Межколесная блокировка на Рено Дастер.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 929 раз
- Контактная информация:
Re: Межколесная блокировка.
100% блокировка. Ни каких перегрева, ни какого вмешательства в работу "мозгов". Усьо в ручную
-
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
- Страна, Город: Львов-Червоноград
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Межколесная блокировка.
Так всё таки, меж колёсная или меж осевая?Сергей ХФТС писал(а):разобрался...
Изготовили два варианта пневматической принудительной меж колесной блокировки. На "выходе" принудительная пневматическая меж осевая блокировка, вместо электро муфты.
Есть на форуме люди, активно эксплуатирующие машину по бездорожью? Готовы посотрудничать в тестировании. Желательно Харьковская область
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 16:14
- Модель автомобиля: шевроле нива ВАЗ 2123
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
- Страна, Город: Львов-Червоноград
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Межколесная блокировка.
Стоимость задней пневматической меж осевой? Всего комплекта, вместе с компрессором?Сергей ХФТС писал(а):два варианта меж колесной и одна меж осевая вместо электронной муфты
- d.lus
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
- Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
- Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 336 раз
Re: Межколесная блокировка.
Дякую.instruktor писал(а):100% блокировка. Ни каких перегрева, ни какого вмешательства в работу "мозгов". Усьо в ручную
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 16:14
- Модель автомобиля: шевроле нива ВАЗ 2123
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Межколесная блокировка.
Стоимость блокировок для конечного потребителя будет определена после проведения испытаний. Из всех желающих кандидатов поучаствовать в программе испытаний мы выбираем 6 человек, для них фиксируется цена 250 Eur за одно изделие и гарантируется :
- возврат стоимости при выходе изделия из строя либо замена на новое изделие в течение 3х лет.
- бесплатное обслуживание изделия и/или ремонт в течение 3х лет.
- получение иной продукции нашего производства со значительными скидками.
Программа испытаний:
- испытание образцов на максимальных нагрузках, желательно до разрушения образца. Если получится.
- испытание образцов при длительных нагрузках.
- длительные ресурсные испытания.
- предоставление нам испытуемых образцов, для проведения анализа и при необходимости внесения изменений в конструкцию.
- принимать участие в обсуждении вариантов прокладки пневматических магистралей, клапанов, расположения компрессора, ресивера, органов управления и т.д.
- все работы, которые проводятся на территории нашего клуба силами наших специалистов в рамках испытаний, производятся бесплатно.
Нам интересно отобрать:
2х кандидатов, которые эксплуатируют автомобиль в режиме город/бездорожье 90%/10%
2х кандидатов, которые эксплуатируют автомобиль в режиме город/покатушки 60%/40%
2х кандидатов, которые эксплуатируют автомобиль с максимальной нагрузкой на бездорожье и/или в спортивных соревнованиях на шинах не ниже МТ.
Для кандидатов предъявляются следующие требования:
- иметь техническую возможность для демонтажа/монтажа редуктора заднего моста
- умение регулировки зазоры главной пары заднего редуктора или наличие такого специалиста.
- практика работы с угловой шлифовальной машинкой и напильником или наличие соответствующего специалиста.
- вести видео фиксацию всех действий и в дальнейшем составление отчета с фото и видео материалами.
- желательно иметь доступ к станочному оборудованию.
- либо, вместо указанного выше, иметь возможность посещать наш клуб, по согласованным датам, для бесплатного проведения этих работ.
Техническая информация о блокировках:
1. В конструкции использован 4х сателлитный механизм дифференциала.
2. Два варианта фиксации блокирующего элемента. Для повышенных и экстремальных нагрузок.
3. Для обоих вариантов могут применятся внутренние ШРУС с увеличенных количеством шлицов Z 24 (стандарт Z 21). ШРУС устанавливается взмен штатного.
4. Оптимальное давление в пнемо системе 6-9 Атм.
Ориентировочная цена меж колесной блокировки
Вариант Спорт 600 Eur
Вариант 500 Eur
Комплект внутренних ШРУСов 200 Tur
- возврат стоимости при выходе изделия из строя либо замена на новое изделие в течение 3х лет.
- бесплатное обслуживание изделия и/или ремонт в течение 3х лет.
- получение иной продукции нашего производства со значительными скидками.
Программа испытаний:
- испытание образцов на максимальных нагрузках, желательно до разрушения образца. Если получится.
- испытание образцов при длительных нагрузках.
- длительные ресурсные испытания.
- предоставление нам испытуемых образцов, для проведения анализа и при необходимости внесения изменений в конструкцию.
- принимать участие в обсуждении вариантов прокладки пневматических магистралей, клапанов, расположения компрессора, ресивера, органов управления и т.д.
- все работы, которые проводятся на территории нашего клуба силами наших специалистов в рамках испытаний, производятся бесплатно.
