Межколесная блокировка на Рено Дастер.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Межколесная блокировка.
Если перейти по ссылке в моем посте про появление данной блокировки для Дастера, то можно прочесть и про цену, и про гарантию, и увидеть первые видео испытаний данной блокировки на автомобиле.
- Wad
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:51
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Межколесная блокировка.
Да вот перечитал я всю ветку эту (ну и слежу за развитием событий конечно), в начале разговоры и видео о квайфе, потом разговоры и видео о локрайте ... НУ НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ меня такие видео ... мы и без блокировок катались покруче, а они с блоками вроде как и вообще никак. Буксует на ровном месте, а толку ноль, зато как описывает свои "достижения" - вот мол смотрите на какую горку забрался. Ну блин, на эту горку без его блокировок можно было заехать не полируя и не газуя бестолково. Единственное видео, которое хоть как-то что-то показало - было то, где Дастер в болото загнали выше ватерлинии (да и там как-то невнятно получилось), без блокировок и без грязевой резины в прошлом году весной так-же катался (ну разве только болота выбирал чуть помельче - глубиной до 40-50 см салон сушить не хочется, пару раз плавали/сушили, знаем ). Не нравятся мне блокировки, для включения которых надо или тапок в пол давить или на ручнике ездить, А КАК ЖЕ В НАТЯГ??? У локрайта свои ЖИРНЫЕ минусы. Единственной приемлемой считаю принудиловку (и очень желательно без дополнительных пневмо или гидрокомпрессоров с магистралями через всю машину - то есть остается электромагнитная). Пока буду ждать, надеяться и верить ...instruktor писал(а):Если перейти по ссылке в моем посте про появление данной блокировки для Дастера, то можно прочесть и про цену, и про гарантию, и увидеть первые видео испытаний данной блокировки на автомобиле.
Цена как-раз вполне доступная - до 20 000 рублей (в гривну сами переводите - курс сейчас уж очень не постоянен ).siy писал(а): Да и стоит она видать пару килодолларов.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Межколесная блокировка.
Ну про Квайф- однозначно мы и без него так умеем! Для принудиловки нужно полностью корпус дифа другой. Дорого будет. Хотя спецы из НИРФИ готовы разработать за наши деньги. А локрайт- самое доступное решение. На нём и внатяг , и задом, и раком и боком. И установка очень простая. Регулировок не требует. Тем более, что уже проходит обкатку. Можно поглядеть, подумать.Wad писал(а): Не нравятся мне блокировки, для включения которых надо или тапок в пол давить или на ручнике ездить, А КАК ЖЕ В НАТЯГ??? У локрайта свои ЖИРНЫЕ минусы. Единственной приемлемой считаю принудиловку (и очень желательно без дополнительных пневмо или гидрокомпрессоров с магистралями через всю машину - то есть остается электромагнитная). Пока буду ждать, надеяться и верить ...
У Максима были определённые соглашения с производителем по Квайфу. Там при заказе 5 ШТ. Хорошая скидка выходила. Думаю, и с Локрайтом так будет.Wad писал(а): Цена как-раз вполне доступная - до 20 000 рублей (в гривну сами переводите - курс сейчас уж очень не постоянен ).
- Wad
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:51
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Межколесная блокировка.
Ну пока наблюдаем и оцениваем ...
А вообще проскакивала пару раз фраза о возможном (в будущем) разговоре с НИРФИ попробовать сделать принудиловку ...
А вообще проскакивала пару раз фраза о возможном (в будущем) разговоре с НИРФИ попробовать сделать принудиловку ...
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
- Страна, Город: Львов-Червоноград
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Межколесная блокировка.
Моя мысль такая...
Учитывая систему нашего полного привода, наверное, лучше принудиловку в передок. Оно как бы не логично, в начале устанавливают на заднюю ось, а потом на переднюю, но и кроссовера с принудиловкой я еще не видел. А так даже если ( во сказал ) от рубится муфта, спереди все равно останется 2 ведущих, а не одно.
Как думаете?
Учитывая систему нашего полного привода, наверное, лучше принудиловку в передок. Оно как бы не логично, в начале устанавливают на заднюю ось, а потом на переднюю, но и кроссовера с принудиловкой я еще не видел. А так даже если ( во сказал ) от рубится муфта, спереди все равно останется 2 ведущих, а не одно.
Как думаете?
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
- Страна, Город: Львов-Червоноград
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Межколесная блокировка.
Оно то понятно. Но учитывая возможность отключения задней оси от "перегрева", а при заблокированном дифе нагрузка ещё существенно возрастет, возникает вопрос- нахрена такая блокировка?instruktor писал(а):В передок, оно ещё сложнее, а , стало быть дороже.
Сидишь весь такой заблокированный в болоте, а зад не крутит .
Может не стоит тогда экономить? Какова будет разница в цене?
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Межколесная блокировка.
За почти 4 года перегреть смог 2 раза. Побуксовать пришлось не меньше 10 минут. А с локрайтом вероятность буксования значительно снижается. А с принудиловкой не будет никто заморачиваться. Не УАЗ у нас. Спроса не будет. Посмотри, что люди в основном у Макса заказывают. Всякие мыльницы пластиковые за не реальные деньги, да фонарики по красивее. И так большая удача, что можно выбирать между Квайфом и Локрайтом. Короче, следим за рос. форумом. Появятся новые видео, будет что обсудить. А пока разговор ни о чём.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
- Страна, Город: Львов-Червоноград
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Межколесная блокировка.
Все таки возражу...instruktor писал(а):За почти 4 года перегреть смог 2 раза. Побуксовать пришлось не меньше 10 минут. А с локрайтом вероятность буксования значительно снижается. А с принудиловкой не будет никто заморачиваться. Не УАЗ у нас. Спроса не будет. Посмотри, что люди в основном у Макса заказывают. Всякие мыльницы пластиковые за не реальные деньги, да фонарики по красивее. И так большая удача, что можно выбирать между Квайфом и Локрайтом. Короче, следим за рос. форумом. Появятся новые видео, будет что обсудить. А пока разговор ни о чём.
Пробуксовка самого колеса не должна влиять прямо на перегрев. Так назвываемый перегрев наступает от пробуксовки дисков муфты. Так вот, когда колеса будут заблокированы, нагрузка на муфту существенно возрастет. Что сорвать одно колесо в букс и два... Тоесть, диски муфты будут пробуксовывать чаще. ИМХО