Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове
Правила форума
- Объявления размещаются ТОЛЬКО после согласования
- Апать (поднимать тему) разрешается не чаще чем 1 раз в 3 дня
- Разрешается обсуждение товара, продавца, но естественно без оскарблений и аргументировано это должно быть
- Если вопрос задан в общем форуме, ответ на него должен быть так же сделан в общем форуме.
- Указывать цену за товар, услуга - обязательно
- Объявления размещаются ТОЛЬКО после согласования
- Апать (поднимать тему) разрешается не чаще чем 1 раз в 3 дня
- Разрешается обсуждение товара, продавца, но естественно без оскарблений и аргументировано это должно быть
- Если вопрос задан в общем форуме, ответ на него должен быть так же сделан в общем форуме.
- Указывать цену за товар, услуга - обязательно
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове
Ещё раз, для тех кто в танке. Ни какой прошивкой не превратить двигатель, созданный работать на одном виде топлива, на двигатель для другого топлива! Хватить сказки рассказывать. Я не зря про ГБЦ под газ ранее говорил.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:24
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове
Про превращение двигателя я вообще не писал. Мы такие услуги не предоставляем. Посредством чип-тюнинга мы добавляем машине мощности как на бензине, так и на газу, а также на дизеле. Где тут сказки?
- pvv
- Администратор
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель автомобиля: Renault Duster Laureate, 1.6, 102 л.с., МКП-6, 4x4, Бензин + ГБО ZAVOLI
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове
Через недельку наверно надо будет поехать и попробовать, насколько я понял откатиться назад можно всегда.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:24
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове
Да, конечно. Ваша прошивка сохраняется и всегда может быть возвращена обратно.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:24
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове
Чип-тюнинг Renault Duster 1.6 2X4 2015. Машина новая, а проблемы, как у прошлой модели Duster. Динамика не очень, с кондиционером тупит. Установленное ГБО ещё больше усугубляло данную картину. Провели диагностику. По системе впрыска бензина претензий не было, но газ был настроен некорректно. Мы считали родную прошивку, записали модифицированную под газ и поехали настраивать. В итоге, машина заметно ожила, стала вытягивать на более низких оборотах, педаль газа стала более информативная. Кондиционер уже практически не ощущался при езде по трассе и по городу.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове
M | Поскольку с мая 2013 года утекло много воды, необходимо переозвучить цены! |
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:24
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове
На даный момент цена чип-тюнинга Дастеров первого поколения 2400 гривен, второго поколения, как на фото выше - 3000 гривен.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:24
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове
Да, там уже другие блоки. Старое оборудование с ними не работает. На том Дастере, что на фото выше, стоит уже Continental EMS 3120. Он с электронным дросселем, в отличии от моноприводного 1.6 первого поколения.
- Kred
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
- Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
- Страна, Город: Kiev
- Откуда: localhost
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове
вопрос: дастеры не имеют возможности самостоятельной коррекции углов опережения зажигания при смене октанового числа топлива?miruwor писал(а):Совсем хреново ездить точно не будет. Будет даже лучше, если заливать 95-ый бензин. И при чем тут кризис? Мы как до кризиса честно работали, так и после него. К чему эти упреки безапеляционные? В идеале да, нужна двухрежимка. Но на Дастере это пока не организовано. Газовая прошивка даст хорошую динамику на газу, лучше динамику на бензине. Но длительные поездки на плохом бензине неделательны из-за более раннего зажигания. Всегда это объясняю клиентам,и их это не смущает. Заливают 95-ый бензин и, в основном, только запускаются на нем и прогреваются. А так в основном езда на газу, под который машина и прошивается.
Второй вопрос, "газовой прошивкой"-это вы по сути называете отключение лямбды для эффекта маскимального обогащения топлива?
среди людей в теме, бытует некоторое распространенное мнение, что специалистов по правильной настройке гбо в Киеве, можно пересчитать по пальцам одной руки. Также нужно учесть необходимость дальнейших коррекций и переодического тестирования.Динамика не очень, с кондиционером тупит. Установленное ГБО ещё больше усугубляло данную картину. Провели диагностику. По системе впрыска бензина претензий не было, но газ был настроен некорректно. Мы считали родную прошивку, записали модифицированную под газ и поехали настраивать.
Также забавный факт -> почему все офтальмологи в очках? почему все классные механики-мотористы не ездят на газу? Давече опять побывал "в гаражах" и посомтрел на оплавленные колодцы, поршни и прогоревшие клапана после "правильно" настроенных гбо. Также не забывайте, что температуры горения газа несколько выше бенза, что есть плохо.
не флудом единым...