Межколесная блокировка на Рено Дастер.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Межколесная блокировка.
А вот это уже интересней! http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.p ... count=1690
-
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
- Страна, Город: Львов-Червоноград
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Межколесная блокировка.
Да не интересней. А еще и опасно, особенно для не опытных водителей. Локрайт больше подходит для "настоящих говен" и соответствующих автомобилей. ИМХО для Дастера, нах не надо.instruktor писал(а):А вот это уже интересней! http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.p ... count=1690
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Межколесная блокировка.
У нас задний мост отключаемый. Так, что ни какого ухудшения управляемости не должно быть. А работа Квайф меня не впечатляет. Задолбишься ручник дёргать и газовать!
И ещё один плюс Локрайта- простота установки. Да и гарантия пожизненная.
И ещё один плюс Локрайта- простота установки. Да и гарантия пожизненная.
- espace
- Модераторы
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
- Откуда: Украина .Киев
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Межколесная блокировка.
принцип работы тут
http://vse-4x4.ru/index.php?topic=23135.0
http://vse-4x4.ru/index.php?topic=23135.0
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
-
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
- Страна, Город: Львов-Червоноград
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Межколесная блокировка.
Да я тоже от Квайфа не в восторге, поэтому и передумал покупать. По поводу Локрайта, переживаю за муфту. ИМХО нагрузка повышеная чаще на ней будет, особенно зимой на АВТО. Разве что ездить только на передке, но это не мой вариант...instruktor писал(а):У нас задний мост отключаемый. Так, что ни какого ухудшения управляемости не должно быть. А работа Квайф меня не впечатляет. Задолбишься ручник дёргать и газовать!
И ещё один плюс Локрайта- простота установки. Да и гарантия пожизненная.
-
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
- Страна, Город: Львов-Червоноград
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Межколесная блокировка.
Это из вашей ссылкиespace писал(а):принцип работы тут
http://vse-4x4.ru/index.php?topic=23135.0
А теперь плюсы и минусы блокировки лок райт.
Отмечу сразу, что выводы изложеные ниже опираются на мой опыт и опыт людей меня окружающих. Но в любом случае эти выводы являются субъективными и не претендуют на истину.
Минусы:
-Однозначно, что при определённых условиях блокировка ухудшает управляемость машины. А значит при этих условиях становится опасной.
Но если на мокрой, заснеженой или обледенелой дороге управлять машиной разумно, особенно при вхождении в повороты, то все вопросы о безопасности отпадут сами собой.
Правда всегда может случиться непредвиденое, например разлито масло или рассыпан песок на дороге. Но в данном случае и просто заднеприводная, да ещё с достаточно высоким центром тяжести машина однозначно становится не безопасной.
В любом случае это минус.
-При поворотах малого радиуса возникают неприятные рывки. Источником этих рывков так же является блокировка. И происходит это только на крутых поворотах и на асфальте. Причиной этого эффекта является очень маленькая скорость колеса идущего по внутренему кругу. Тоесть двигатель вроде передаёт крутящий момент, а он не используется, т.к. нет перераспределения момента и колесо которое его, этот момент получает, практически не двигается. Вот и происходит как бы срыв накопившейся энергии и резкое прокручивание внутренего колеса. А так как сила трения на асфальте велика, то для того, чтобы прокрутить колесо и обойти силу трения, так как побороть её нет возможности, происходит отрыв колеса и подпрыгивание машины.
Компенсировать эти рывки приходится выжиманием педали сцепления на ручных коробках и игрой педали газа если машина оснащена автоматической коробкой передач. Т.е. нужен определённый навык. Правда он приходит быстро, но в любом случае он нужен. Иначе будет наноситься ушерб узлам трансмисии.
Пусть временный, пусть маленький, но это всё же минус.
-Повышшенный износ шин на дорогах с покрытием..
-При вхождение в поворот блокировка издаёт щелчки при срабатывании обгонной муфты.
Хоть для меня эти щелчки как песня о хорошем здоровье блокировки, некоторым эти щелчки создают дискомфорт, поэтому этот эфект так же будет отнесён к минусу.
Но должен заметить что этот эфект слышим именно при в хождении в поворот, например маневрирование при парковке, поворотах на перекрёстках и тому подобное. На изгибах трасс этих щелчков нет.
Плюсы:
И если все минусы блокировки на асфальте, то все плюсы её на бездорожэе.
+ Нет необходимости в принятии решения о включении или выключении блокировки. Т.е. нет возмоности ошбиться.
+ при отказе системы 4х4, по какой либо причине, блокировка лок райт позволяет врежиме 2х4 пройти 90% бездорожья без видемых усилий.
+ при минимальной цене максимум проходимости и надёжности.
+ нет надобности не в каком виде обслуживания.
Вывод:
Если основное использование машины происходит на асвальте и если машину водят люди с недостаточным опытом, то лучше отказаться от блокировки лок райт.
Если же бездорожье это часть вашей жизни, то блокировка лок райт это ваш выбор.
Что я и хотел сказать...
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Межколесная блокировка.
Это касательно машин с не отключаемым задним мостом. У нас иная ситуёвина. Ведь люди его и в передок ставят. Я согласен пожертвовать режимом Авто, но думаю, в Авто Влияние Локрайта будет менее ощутимым. Не все 50% момента перекидываются на задний мост. По крайней мере, готов попробовать.А не опытным и режим Лок противопоказан.
- Wad
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:51
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Межколесная блокировка.
А я все равно буду ждать появления на рынке принудиловки электромагнитной ...instruktor писал(а):Это касательно машин с не отключаемым задним мостом. У нас иная ситуёвина. Ведь люди его и в передок ставят. Я согласен пожертвовать режимом Авто, но думаю, в Авто Влияние Локрайта будет менее ощутимым. Не все 50% момента перекидываются на задний мост. По крайней мере, готов попробовать.А не опытным и режим Лок противопоказан.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Межколесная блокировка.
Сомневаюсь я однако, что она появится. Назови мне принудиловку хоть для одного кросовка? Хорошо, хоть на Локрайт выходим. Лучше, чем ничего.
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
- Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта! - Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Межколесная блокировка.
Такая блокировка интересная вещь, но та ли машина Дастер на которую ее ставить. Надо ж еще пол машины тюнинговать для внедорожья чтобы блокировка гармонично вписывалась. Да и стоит она видать пару килодолларов.
Каков срок ее жизни - год или 30т.км?
Каков срок ее жизни - год или 30т.км?