Черниговский Дастер

kden
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:40
Модель автомобиля: Laureat 2х4 1,6
Страна, Город: Запорожье. Бабурка
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Черниговский Дастер

Непрочитанное сообщение kden » 28 дек 2012, 12:18

Аккумулятор такая зараза , что норовит подвести в неподходящий момент... Так что действительно следи.
ЗЫ: очень не во время они умирают. Один раз на работу опаздал из-за него.

Val
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:36
Модель автомобиля: Duster Laureat 4x4, бензин, орех
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Черниговский Дастер

Непрочитанное сообщение Val » 18 мар 2013, 17:42

Почитав статью о тест-драйве Дастера и http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7143 , и учитывая говны, по которым я езжу на рыбалку, пошёл и купил себе уплотнитель под капот от ВАЗ 2109, взял от задней двери (который короче), ценник 40 грн. Встал на место как родной, даже пришлось отрезать сантиметров 20-30. Капот закрылся как так и надо, очень рекомендую. Фоток к сожалению не делал, но если кому надо будет сфоткаю, выложу.
Также съездил на СТО (Черниговский АИС) со своим кондеем, посмотрели по компу, повключали, вроде всё дышит, даже денег за диагностику не взяли, правда температура была -5, вообщем решили посмотреть когда потеплеет.
Кстати пока ждал, на глаза попалась брошюрка про установку ГБО, АИС официально ставит итальянское ГБО Тартарини 3 и 4 поколения. Со слов менеджера на мой Дастер это обойдётся в 8 тыс., плюс цена баллона, в зависимости от формы, которую ставить, естественно торы дороже.

Val
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:36
Модель автомобиля: Duster Laureat 4x4, бензин, орех
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Черниговский Дастер

Непрочитанное сообщение Val » 11 сен 2019, 09:56

Давненько ничего не писал, хотя особо и ничего нового, пробег 65 тыщ., из последнего: цокнули в зад, пришлось ровнять и красить крышку багажника и задний бампер, на днях поменяли рычаги (шаровые подумерли) и задние втулки, бо тарахтела громко, обычные замены масла, втулок, свечей и расходников. Не обошла стороной меня и проблема затекания катушек зажигания, как по написанному, вторая слева катушка была ну дюже окислена, пришлось колхозить линолеум над ними, помогло решить проблему (тьфу-тьфу). Также на родных стальных дисках стала проступать ржавчина, потому решил для первого раза сам поизвращаться: зачистка, грунтовка, покраска, лакировка, вроде ничего так, посмотрим сколько продержится, ничего сложного, главное использовать качественные расходники одного производителя. Пока так.



Вернуться в «Бортовые журналы Renault Duster»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость