Навигаторы

Установка музыки, сигнализации, обсуждение автомобильной аудио- и видео-аппаратуры
zau
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:00
Модель автомобиля: DUSTER Laureate 4x4 1.5 л Дизель МКП6 оливковый металлик
Страна, Город: Харьков
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз

Re: Навигаторы

Непрочитанное сообщение zau »

Ecliz писал(а):Сколько людей - столько и мнений. А кто-то тащится от OziExplorer-а.
Озик + "километровки" ГенШтабовские - это для езды по бездору 8-)
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Навигаторы

Непрочитанное сообщение Andronn »

Ecliz писал(а):Ну есть правда в ваших словах. У меня телефон на андроиде - удобно конечно. Но навигатор - это узкоспециализированное устройство для меня, единственная его функция - навигировать )) Делать из него медиаплеер и фиг ещё знает что - нецелесообразно как по мне, хотя многим нравится.
Так и делать то не надо, производитель сам все сделал в случае смартфона. Функций конечно много лишних как для навигатора, но эти функции не делают смартфон чем то хуже чем навигатор, наоборот будут дополнительный широкий набор возможностей которые можно использовать, а можно и нет, кто его знает, а вдруг он запасным телефоном станет когда-то? У меня кстати мой первый смартфон который я брал чтобы использовать как навигатор был Samsung SGH i740 на винде мобайл. Когда у меня ломался основной телефон или садилась батарея неожиданно, то Samsung меня всегда выручал т.к. почти все время со мной в сумке на всякий случай. В общем, думаю, что функции смартфона будут не лишними. Другое дело что за эти функции придется заплатить и чем-то пожертвовать (диагональю экрана например, специализированный навигатор будет иметь экранчик по более чем смартфон).
Ecliz писал(а):Да уж, козлы. Хотя это версия примо, имеет существенные отличия от старшего собрата. Карты одинаковые, но функционал...
Я вообще IGO использую только за границей, для Украины у меня Визиком, детальность карт у него на 5+, все остальные отдыхают. В функционале есть косяки и нет многих функций которые есть в IGO, но это не критично лично для меня. Я приспособился использовать Визиком так что он для меня лучший и детальность карт для меня имеет первоочередное значение. Я его купил за деньги потому что хочу чтобы продукт развивался, а если постоянно его качать с инета, то конечно лучшими продуктами по продуманности будут забугорные. Число юзеров IGO и Визикома практически несоизмеримое, тем не менее наша контора делает очень не плохой продукт который мне подходит и я думаю что эта прога стоит своих денег и ее стоить поддерживать.

Когда я стал увлекаться рыбалкой на лодке, то для меня стала очень актуальной тема навигации и ориентирования на воде на речке Днепр, это мое основное место ловли начиная от верховья киевского моря и заканчивая Черкассами, дальше пока не получалось :)
Так вот ни IGO ни Визиком ни другие проги не могут обеспечить нормальной навигации на воде, даже специальные речные с картой Днепра. А фишка вся в том что последняя карта Днепра 2008 года, если сделать аналогию на карту Украины это примерно как сейчас использовать в навигаторе карту автодорог Украины 1980 года))) примерно так и на воде - будет столько изменений за 5 лет, что ничего полезного от этой карты не будет, хотя форватер и буйки на ней более менее нормально нарисованы. К чему я веду :) Стал я искать альтернативный софт для навигации на воде и лучшим получился сервис гугл карты у которого очень точные снимки по которым намного проще ориентироваться в водной глуши, но гугл карты на Днепре качать через инет не очень то и удобно... Можно полазить по местности и карта сохранится в кеш, но это геморное занятие и нереальное если надо загрузить большую территорию. В общем пришлось пробовать софт который умеет качать кеш карт и сохранять его локально, почти в самом начале мне попалась прога OruxMaps которая просто порвала мой мозг по функционалу, кто заинтересуется сам почитает (вкратце умеет качать до любого слоя, их всего 20, поддерживает не только гугл карты, и имеет немеряно разных настроек и полезных штук, самое простое это измерение расстояние по скачанным картам) :) я ее на воде тестил только 2 раза в районе Кийлова, ориентироваться было очень удобно, среди мелких островов и кучи плавней мы смогли не потеряться и ходить по нужному маршруту при сильном тумане и видимости 100-200 метров, вот это был яркий тест :) Так что не IGO и Визикомом единым как говорится :)
Ecliz писал(а):У меня девайс на WinCE с процом 500мгц - IGO никогда не тупит.
Ну а дополнительный скин от Gurjon&DVS, если это вам о чём-то говорит, делает из обычной версии IGO афигенно продвинутую.
Могу с полной ответственностью сказать - это лучший скин для айго, а с этим скином IGO - лучший навигатор.
У меня на Самсунге старом тоже летает, а вот Визиком тупит заметно на старом устройстве, но юзать можно, на андроиде к счастью у визикома нет тупняков.
А про скин впервые слышу, спасибо за инфу!
Пробовал открыть ссылку но 4pda говорит что нет такой странички, я бы обязательно опробовал этот скин да и мануальчик прочитал :)
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Навигаторы

