Сверчки и методы их устранения

Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция
Spirt
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
Страна, Город: *******
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сверчки и методы их устранения

Непрочитанное сообщение Spirt »

Bune писал(а):Сегодня Спирт обнаружил у моего Дастиша под крылом 2 поролоновые наладки, выдвинул предположение, что они скрепят. Я так предполагаю что они были приклеены к кузову, сейчас в свободном движении. Может быть они и вызывают звук. Вопрос команде, чем приклеить? Какой клей? Я понимаю, что Моментом я его посажу в один момент, а можно ли? а на краску как повлияет? :?
Паралон клеить моментом не рекомендуется - т.к. он разъедает последний. А то что они гуляют друг с дружкой - ты сам это видел.
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
Изображение
Alex_Fox
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 14:56
Модель автомобиля: Renault Duster, 1.5 diesel, 4x4
Страна, Город: Киев

Re: Сверчки и методы их устранения

Непрочитанное сообщение Alex_Fox »

У меня парур раз наблюдался не то скрип, не то какой то цокот ориентировочно в районе левого верхнего крепления ремня безопасности.
Либо, соприкосновения верха двери с кузовом.
Проявляется на скоросни на неровной дороге. Но, не постоянно, вродь...
Alex_Fox
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 14:56
Модель автомобиля: Renault Duster, 1.5 diesel, 4x4
Страна, Город: Киев

Re: Сверчки и методы их устранения

Непрочитанное сообщение Alex_Fox »

У кого то было подобное?
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Сверчки и методы их устранения

Непрочитанное сообщение shellfish »

О скрипах
Bune писал(а):под крылом 2 поролоновые наладки, выдвинул предположение, что они скрепят.
При всём уважении, ребята, ну включайте же голову прежде чем писать. Вы когда нибудь какой либо ПОРОЛОН скрипящий ! видели в жизни? Поролоном, обычно, обесшумливают и обесскрипливают.
А про тот, что вы пишете, это просто куски шумки засунутые в щель, чтоб минимизировать поступление пыли из колесных ниш в салон. В том месте металлические детали "дышат" друг относительно друга при движении авта. И примененное решение с обычной плотной установкой "паролонки" является оптимальным. Не надо там ничего клеить.
По поводу разного рода скрипов в районе дверей писано уже много, но повторю для тех, кто может не читал.
В Логан/Сандеро/Дастерах (может и других реношках), где стоят вверху ворсистые уплотнители, в 90% случаев источником скрипов являются именно они. Скрипы начинаются при набивании в эту "ворсу" пыли и песка. Силикон, в данном случае, чаще всего, лишь усугубляет ситуацию (скрипит еще сильнее). Помогает тщательная промывка с последующей усердной обработкой пылесосом, но это морока.
Я со времен логана пользую одно простое, крайне бюджетное и абсолютно эффективное решение, которое я подсмотрел где-то на российском логан-форуме, когда, побрызгав силиконом на малость заскрипевшие было уплотнители, получил РРЫпящий ну чисто дилижанс с кожанным верхом, и полез в глубины интернета в поисках, как же победить это "зло". Среди прочих описаний "подвигов" смелых "скрипоборцев" в виде обильного поливания чем угодно, вплоть до тефлоновых и графитовых "умастителей", приводящих, порой, к сворачиванию уплотнителей "в трубочку", или приобретению ими вида наподобие "юбки медузы" (т.е. - "элегантно волнистого"), проскользнул малозаметный советик от старого бывшего таксиста помазать это дело мыльной пенкой.
Я малость усовершенствовал эту идею, посчитав слишком заморочливой "тему" с приготовлением мыльной пены, и попросту потерев "ворсу" абсолютно сухим кусочком валявшегося в гараже хозяйственного мыла (на самом деле, подходит любое). И, о чудо, в моём авто "выключили звук". Эффект потрясающий, честное слово. Наверное в силу крайней простоты "метода".
С тех пор, уже несколько лет я этот метод пользую регулярно, и слыщу что угодно - зудение, лязг, дребезжание (плохо закрепленных стекол, деталей, а, чаще всего - грузов), но только не скрип.
Еще раз. Метод следующий - берем кусочек сухого мыла, открываем четыре двери, делаем четыре "вжика" мылом по уплотнителю (по одному над каждой дверью), закрываем двери и едем наслаждаясь тишиной. :lol:
Действует "метод" недолго. До второго или третьего сильного дождя (мыло то вымывается). Но повторная процедура занимает 20 сек и 0 грн 0 коп потрат. Иногда, конечно, не помешает после мойки авта и просушки, перед нанесением мыла, дополнительно "потрусить" уплотнители от песка, но мыло, само по себе (не знаю как), препятствует его (песка) накоплению, и придает уплотнителям свойство "самомоящихся".
Пользуйтесь, наздоровье.

