Модельные чехлы на автомобильные сидения. Производство.

Правила форума
- Объявления размещаются ТОЛЬКО после согласования
- Апать (поднимать тему) разрешается не чаще чем 1 раз в 3 дня
- Разрешается обсуждение товара, продавца, но естественно без оскарблений и аргументировано это должно быть
- Если вопрос задан в общем форуме, ответ на него должен быть так же сделан в общем форуме.
- Указывать цену за товар, услуга - обязательно
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6805
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Контактная информация:

Re: Модельные чехлы на автомобильные сидения. Производство.

Непрочитанное сообщение instruktor »

Spoiler!
Нормальные люди, не испорченные гламуром.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО

Re: Модельные чехлы на автомобильные сидения. Производство.

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

Купил чехлы у Евгения, все нормально. Хорошо упакованы, приятная неожиданнсть (прозрачный чехол на змейке с ручкой), качество изготовления на ощупь отличное. Евгению - пока "1/2 спасибо". Вторая половина будет, когда натяну по инструкции, и гляну как сидят. :D
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО

Re: Модельные чехлы на автомобильные сидения. Производство.

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

Поставил дней 10 назад, сейчас руки дошли написать отзыв. В целом материал чехлов хороший, думаю, что ходить будет долго. Однако спинки передних сидений сидят мешковато - не плотно облегают. Задняя часть спинки провисает, видны морщины, карман отвисает, а если туда что-то положить - тем паче. На сидениях чехлы не ерзают, тут нареканий нет. Вышивка логотипа Рено не очень порадовала: плотность белых нитей низкая, видны просветы между ними и в итоге выглядит "самопально". При взгляде в салон машины даже и мысли не возникает, что это не чехлы. А хотелось бы, чтобы модельные чехлы вписывались, как родные.

С установкой испытал страшный гемор, особенно с передними сидениями. Из-за особенностей обтяжки наших Дастерных сидений родными чехлами я ободрал кожу с рук, пытаясь пропихнуть тесемки устанавливаемых чехлов сквозь складки ткани между спинкой и сидением. Производителю неплохо бы или класть в набор кусок гибкого пластика с выемкой (прямоугольник примерно 30х3 см), либо в инструкции предупреждать, что такое приспособление сбережет наши руки. В эту выемку можно заправить тесемку и проталкивать ее в труднодоступных местах.

Всем совет, если ставите чехлы сами, то выньте из салона грязные коврики и оденьтесь грязно, потому что придется часа 2-3 валяться по салону в разных неприличных позах, с перекошенным лицом, тихо матерясь... :)

По креплению чехлов. Я не знаю, насколько это удешевляет конструкцию, но я не ожидал, что чехлы из такого неплохого материала, еще и модельные, будут укомплектованы таким ненадежным и непрактичным креплением. Петельки из дешевой резинки от трусов, да пакетик с крючочками. Не понял зачем крючки не до конца согнуты - пришлось все до единого загибать плоскогубцами, чтобы они надежно зацеплялись за резинки. Это отняло тоже немало времени. Количество и расположение петелек из резинок показалось нелогичным: то их дофига много в одном месте, непонятно куда тянуть; то их явно не хватает в тех местах, где чехлы наиболее подвержены смещению (задницами и спинами) и их надо удержать. Сами резинки настолько слабые и худосочные, что как ни старался - порвал пару штук, при натяжении. Минут 40 "плёл паутину" с обратной стороны задней спинки, пока добился более-менее равномерного натяжения этих резиночек, скрепляя их между собой крючками. Короче говоря, такая система крепления (резинки + крючочки) была у мена на дешманских чехлах еще на Таврии. Все эти резинки пересыхали, рвались, отваливались и висели как сопли, а крючки валялись по всему салону, при этом чехлы комкались и мялись, т.к. держаться им было не на чем. Эти чехлы ждет та же участь. Снятие, стирку и повторную установку (вообще для этого и берут чехлы) - они не выдержат точно, придется их выкинуть когда станут грязными. Или перешивать растяжки-петельки, но швей у меня в семье нет. Повторную установку мои содранные руки точно уже не захотят пережить. :) Вид сзади чехлов (например когда откидываешь задние спинки) - сами понимаете какой: наплетен какой-то колхоз из резиночек, кое-как соединенных крючками. Будешь что-то грузить при разложенном салоне (например велик) - порвется вся эта паутина к едреной маме.

Резюме. Все написанное не является стёбом или просто выражением моего недовольства, и не несет никакой злобы. Это вектор, в котором, по-моему мнению, надо работать производителю. Оценки:
Материал - 5
Дизайн, расцветка - 5
Вышивка - 4-
Подгонка к сидениям - 4
Удобство установки - 3
Надежность крепления - 2
Возможность стирки и повторной установки - нет


Я бы посоветовал, раз уж делаем модельные чехлы, при обмерах сразу предусматривать необходимую длину тесемок, чтобы крепить их за конструктивные элементы сидений, или между собой, обеспечивая оптимальный натяг. Сами тесьмы должны быть не от трусов, а широкие, сантиметров по 4. Либо цельные резинки, либо просто полоски, с вшитыми в разрез резинками, с ходом 1-2 см, не более. Ведь они должны держать долго, выдерживать влагу и жару, не теряя натяжения, легко сниматься и одеваться после стирки. Точность длины тесемок обеспечивается тщательной примеркой перед пошивом. Крепления должны быть пластиковые, чтобы не царапать детали автомобиля. Можно их пронумеровать и прилагать чертеж, какую куда крепить для правильного распределения натяжения. Приспособление для продевания тесемок сквозь щели можно приложить в комплект. Все это надо сделать один раз: примерить, прибросить, попробовать одеть на машину, поправить что надо, нарисовать схему одевания - и уже штамповать чехлы, наслаждаясь приятными отзывами владельцев. Ведь Дастер только начал выпускаться, еще огого сколько его купят. Пока усовершенствуете, мои резинки наверно отвалятся, и пора будет менять чехлы, тогда куплю новые... ;)
Bogdanish4e
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 09:36
Модель автомобиля: Duster 1.6i Laureate 4x4 ГБО + ChipTun
Страна, Город: УКРАЇНА
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Re: Модельные чехлы на автомобильные сидения. Производство.