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

Уухх! Активные коллеги оказались. Спасибо всем, кто вложил душу, как говорится.
Ecliz писал(а):Сделать хороший навик/рег да ещё с доп функциями, да ещё и за 120 баксов :lol: ... врядли.
pvv писал(а):Из области фантастики. Если и выйдет на рынок то цена будет свыше 300$
Ecliz писал(а):Регистратор - вообще отдельная тема. Есть с 2-мя камерами, но чтоб по блютусу - мне не попадались.
Andronn писал(а):Интегрированных нафигаторов и регистраторов я не встречал, возможно такой когда-то выйдет, но как писал pvv цена таких устройств будет очень далека от бюджетной.
:) Парни, позвольте, я открою вам Омеригу:

http://allo.ua/ru/products/gps/goclever ... s-cam.html# - навик плюс задняя БТ-камера за шару денег, еще и видеорегистратор в подарок дают.
http://market.yandex.ua/guru.xml?CMD=-R ... hid=294661 - выбор навиков с видеорегами 2-в-1
http://market.yandex.ua/guru.xml?CMD=-R ... hid=294661 - а вот подороже: навик + рег + радар-детектор 3-в-1

:)

Вопрос на базе какого девайса лучше было бы организовать связку "навик + задняя камера (желательно БТ, ну а если нет - протяну провод под полом, это 40 минут возни, уже ятнул) + видеорегистратор (с возможностью поворота, ну и чтоб более менее разрешение записи было нормальное).
zau
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:00
Модель автомобиля: DUSTER Laureate 4x4 1.5 л Дизель МКП6 оливковый металлик
Страна, Город: Харьков
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз

Re: Навигаторы

Непрочитанное сообщение zau »

очень важно на каком чипе построен навигатор, хотя может в городе это не очень важно, но в лесу :? в своё время разница между серф 3 и МТК была просто разительная, а также важна читабельность экрана, т.е. разрешение и тип матрицы (углы обзора) все остальные параметры навигатора для меня лично вторичны. :roll:
регистратор должен уметь без сбоев писать читабельную (номера) картинку в любое время суток (с поправкой на реалии ессно) хранить инфу в зашифрованном виде иметь защиту информации от дтп.
вопрос о съёмке сотрудника ДАИ... мне ни разу не попадались разводы ос стороны сотрудников :roll: но наверное нужно - скажем так - лишним не будет :D
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Навигаторы

Непрочитанное сообщение Andronn »

Интересная задумка в этих универсальных девайсах, но если посмотреть на них внимательно, то толковые модели таки да стоят нормально денег. А если посмотреть еще внимательнее то эти толковые модели являются полной фигней. Берем самый топовый BELLFORT GVR71TV Osa Plus - кастрированная функциональность по сравнению с отдельными устройствами. Если ты берешь регистратор, то зачем тебе с него видео когда там номеров не видно (это я про разрешение в котором он записывает, а как там у него с функционалом ПО и настройками)? :) Камера в белфорте совмещена с экраном, так смартфон на андроиде будет тем же самым только еще более мощный и с практическими безграничными возможностями по софту и стоить будет как этот белфорт. Экран у смарта будет немного меньше (5 дюймов), но разрешение лучше и начинка внутренняя совсем другая. Вот глянь ради интереса на характеристики этих устройств:
ZOPO ZP900
ZOPO ZP900s - оперативной памяти в 2 раза меньше чем в первой модели
Лександ Ивелзи писал(а):Вопрос на базе какого девайса лучше было бы организовать связку "навик + задняя камера (желательно БТ, ну а если нет - протяну провод под полом, это 40 минут возни, уже ятнул) + видеорегистратор (с возможностью поворота, ну и чтоб более менее разрешение записи было нормальное).
Ты забыл самое главное указать - бюджет :)
И еще наверное захочешь чтобы оно все автоматически работало? :)
А вообще мне сложно посоветовать какое-то устройство, наверное есть какие-то гибриды но они будут все примерно как Белфорт или как дорогущий 2дин с навороченными функциями... Я не считаю что эти устройства соответствуют своей цене (как белфорты так и 2дин), те задачи которые они решают можно решить намного дешевле или за те же деньги но на выходе получить более широкий функционал и более продвинутое железо.
А посоветовать ничего не могу потому что считаю что если брать видеорегистратор, то только как отдельное устройство чтобы разрешение было высокое и ночная съемка качественная, функционал ПО полноценный, у нас тут советовали очень не плохие модели. А все что "кухонный комбаин" будет сильным компромиссом и его конечно можно назвать видеорегистратор+навигатор, но пользоваться этим устройством будет не очень удобно, функционал и железо будут сильно урезаны. Какая польза от такого устройства кроме экономии бюджета? :)
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Навигаторы