По поводу скрипов (и других подобных звуков) в районе задней двери Дастера. Является доказанным фактом, что наши задние фонари срипят об бампер. Скрипят "усердно" и оба, но не постоянно. Это зависит от уклона, под которым находится авт, и взаимного смещения деталей.
Проверить легко - понажимать на задний бампер справа и слева и послушать.
"Лечение" - снимаем фонарь и смотрим "потертое" место. Далее, по мере фантазии - подтачиваем, лепим "антискрип", например. Я думаю, каждый сможет найти решение проблемы, когда она уже идентифицирована.
Спасибо за внимание.
Аватара пользователя
Bune
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сверчки и методы их устранения

Непрочитанное сообщение Bune »

shellfish писал(а):О скрипах
Bune писал(а):под крылом 2 поролоновые наладки, выдвинул предположение, что они скрепят.
При всём уважении, ребята, ну включайте же голову прежде чем писать. Вы когда нибудь какой либо ПОРОЛОН скрипящий ! видели в жизни?
Ну вот и расскажите, как называется тот материал, что у меня под крылом? Пенопласт???? Сомневаюсь. У Вас на 1.6 его не видно, он закрыт пластиком, а у меня нет. Плюс к тому же уложен в 2 слоя, но плохо проклеен, так что при движении возможен скрип при трении о корпус и между собой!
З.Ы. Это Вы уважаемый не разобравшись и не лицезревши и не пощупавши, начинаете писать свои утверждающие теоретические умозаключения.
Alex_Fox
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 14:56
Модель автомобиля: Renault Duster, 1.5 diesel, 4x4
Страна, Город: Киев

Re: Сверчки и методы их устранения

Непрочитанное сообщение Alex_Fox »

Это не поролон. Материал похож на уплотнитель оргтехники. Очень похож на поролон, но на основе какого то полипропилена. Если его тереть друг о друга, не исключаю скрипящий звук.
Аватара пользователя
Bune
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сверчки и методы их устранения

Непрочитанное сообщение Bune »

Alex_Fox писал(а):Это не поролон. Материал похож на уплотнитель оргтехники. Очень похож на поролон, но на основе какого то полипропилена. Если его тереть друг о друга, не исключаю скрипящий звук.
Вот как раз такой звук и есть, при мануальном смещении в отношении друг друга и корпуса.
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Сверчки и методы их устранения

Непрочитанное сообщение shellfish »

Bune писал(а): не разобравшись и не лицезревши и не пощупавши, начинаете писать свои утверждающие теоретические умозаключения.
Приношу извинения. Никого не хотел ни задеть, ни обидеть.
Умозаключения делал, действительно, на базе того, что "лицезрел" и "щупал" на своем личном авто. На Вашем я посмотреть и пощупать, конечно, не мог. Потому могу быть не прав.
На своем, я всё это щупал и смотрел, доставал и запихивал назад, когда шумил себе колесные ниши. В моем случае, это фигурно вырезанные куски шумоизолирующего материала наподобие изолона (т.е., скорее всего на пропиленовой закрытопористой основе) толщиной около 10 мм. Скрипеть (пищать, или издавать другие подобные звуки) он не может.
У Вас может быть всё по другому, поэтому, еще раз, примите мои искренние ... ;)
Аватара пользователя
Bune
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сверчки и методы их устранения

Непрочитанное сообщение Bune »

shellfish писал(а):
Bune писал(а): не разобравшись и не лицезревши и не пощупавши, начинаете писать свои утверждающие теоретические умозаключения.
Скрипеть (пищать, или издавать другие подобные звуки) он не может.
У меня как раз наоборот, скрипит. Я предполагаю, что это он скрипит во время движения. Ибо пробы в ручную подтвердили сей факт.
При случае, я Вам лично похвастаюсь этим безобразием. :)
Alex_Fox
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 14:56
Модель автомобиля: Renault Duster, 1.5 diesel, 4x4
Страна, Город: Киев

Re: Сверчки и методы их устранения

Непрочитанное сообщение Alex_Fox »

shellfish писал(а): Скрипеть (пищать, или издавать другие подобные звуки) он не может.
А попробуйте его потереть друг о друга, или об какую то поверхность...
Ответить