокрепление.
Указанные цены это цены с учетом 1% скидки
Все вместе объединили БЕСПЛАТНО системой идиного ключа - все замки поперечин, бокса и велобагажника отпираются одним ключем.
Фото позже - забрал все на грузовике, поставлю - выложу.
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Выбор багажника на крышу

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

Купил поперечины с ключом, аэро-профиль, алюминиевые, 135 см, г/п 90 кг от фирмы Menabo (Италия), в магазине roofbox.com.ua за 1036 грн. Отличное качество, внешний вид, и цена.

До этого изучал продукцию Туле - не понравилась цена, она очень завышена. Не могу я такие деньги отдать за алюминиевые палочки.

Велокрепления выбирал - смотрел опять таки на Туле - дорого и сомнительно. Смотрел на дешевые аналоги (до 200 грн. за единицу) - тоже не понравились, потому что хлипкие на вид, сделаны из сталюки, это коррозия... Также смущало сильно то, что "лапа" крепления затягивается на раме велосипеда. У меня вел стоит 4к долл. (люблю я это дело, ага). У него во-первых довольно толстая нижняя труба (лапа не может уверенно обхватить). Во-вторых, применен двойной баттинг труб (в наименее нагруженных местах - выборка толщины стенки алюминия), таким образом получается довольно тонкая стенка, и если переусердствовать в затяжке "лапы", то можно продавить трубу рамы. В-третьих, какую бы там резину не проложили, если поехать в дальняк с велами (в Крым, куда мы ездим с велами минимум дважды в год) - на раме останутся потертости от крепления по-любому.

Думал я, думал, и тут мне подсказал приятель идею, которой я воспользовался. Приобрел на рынке резиновые багажные стяжки с крючками (так же называемые "эспандер"), и водрузил на поперечины ТРИ велосипеда вверх ногами. Перед этим расстояние между поперечинами было выставлено так, чтобы велы в аккурат опирались на руль и седло. Каждый вел я прикрепил эластичными стяжками, плотно примотав к поперечинам. Таким образом скатали в Крым - полет отличный. Получил массу преимуществ:
1. Каждый велосипед опирается тремя точками, поэтому они там вообще не качаются. Я валил по пересеченке, не думая что там вверху, только следил чтобы об деревья велы не цепанулись. На "правильных" креплениях велы не хило колбасит на неровной дороге, а в салоне слышно скрежет и гул от этой конструкции (по крайней мере на Ланосе было слышно, и страшно подумать не обрушится ли там всё...
2. Аэродинамическое сопротивление (парусность) немножко уменьшается, т.к. рули примотаны к поперечине, а не расположены вверху. Также у нас крутились на ходу передние колеса, что говорит о том, что сопротивление еще немного уменьшено по сравнению с неподвижными колесами. Ну и конечно у нас не было самих велокреплений, что также уменьшило сопротивление на каплю.
3. Центр тяжести располагается ниже, чем на прямо стоящем велосипеде, а вверху остаются только легкие колеса. Которые кстати при наличии места в машине можно снять, получим еще меньшее сопротивление и высоту всей конструкции!
4. Нет контакта лакокрасочного покрытия велосипедов (рама, обода) с креплением. Нет риска проломать раму при затяжке.
5. Экономия на велокреплениях черт возьми! :)
6. Простота погрузки. Поставил вел вверх колесом на поперечины - он уже стоит, можно убрать руки, спокойно начинать крепить. А на креплении пока не затянешь "лапу" - стоять не будет.

Недостаток один - это несколько большее время на погрузку-выгрузку, что может быть решено применением либо прочных кабельных стяжек (одноразовый вариант), либо багажных самозатягивающихся ремешков с трещоткой.

Словом, господа, фтопку крепления :)
Аватара пользователя
pvv
Администратор
Администратор
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель автомобиля: Renault Duster Laureate, 1.6, 102 л.с., МКП-6, 4x4, Бензин + ГБО ZAVOLI
Страна, Город: Украина, Харьков
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Выбор багажника на крышу

Непрочитанное сообщение pvv »

Приобретены:
Крепление Thule Rapid Crossroad 775
Аэродинамические поперечины Thule Wingbar 969.
Бокс Hapro Carver 5.5 Antra

Более подробно читаем http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... 170#p18982
Карась
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 май 2012, 22:45
Модель автомобиля: Duster
Страна, Город: Харьков

Re: Выбор багажника на крышу

Непрочитанное сообщение Карась »

pvv писал(а):Приобретены:
Крепление Thule Rapid Crossroad 775
Аэродинамические поперечины Thule Wingbar 969.
Бокс Hapro Carver 5.5 Antra

Более подробно читаем http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... 170#p18982
Таки взяли 775е? Долго на них смотрел, но взял все-таки с 757м упором. А Хапро Карвер смотрел тоже, только 6,5 (хотел двусторонее открывание)
Тоже покупали тут http://thule.kharkov.ua/ ?
Ответить