Непрочитанное сообщение Ecliz »

Ссылка на 4pda открывается только зарегистрированным пользователям. Форум хороший - советую зарегиться, лишним не будет.
Про визиком уже писал - это самая детальная дорожная карта Украины. Детальней нет. Знает порой "лесные" тропинки, где у остальных будет просто фон. Но функционал :( просто ужасен. Была пару раз необходимость воспользоваться им, так я мозг себе взорвал. Удобство работы близиться к нулю.
С IGO я проехал уже не одну тысячу километров, доволен им фактически на все 100.
В навигаторе важна не только карта - очень важно удобство прокладки маршрута, выбор вида прокладки (быстрый, простой, короткий, экономный), наглядность, доп.функции типа камер. Без этого всего - это только карта с голосовыми подсказками. Поэтому свой IGO со скином не променяю ни на что.

ПО поводу регистратора. Я лично бы не брал комбайн, а взял разные устройства.
Регистратор без фуллНД - в большинстве своём игрушка. Тоже по бедности купил обычный... когда понадобилось посмотреть номер стоячей машины - был огорчён. Взял после этого полноценный HD - теперь всё видно нормально. Да и пишет без пауз.
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Навигаторы

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

Если честно - банально не хочется завешивать стекло кучей девайсов и танцевать вокруг каждого: заряжать, изучать и юзать их менюшки, и вообще ПОМНИТЬ, что они у тебя есть :D. Да и оптимальные вложения денег тоже не на последнем месте.

А от степени интергации решений просто кругом идет голова. Вот например я еще и активным отдыхом занимаюсь, и нужна экшн-камера. Так вот есть экшн-камера фирмы Aee, которая имеет функцию видеорегистратора и кучу креплений куда хочешь :). И навик нужен не только для авто, но и для велика тоже... Так вот, господа дифференциаторы :), что прикажете делать в таком случае - кухонный комбайн выбирать или мешок гаджетов? :)

* навик для авто (шоб были карты с пробками, 12 В и девушка голосом болтала);
* навик для аутдора (надо ж шоб он был защищенный более-менее и были карты "аутдор");
* ЭК (надо шоб стабилизация и фпс супер были, защита пыле-влаго, кнопка ДУ и крепеж хоть "на попу");
* ВР (с поворотом, 12 В, маленький, желательно с ЖПС-модулем, чтобы скорость писалась).

Это просто немыслимо. :)

Возможно будет удобен такой вариант для меня (мысли вслух):
Первый девайс: ЭК + ВР.
Второй девайс: Авто-навик с задней БТ-камерой в комплекте.
Третий девайс (уже есть): смартфон, который будет выполнять ф-ю навигатора для велика (только пока не знаю как его на руль примастырить и спасти от внешних факторов... :roll:
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Навигаторы

Непрочитанное сообщение Ecliz »

что прикажете делать в таком случае - кухонный комбайн выбирать или мешок гаджетов?
Правильно было бы мешок гаджетов. Да, это дороже. Но зато масса плюсов. Минус один - так дороже. Не знаю какой толк от регистратора, который не снимает номера и ночью показывает один шум. Но дело хозяйское.
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Навигаторы

Непрочитанное сообщение Andronn »