Нам интересно отобрать:
2х кандидатов, которые эксплуатируют автомобиль в режиме город/бездорожье 90%/10%
2х кандидатов, которые эксплуатируют автомобиль в режиме город/покатушки 60%/40%
2х кандидатов, которые эксплуатируют автомобиль с максимальной нагрузкой на бездорожье и/или в спортивных соревнованиях на шинах не ниже МТ.
Для кандидатов предъявляются следующие требования:
- иметь техническую возможность для демонтажа/монтажа редуктора заднего моста
- умение регулировки зазоры главной пары заднего редуктора или наличие такого специалиста.
- практика работы с угловой шлифовальной машинкой и напильником или наличие соответствующего специалиста.
- вести видео фиксацию всех действий и в дальнейшем составление отчета с фото и видео материалами.
- желательно иметь доступ к станочному оборудованию.
- либо, вместо указанного выше, иметь возможность посещать наш клуб, по согласованным датам, для бесплатного проведения этих работ.
Техническая информация о блокировках:
1. В конструкции использован 4х сателлитный механизм дифференциала.
2. Два варианта фиксации блокирующего элемента. Для повышенных и экстремальных нагрузок.
3. Для обоих вариантов могут применятся внутренние ШРУС с увеличенных количеством шлицов Z 24 (стандарт Z 21). ШРУС устанавливается взмен штатного.
4. Оптимальное давление в пнемо системе 6-9 Атм.
Ориентировочная цена меж колесной блокировки
Вариант Спорт 600 Eur
Вариант 500 Eur
Комплект внутренних ШРУСов 200 Tur
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 16:14
- Модель автомобиля: шевроле нива ВАЗ 2123
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Межколесная блокировка.
Инструкция по установке межколесного блокируемого дифференциала в редуктор главный пары Duster 383002А01А (маркировка 0Н5-001).
Блокировки межколесного дифференциала выпускаются в двух вариантах:
1 вариант – «AM» - для эксплуатации автомобиля на бездорожье с увеличенными нагрузками.
2 вариант – «PRO»- для эксплуатации автомобиля на бездорожье с критическими нагрузками, в том числе участие в спортивных соревнованиях.
В обоих вариантах использована схема с 4мя сателлитами, полуосевыми шестернями увеличенного размера. Все детали механизма выполнены из легированных сталей, прошли термическую, либо химико-термическую обработку. Увеличен диаметр оси сателлитов. Такая конструкция позволяет передавать крутящий момент больше в 3 раза, чем стандартное изделие.
Блокирование дифференциала осуществляется механическим замыканием полуосевой шестерни на корпус дифференциала с использованием блокирующего элемента.
Внутренние шлицы полуосевых шестерен имеют 21 шлиц (Z21) рассчитанных на применение стандартных приводов задних колес.
Пневматический привод не требует регулировок в процессе установки и эксплуатации. Срабатывание пневматического привода происходит при минимальном давлении 4 Атм. Штатная работа механизма происходит с давлением 6-10 Атм. избыточного давления.
В комплект поставки блокировки «АМ» и «PRO» входит:
1. 4х сателлитный дифференциал в сборе с блокирующим механизмом – 1 шт.
2. Пневматический привод в сборе с корпусом подшипника – 1 шт.
3. Подшипник - 1 шт.
4. Угловой фитинг Ф6 мм. – 1 шт.
5. Врезной фитинг Ф6 мм.- 1 шт.
6. Гайка фитинга Ф6 мм. – 1 шт.
7. Кольцо фитинга коническое Ф6 мм. - 1 шт.
8. Трубка полиамидная Ф 6 мм. – 1 шт.
9. Шайба регулировки подшипника – 3 шт.
10. Инструкция по установке с паспортом – 1 шт.
Общеизвестно, что при применении колес «МТ» и включении блокировки возрастает крутящий момент в трансмиссии. Как правило, «слабым звеном» является наконечник внутреннего ШРУСа заднего колеса, имеющий 21 шлиц. С целью увеличения надежности передачи момента на заднее колесо возможна комплектация 4х сателлитных дифференциалов полуосевыми шестернями с 24 шлицами (Z24) и внутренними ШРУСами имеющими ответные 24 шлица.
В таком случае в комплект поставки блокировки «АМ Z24» и «PRO Z24» входит:
1. 4х сателлитный дифференциал в сборе с блокирующим механизмом – 1 шт.
2. Пневматический привод в сборе с корпусом подшипника – 1 шт.
3. Подшипник - 1 шт.
4. Угловой фитинг Ф6 мм. – 1 шт.
5. Врезной фитинг Ф6 мм.- 1 шт.
6. Гайка фитинга Ф6 мм. – 1 шт.
7. Кольцо фитинга коническое Ф6 мм. - 1 шт.
8. Трубка полиамидная Ф 6 мм. – 1 шт.