Непрочитанное сообщение Bogdanish4e »

поэтому я поехал на автобазар на Перова, походил, посмотрел на разные, пощупал, потом ОБЯЗАТЕЛЬНО сходил с выбранными чехлами к авто с продавцом, распаковали, примеряли, натянули - после этого только покупал... а то было тоже - пытались впарить - "берите, это от дастера, у нас уже брали их" - в рез-те примерял, то мешком висят, то не налазят... а себе взял отличные, как обшивка, где-то видел похожие(или такие же) :) с установкой намучался, наматюкался, но руки не ободрал, сказалась практика наверно :) и я сцеплял не крючками - а взял обычную бельевую веревку и стянул все петли и резинки :) потом если что - дернул за веревку и вытянул все :)
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6805
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Контактная информация:

Re: Модельные чехлы на автомобильные сидения. Производство.

Непрочитанное сообщение instruktor »

Что-бы не царапать руки, откручиваем 4 болтика и вынимаем сиденье из авто. Заносим в квартиру и не спеша, на столике всё это натягиваем.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Blackbird
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:02
Модель автомобиля: Рено Дастер, 4Х4, dCi, черный
Страна, Город: UA
Откуда: Донецк

Re: Модельные чехлы на автомобильные сидения. Производство.

Непрочитанное сообщение Blackbird »

instruktor писал(а):Что-бы не царапать руки, откручиваем 4 болтика и вынимаем сиденье из авто. Заносим в квартиру и не спеша, на столике всё это натягиваем.
На Волге так и делал когда-то. Никакого гемора - удобнее и быстрее, чем в машине выеживаться. А если помощник есть - придержать, натянуть и т.п - так вообще работа в радость.
Аватара пользователя
_Y_
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 15:53
Модель автомобиля: Renault Duster Laureate 1.6 4x4
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Отрадный

Re: Модельные чехлы на автомобильные сидения. Производство.

Непрочитанное сообщение _Y_ »

instruktor писал(а):Что-бы не царапать руки, откручиваем 4 болтика и вынимаем сиденье из авто. Заносим в квартиру и не спеша, на столике всё это натягиваем.
Нафиг, нафиг! :)
5 часов в странных позах в салоне - вот настоящая романтика! :)
Bogdanish4e
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 09:36
Модель автомобиля: Duster 1.6i Laureate 4x4 ГБО + ChipTun
Страна, Город: УКРАЇНА
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Re: Модельные чехлы на автомобильные сидения. Производство.

Непрочитанное сообщение Bogdanish4e »

_Y_ писал(а):
instruktor писал(а):Что-бы не царапать руки, откручиваем 4 болтика и вынимаем сиденье из авто. Заносим в квартиру и не спеша, на столике всё это натягиваем.
Нафиг, нафиг! :)
5 часов в странных позах в салоне - вот настоящая романтика! :)
не надо умничать :) надо еще знать где открутить и что) и подозреваю что не так просто там откручивать... так что лучше помучится пару часиков, послушать музыку на свежем воздухе, чем потом смотреть на это сиденье как баран выпучив глаза, и думать что с этим делать...
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine

Re: Модельные чехлы на автомобильные сидения. Производство.

Непрочитанное сообщение Ecliz »

Руки обдираются не от ползания по салону в неудобных позах, а при пропихивании чехла и креплений между сидушкой и спинкой. Сам так ободрался.
Так что съём сиденья добавит лишь удобства протягивания, но руки не убережёт.
Лександ, а чего не решились на эти чехлы ? http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... t=80#p4319
На мой взгляд они лучшие по соотношению цена/качество. Хотя метод крепления сидушек - всё те же резинки от трусов, которые стягиваются канатом под сидушкой. Но не так уж это и сложно и пока ничего не оторвалось.
Да и со стороны багажника - никаких резинок. чехол закрывает всё сиденье целиком.
Bogdanish4e
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 09:36
Модель автомобиля: Duster 1.6i Laureate 4x4 ГБО + ChipTun
Страна, Город: УКРАЇНА
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Re: Модельные чехлы на автомобильные сидения. Производство.

Непрочитанное сообщение Bogdanish4e »

Ecliz писал(а):...
Лександ, а чего не решились на эти чехлы ? http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... t=80#p4319
На мой взгляд они лучшие по соотношению цена/качество. Хотя метод крепления сидушек - всё те же резинки от трусов, которые стягиваются канатом под сидушкой. Но не так уж это и сложно и пока ничего не оторвалось.
Да и со стороны багажника - никаких резинок. чехол закрывает всё сиденье целиком.
во, у меня такие по моему... только темнее цвет.. отлично смотрятся :)
Ответить