Я как Станиславский: НЕВЕРЮ))))) Пока не увижу такой Дастер своими глазами.... Скрывают или не сильно присматриваются... иногда она не скраю и нужно стать на колесо держась за рейлинг просмотреть весь водосток по всей длине
На Драйв.ру тоже все молчали пока один не отписался. А когда я выложил фото с проклеиными водостоками, то даже те кто уже продал Дастер сказали, что хотели сделать тоже самое, но до продажи молчали))))
Хотя очень возможно, что это действительно только герметик дает усадку и от партии к партии он разный. если бы играл кузов, уже бы стекла полопались или выпали
Машине два года , пробег 45 000 - трещины есть...
Но если бы только в этом была проблема
У меня весь капот как бы выцвел - легкие темные пятнышка - это остатки родной краски , а весь капот стал грязнокоричневатого цвета и на ощупь вроде лак содран - будто наждачкой прошлись - смотреть больно !
И это при аккуратной езде и гаражном хранении !!!
Вот фото : http://i575.photobucket.com/albums/ss19 ... fb6b12.jpg
А еще на задних дверках уплотнитель протер краску до грунтовки , а в углу уже до металла - скоро дыра будет !
Вот фото : http://i575.photobucket.com/albums/ss19 ... 530c5d.jpg
И таких сюрпрайзов еще целая куча !
Вот это я лохонулся !!!
Дастер - скандально доступное дерьмо ! увы.....
Завтра еду на техстанцию - посмотрим что споют.....
Gosha888, по поводу капота ничего не скажу, у меня машина уже больше 2-х лет, уличное хранение и никаких подобных разводов на капоте не появилось (не считая сколов от камней на кромке капота, которые со временем появляются у всех). Возможно капот был покрашен уже после завода и качество покраски оставило желать лучшего, как вариант.
По поводу протирания краски на дверях могу сказать следующее: при мойке машины не ленитесь протирать в тех местах. У нас обычно как - помыли кузов, попылесосили салон, наполировали пластик в салоне и в путь. А про эти места вспоминают не часто, а если и вспоминают, то пробегаются бегло. Болел той же проблемой - уплотнитель начал протирать краску, внизу точечно протёрлось до грунта. Теперь при мойке машины не забываю протереть уплотнитель и ответные места. Кроме того, есть полироль для кузова авто, достаточно один раз на 2-3 мойки протереть там и грязь и пыль потом очень легко удаляются простой тряпкой. Протереть разок-два в неделю не составляет труда.
Спасибо за совет. А по поводу того , что капот покрашен после завода - весьма может быть ...
Ведь ни на крыше , ни на крыльях ничего такого нет
Ну посмотрим - завтра буду выставлять претензии......