9. Шайба регулировки подшипника – 3 шт.
10. ШРУС задний внутренний Z24 – 2 шт.
11. Инструкция по установке с паспортом – 1 шт.
Порядок установки блокировки.
1. Сливаем масло из редуктора заднего моста 383002А01А (маркировка 0Н5-001) (далее редуктор) и демонтируем его.
2. Откручиваем крышку редуктора главной пары.
3. Вынимаем корпус дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной пары. Очищаем привалочные поверхности от герметизирующего слоя.
4. Снимаем ведомую шестерню главной пары со штатного дифференциала.
5. Из корпуса 4х сателлитного дифференциала удалям транспортировочный крепеж (болт с гайкой М6 – 2 шт.) и устанавливаем ведомую шестерню главной пары, используя стандартный крепеж.
6. Со стандартной коробки дифференциала демонтируем подшипник и устанавливаем его на корпус 4х сателлитного дифференциала со стороны крышки (ведомая шестерня главной пары). (Фото 1)
Возможна установка нового подшипника.
ФОТО 1
7. Устанавливаем 4х-сателлитный дифференциал в сборе с подшипниками и механизмом пневмопривода в корпус редуктора. Ориентируем механизм пневмопривода, как указано на ФОТО 2.
ФОТО 2
8. Производим регулировку зазоров зацепления главной пары по штатной процедуре.
9. Вынимаем весь механизм блокировки из редуктора, вместе с регулировочными шайбами и вставляем его в крышку редуктора. Отмечаем места касания металла крышки с деталями блокировки. Извлекаем блокировку и удаляем лишний металл абразивным инструментом. Очищаем крышку от продуктов обработки и повторяем операцию установки, для проверки сопряжений. При выявлении касаний, процедуру повторить.
(фото 3,4)
ФОТО 3-4
10. Устанавливаем блокировку в сборе с регулировочными шайбами в корпус редуктора, закрываем крышкой и проверяем отсутствие касаний при вращении механизма. При необходимости, удалить металл в месте касания.
11. Снимаем крышку редуктора и в указанном месте делаем отверстие Ф 8,5 мм и нарезаем резьбу G1,8. Устанавливаем фитинг с использованием резьбового герметика.(фото 5,6)
ФОТО 5 крышка с точкой сверловки
ФОТО 6 крышка с установленным фитингом проходным.
12. Вставляем полиамидную трубку в проходной фитинг крышки и угловой фитинг пневмопривода. Наносим герметик на привалочную плоскость редуктора и устанавливаем крышку, вытягивая трубку из проходного фитинга. Затягиваем болты крепления крышки, согласно штатной таблице моментов. (фото 7)
ФОТО 7
13. Устанавливаем редуктор на место, заливаем масло. Подаем воздух в трубку и проверяем работоспособность механизма путем вращения карданного вала и/или колес.
Блокировки межколесного дифференциала выпускаются в двух вариантах:
1 вариант – «AM» - для эксплуатации автомобиля на бездорожье с увеличенными нагрузками.
2 вариант – «PRO»- для эксплуатации автомобиля на бездорожье с критическими нагрузками, в том числе участие в спортивных соревнованиях.
В обоих вариантах использована схема с 4мя сателлитами, полуосевыми шестернями увеличенного размера. Все детали механизма выполнены из легированных сталей, прошли термическую, либо химико-термическую обработку. Увеличен диаметр оси сателлитов. Такая конструкция позволяет передавать крутящий момент больше в 3 раза, чем стандартное изделие.
Блокирование дифференциала осуществляется механическим замыканием полуосевой шестерни на корпус дифференциала с использованием блокирующего элемента.
Внутренние шлицы полуосевых шестерен имеют 21 шлиц (Z21) рассчитанных на применение стандартных приводов задних колес.
Пневматический привод не требует регулировок в процессе установки и эксплуатации. Срабатывание пневматического привода происходит при минимальном давлении 4 Атм. Штатная работа механизма происходит с давлением 6-10 Атм. избыточного давления.
В комплект поставки блокировки «АМ» и «PRO» входит:
1. 4х сателлитный дифференциал в сборе с блокирующим механизмом – 1 шт.
2. Пневматический привод в сборе с корпусом подшипника – 1 шт.
3. Подшипник - 1 шт.
4. Угловой фитинг Ф6 мм. – 1 шт.
5. Врезной фитинг Ф6 мм.- 1 шт.
6. Гайка фитинга Ф6 мм. – 1 шт.
7. Кольцо фитинга коническое Ф6 мм. - 1 шт.
8. Трубка полиамидная Ф 6 мм. – 1 шт.
9. Шайба регулировки подшипника – 3 шт.
10. Инструкция по установке с паспортом – 1 шт.
