Страница 5 из 9

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Добавлено: 26 авг 2016, 13:54
shellfish
miruwor писал(а):Газовая прошивка
Шил у Вас прошивку по 95-й. Давно. Последнюю версию заливали в январе 2014. Потом поставил ГБО. Так и катаюсь на бензиновой прошивке. Вроде нормально всё, но может есть смысл перешиться именно под газ?

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Добавлено: 26 авг 2016, 13:58
miruwor
Смысл есть, можете попробовать за символическую оплату.

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Добавлено: 26 авг 2016, 22:30
instruktor
miruwor! Не вводите людей в хмару! Если сделать действительно газовую прошивку, то на бензине ездить будет совсем хреново! По этому, когда делают действительно газовую, то она двухрежимная с переключением газ-бензин. Я понимаю, что кризис и денег надо срочно, но не таким методом!

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Добавлено: 26 авг 2016, 23:23
miruwor
Совсем хреново ездить точно не будет. Будет даже лучше, если заливать 95-ый бензин. И при чем тут кризис? Мы как до кризиса честно работали, так и после него. К чему эти упреки безапеляционные? В идеале да, нужна двухрежимка. Но на Дастере это пока не организовано. Газовая прошивка даст хорошую динамику на газу, лучше динамику на бензине. Но длительные поездки на плохом бензине неделательны из-за более раннего зажигания. Всегда это объясняю клиентам,и их это не смущает. Заливают 95-ый бензин и, в основном, только запускаются на нем и прогреваются. А так в основном езда на газу, под который машина и прошивается.

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Добавлено: 26 авг 2016, 23:46
instruktor
Ну и не надо называть такую прошивку газовой. Прошивка под высокооктановый бензин и не более. Слишком большая разница в октановых числах бенза и газа, при чём у газа меняется в зависимости от времени года. Зимой разница может достигать 10 единиц.

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Добавлено: 27 авг 2016, 00:49
miruwor
Нет, есть прошивки под газ, есть под бензин. При этом на хорошем бензине можно будет ездить при установке газовой прошивки. Но на бензиновой прошивке на бензине, естественно, она поедет лучше. А так, настроить сможем хоть под пропан-бутан, хоть под метан, хоть под этанол, хоть под газолин :shock: Все зависит от запроса клиента.

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Добавлено: 28 авг 2016, 20:16
instruktor
И какие-же параметры при этом будут правиться???

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Добавлено: 28 авг 2016, 20:20
miruwor
Зажигание, состав смеси, асинхронное обогащение. Это основные вещи, которые отличают версии под разное топливо. А так, меняется много чего в настройках.

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Добавлено: 28 авг 2016, 21:00
instruktor
Ну да. Еще пару-тройку датчиков отключить, чтобы чек не выскакивал- и в путь! И бензиновый мотор становится газовым! :D И ни один обычный клиент не сможет проверить, чего вы там ему накрутили. ;)

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Добавлено: 28 авг 2016, 21:18
miruwor
Это все Ваши домыслы. Возможно, из-за обиды на какого-то непрофесионального тюнера. Мы не отключаем датчики без ведома клиента, а также ошибки. А если просят, то объясняем, где это целесообразно, а где глупо. Но если клиент считает, что это ему нужно, то делаем это.
Клиент всегда сможет определить, что ему накрутили, если задастся целью. К нам тоже приезжают автовладельцы проверить, что зашито в блоке, если их что-то смущает. Но таким, как правило, занимаются, если залита некачественная прошивка и клиенту не нравится результат. А мастер отказывается её корректировать или возвращать родную прошивку и деньги. Или если машина начинает работать некорректно, а чип-тюнер не хочет искать причину, или не может из-за низкой квалификации. Мы всегда даем время на проверку прошивки и , если результат не нравится, то пробуем еще варианты или возвращаем деньги. И, если клиент винит в некорректном поведении авто прошивку, при этом без проблем проездив полгода, то разбираемся в причине неисправности. Для чистоты эксперимента также заливаем родную прошивку. Но, в большинстве случаев, дело не в прошивке.