Без Даташитов трудно что-то сказать, но возможно изменение сопротивления при нагреве обмотки муфты мозги считывыают и отрубают ее ...
Автономное управление электромагнитной муфтой.
- Wad
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:51
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.
- d.lus
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
- Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
- Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.
Почитав тема за лінками з лінку...
Почались ШИМ та електроніка - всьо сложно. Вигадати та реалізувати розводку - це одне, а електроніка - вже інше
Те, що там ШИМ з заводу, ні на що не впливає?
Тобто, як себе ця вся електроніка поведе коли не дуже розумітиме що відбувається? Може і нормально (намагатиметься викарбкатись лише "блокуваннями" морди) чи почне тупити?
Почались ШИМ та електроніка - всьо сложно. Вигадати та реалізувати розводку - це одне, а електроніка - вже інше
Так може відключити заводську проводку муфти, підключити до її роз'єма два дроти і кинути на неї 12В від тупого тумблера?instruktor писал(а): ↑13 авг 2021, 23:48 Так вот и хочу сначала опробывать самый простой вариант. Там выше есть видео. Мужик просто принудительно на муфту питалово подаёт и всё у него работает.
Те, що там ШИМ з заводу, ні на що не впливає?
ХЗ що вони там наворотили в Дастері, але в сучасній автомобільній електроніці якщо тих блокувань нема з заводу - це не зовсім те саме, якщо вони є, але працюють в незрозумілому для них режимі.instruktor писал(а): ↑13 авг 2021, 23:54 Тут вопрос с обманом мозгов имеет только смысл, чтобы электронные иммитации блокировок работали. Но на первом моём их не было. И нормально всё ехало.
Тобто, як себе ця вся електроніка поведе коли не дуже розумітиме що відбувається? Може і нормально (намагатиметься викарбкатись лише "блокуваннями" морди) чи почне тупити?
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
- Barmaglot
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.
не, никак не получитсяinstruktor писал(а): ↑13 авг 2021, 23:54 Тут вопрос с обманом мозгов имеет только смысл, чтобы электронные иммитации блокировок работали.
- Wad
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:51
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.
Ну почему - если четко понять как работает включение, отслеживание и аварийное отключение привода, то можно придумать обманку, которая будет постоянно транслировать в мозги штатную работу системы полного привода.Barmaglot писал(а): ↑14 авг 2021, 00:16не, никак не получитсяinstruktor писал(а): ↑13 авг 2021, 23:54 Тут вопрос с обманом мозгов имеет только смысл, чтобы электронные иммитации блокировок работали.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6794
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.
Да без даташитов всё ясно. Как вобще может перегрется муфта, которая находится в воде? Это срезанная полуось её так перегрела? Чисто по датчикам АБС мозги считают перегрев.
- Wad
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:51
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.
Тогда все гораздо печальней - если мозги считают обороты и только по ним засчитывают чисто гипотетический перегрев, это дно ...instruktor писал(а): ↑14 авг 2021, 00:24Да без даташитов всё ясно. Как вобще может перегрется муфта, которая находится в воде? Это срезанная полуось её так перегрела? Чисто по датчикам АБС мозги считают перегрев.
- Barmaglot
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.
я ж не о реализации.Wad писал(а): ↑14 авг 2021, 00:21Ну почему - если четко понять как работает включение, отслеживание и аварийное отключение привода, то можно придумать обманку, которая будет постоянно транслировать в мозги штатную работу системы полного привода.Barmaglot писал(а): ↑14 авг 2021, 00:16не, никак не получитсяinstruktor писал(а): ↑13 авг 2021, 23:54 Тут вопрос с обманом мозгов имеет только смысл, чтобы электронные иммитации блокировок работали.
Суть, что нет смысла в обманке, если мозги уже отключили муфту.
Какой-то эмулятор слепить можно, можно изменить алгоритм работы мозгов, но муфта же не от балды отключается, а по какой-то причине. Если перегрев, то такая конструктивная особенность муфты, не выдерживает нагрузок...
А если глюк логики мозгов, то как ты им докажешь, что муфта включена, если мозги ее сами отключают? )
- Barmaglot
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.
элементарно определяется - по изменению активной и реактивной составляющих катушки... сейчас любой самый дешевый копеечный микроконтроллер это может делатьinstruktor писал(а): ↑14 авг 2021, 00:24 Как вобще может перегрется муфта, которая находится в воде? Это срезанная полуось её так перегрела? Чисто по датчикам АБС мозги считают перегрев.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6794
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.
Дык, физического перегрева нет. Всё холодное, как труп Владимира Ильича.
- Wad
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:51
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Автономное управление электромагнитной муфтой.
Barmaglot писал(а): ↑14 авг 2021, 00:32я ж не о реализации.
Суть, что нет смысла в обманке, если мозги уже отключили муфту.
Какой-то эмулятор слепить можно, можно изменить алгоритм работы мозгов, но муфта же не от балды отключается, а по какой-то причине. Если перегрев, то такая конструктивная особенность муфты, не выдерживает нагрузок...
А если глюк логики мозгов, то как ты им докажешь, что муфта включена, если мозги ее сами отключают? )
Так в том и проблема - если считывать состояние муфты, и по результатам РЕАЛЬНЫХ замеров температуры ее отключать чтобы избежать поломки, то это как бы правильно ... но судя по всему реализация "защиты" выполнена считыванием инфы сторонними датчиками - отсюда отключения в самый неподходящий момент. К слову в моем старом Дастере муфта ни разу не отключалась самостоятельно, хотя много раз катал ее в очень жестком режиме - по несколько часов буксовал в глубоких песках и с подъемами по песчаным горкам ... Думаю, что в новых что-то перемудрили с настройками "защиты" ...