Общеизвестно, что при применении колес «МТ» и включении блокировки возрастает крутящий момент в трансмиссии. Как правило, «слабым звеном» является наконечник внутреннего ШРУСа заднего колеса, имеющий 21 шлиц. С целью увеличения надежности передачи момента на заднее колесо возможна комплектация 4х сателлитных дифференциалов полуосевыми шестернями с 24 шлицами (Z24) и внутренними ШРУСами имеющими ответные 24 шлица.
В таком случае в комплект поставки блокировки «АМ Z24» и «PRO Z24» входит:
1. 4х сателлитный дифференциал в сборе с блокирующим механизмом – 1 шт.
2. Пневматический привод в сборе с корпусом подшипника – 1 шт.
3. Подшипник - 1 шт.
4. Угловой фитинг Ф6 мм. – 1 шт.
5. Врезной фитинг Ф6 мм.- 1 шт.
6. Гайка фитинга Ф6 мм. – 1 шт.
7. Кольцо фитинга коническое Ф6 мм. - 1 шт.
8. Трубка полиамидная Ф 6 мм. – 1 шт.
9. Шайба регулировки подшипника – 3 шт.
10. ШРУС задний внутренний Z24 – 2 шт.
11. Инструкция по установке с паспортом – 1 шт.
Порядок установки блокировки.
1. Сливаем масло из редуктора заднего моста 383002А01А (маркировка 0Н5-001) (далее редуктор) и демонтируем его.
2. Откручиваем крышку редуктора главной пары.
3. Вынимаем корпус дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной пары. Очищаем привалочные поверхности от герметизирующего слоя.
4. Снимаем ведомую шестерню главной пары со штатного дифференциала.
5. Из корпуса 4х сателлитного дифференциала удалям транспортировочный крепеж (болт с гайкой М6 – 2 шт.) и устанавливаем ведомую шестерню главной пары, используя стандартный крепеж.
6. Со стандартной коробки дифференциала демонтируем подшипник и устанавливаем его на корпус 4х сателлитного дифференциала со стороны крышки (ведомая шестерня главной пары). (Фото 1)
Возможна установка нового подшипника.
ФОТО 1
7. Устанавливаем 4х-сателлитный дифференциал в сборе с подшипниками и механизмом пневмопривода в корпус редуктора. Ориентируем механизм пневмопривода, как указано на ФОТО 2.
ФОТО 2
8. Производим регулировку зазоров зацепления главной пары по штатной процедуре.
9. Вынимаем весь механизм блокировки из редуктора, вместе с регулировочными шайбами и вставляем его в крышку редуктора. Отмечаем места касания металла крышки с деталями блокировки. Извлекаем блокировку и удаляем лишний металл абразивным инструментом. Очищаем крышку от продуктов обработки и повторяем операцию установки, для проверки сопряжений. При выявлении касаний, процедуру повторить.
(фото 3,4)
ФОТО 3-4
10. Устанавливаем блокировку в сборе с регулировочными шайбами в корпус редуктора, закрываем крышкой и проверяем отсутствие касаний при вращении механизма. При необходимости, удалить металл в месте касания.
11. Снимаем крышку редуктора и в указанном месте делаем отверстие Ф 8,5 мм и нарезаем резьбу G1,8. Устанавливаем фитинг с использованием резьбового герметика.(фото 5,6)
ФОТО 5 крышка с точкой сверловки
ФОТО 6 крышка с установленным фитингом проходным.
12. Вставляем полиамидную трубку в проходной фитинг крышки и угловой фитинг пневмопривода. Наносим герметик на привалочную плоскость редуктора и устанавливаем крышку, вытягивая трубку из проходного фитинга. Затягиваем болты крепления крышки, согласно штатной таблице моментов. (фото 7)
ФОТО 7
13. Устанавливаем редуктор на место, заливаем масло. Подаем воздух в трубку и проверяем работоспособность механизма путем вращения карданного вала и/или колес.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 929 раз
- Контактная информация:
Re: Межколесная блокировка.
M | Не видно фото! Необходимо загружать изображения непосредственно на форум. |
Сурово!!! Кто нибудь согласится на установку??? Тут нас с локрайтом пожно пересчитать на пальцах одной руки фрезеровщика! Вряд ли кто то, кроме румынов, использует Дастер в серьёзных покатушках по бездорожью. Разве, что за поребриком найдутся уникалы!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 16:14
- Модель автомобиля: шевроле нива ВАЗ 2123
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Межколесная блокировка.
Уже нашлись желающие. сейчас готовим пневмосистему, на следующей неделе будем все ставить. Сделаю фото и видео. А желающих на Украине маловато. Зато уже отправили в РФ, Германию и Румынию.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 929 раз
- Контактная информация:
Re: Межколесная блокировка.
А что с межосевой? Будет? Интересно весь этот гамуз в Х-Трейл вкрячить. Там и моторы посерьёзней.