Я не совсем понял. В Вашей комплектации "переднеприводный дизель" отсутствует концевик педали сцепления? Кронштейн (посадочное место) есть, а концевик не установлен?
Странно это как-то.
zalizo писал(а):при движении на подьем включается индикация на приборке ''пила'' ошибка управления, причем при окончании подьема индикация сама не выключается, также не выключается КК кнопкой ''С'', только педалью тормоз отключается.
Это тоже странно. На такие симптомы никто из установивших не жаловался. Наводит на мысли о, либо неправильном подключении, либо проблемном (бракованном) модульке КК. Может попробовать по гарантии поменять?
Вы его, кстати,
откалибровать не забыли? Это может быть причиной выхода выходного сигнала КК за диапазон работы штатной педали газа, из-за того и "пила" может быть, ИМХО.
Проблемы с идентификацией контактов на разъемах
zalizo писал(а):По прилагаемой схеме не поймешь где верх разьема, где низ.
опять вызывают недоумение. Там же пластиковые направляющие у контактов все разные (где "круг", где "квадрат"), и они несимметричные при перевороте. У меня, в частности, никаких проблем с этим не было, по схемке было отлично понятно, где верх, а где низ, и в какое посадочное место проводок какого цвета надо вставить. Может схемку начали какую то другую, "невнятную", прикладывать
Невезуха, в общем.