Лександ Ивелзи писал(а): Так вот, господа дифференциаторы :), что прикажете делать в таком случае - кухонный комбайн выбирать или мешок гаджетов? :)
Да, так уж сложилось что если ты хочешь получить нормальные продукты которые качественно выполняют свои функции - надо иметь мешок гаджетов, но всегда есть варианты и не обязательно покупать прям все гаджеты, надо хорошо расставить приоритеты и четко понимать нафига тебе конкретная функция и стоит ли ее искать совмещенную в каком-то другом не профильном устрйостве. Когда я так сделал, то понял что например камера заднего вида это хорошая штука, но без нее можно обойтись...
У меня все вопросы навигации решаются смартфонами. Есть новый галакси с3 и старый смарт на винде мобайл тоже самсунг. Старый самсунг был раньше основным устройством для навигации, но теперь он запасной. На новом смарте андроид, на нем есть Визиком, будет IGO когда поеду за бугор. Для покатушек и навигации в глуши иногда подходит визиком, но чаще всего использую гугл карты и вот на андроиде недавно стал использовать ПО OruxMaps для закачки кеша и навигации по нему. Вот эти 3 программы полностью покрывают мои потребности чтобы не потеряться в любой точке планеты на земле или на суше, главное чтобы девайс работал и заряд был :)
Хочу себе регистратор, пока не готов выделять на него средства. И так уже около года. Дешевую хрень брать не хочу, поэтому если куплю, то только какой-то толковый без сильных компромиссов по функционалу. Также напрягает вопрос что этот девайс надо куда-то девать когда авто стоит на улице, т.е. оно в идеале должно быть съемным, но тогда таскать с собой надо... Вот так я себя и отговариваю от покупки этого устройства)))
Акшен камеру тоже очень хотел и купил гоупро, но и комбаины рассматривал внимательно. Считаю что лучше чем гоупро камер нет по возможностям для экшен съемки, третья версия гоупро еще круче чем моя вторая, там уже и wi-fi есть и возможность управления через смартфоны. Были планы построить квадрокоптер и прицепить туда гоупро, научить квадрокоптер интересным маневрам для воздушной съемки. Проэкт это сложный, требует вложений и очень много времени. Есть готовые комплекты по 500-1500 уе, но я хочу собрать и запраграммировать сам используя наборы базовых элементов :)

Не представляю как бы я мог качественно решать все эти задачи имея 1-2 комбаина которые бы умели все и даже больше (например камера и регистратор). Лучше откажусь от каких-то функций потому что они и так нормально работать не будут, но зато для самых важных для себя функций возьму те устройства которые их лучше всего выполняют исходя из моих конкретных потребностей :)

P.S. Вот еще вспомнил очень интересную возможность. Заходишь со своего компа на гугл карты под своим аккаунтом, создаешь там разные точки, карты, маршруты, планируешь поездки и делаешь все что тебе нравится и что можно сохранить в гугл картах. Потом открываешь на смартфоне гугл карты, и вуаля - все что ты делал у себя на коме уже доступно в смартфоне. И это не единственное удобство которое предоставляет тебе андроид и гугл :)
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Навигаторы

Непрочитанное сообщение Andronn »

Ecliz писал(а):Ссылка на 4pda открывается только зарегистрированным пользователям. Форум хороший - советую зарегиться, лишним не будет.
Про визиком уже писал - это самая детальная дорожная карта Украины. Детальней нет. Знает порой "лесные" тропинки, где у остальных будет просто фон. Но функционал :( просто ужасен. Была пару раз необходимость воспользоваться им, так я мозг себе взорвал. Удобство работы близиться к нулю.
С IGO я проехал уже не одну тысячу километров, доволен им фактически на все 100.
В навигаторе важна не только карта - очень важно удобство прокладки маршрута, выбор вида прокладки (быстрый, простой, короткий, экономный), наглядность, доп.функции типа камер. Без этого всего - это только карта с голосовыми подсказками. Поэтому свой IGO со скином не променяю ни на что. .
У меня там есть учетная запись, попробую еще разок :)
Те кто говорят что визиком неудобный просто ленятся им попользоваться и разобраться как он работает, вот честно, года так с 2009-2010 у визикома вполне нормальный интерфейс который просто освоить за недельку-другую активного использования. Я визиком освоил в поездке в Крым на авто в 2008 году, тогда я был штурманом и даже при ужаснейшем функционале визикома у нас почти не было проблем, хотя один раз потеряля более часа из-за тупика от военной базы, объезд сильно большой был... Потом после 2008 вышла улучшенная версия и там уже интерфейс стал более менее удобный. Если новичек зайдет в IGO, то он тоже быстро потеряется и потратит на изучение программы некоторое время, а потом будет удобно ей пользоваться, с визикомом все аналогично. В версии для андроида визиком стал еще лучше по удобству интерфейса. Именно поэтому я не переключаюсь на IGO, просто привык к визикому, думаю точно также можно привыкнуть к любому другому ПО :) Когда я пользуюсь IGO у меня мысли аналогичные про WTF но не потому что IGO плохой, а потому что я к нему не привык ;)
Наглядности у IGO конечно по больше, да и опций тоже больше, ну и покрытие картами вне конкуренции. Визиком до сих пор не знает где грунтовки а где нет, это серъезный трабл для тех кто не на дастере, да и даже на дастере зимой может завести в непроходимое место. Обходится эта проблема путем просмотра того как проложен маршрут, но в идеале просматривать маршрут надо на любом навигаторе и убедится что ПО не допустило глупых ошибок.
Ответить