Мой второй Дастер. Теперь: 2,0л и ПП !

Аватара пользователя
ksw58
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 11:41
Модель автомобиля: Duster 1.6=>2.0
Страна, Город: Черновцы

Re: Мой второй Дастер. Теперь: 2,0л и ПП !

Непрочитанное сообщение ksw58 »

Заклинила педаль газа. Пассажиры несколько разволновались. Машина прет. обороты за 5500. :o :mrgreen: :shock:
После ускорения, педаль остается нажатой, силы пружины не хватает на возврат. Пришлось носком ее ковырнуть. Бывалый дастеровод однако :D :? :lol:
Виноват резиновый коврик и ямка в полу под педалью газа. Какая то египетская сила иногда заставляет коврик придерживать от возврата педаль. у меня такое было на прежнем дастере раза 3. После остановки осмотр не обнаруживает доказательств, другого просто не может быть. Коллеги, отзовитесь. У кого бывал такой глюк. :?:
Опять холодно и опять проявляется аккустический резонанс на 1950о\м. Но как только я в близи от СТО пропадает .... :twisted:
Зима, а теперича и весна не перестают радовать. Например тем что - "как вовремя я купил свой Дастер" :lol:
Аватара пользователя
airman
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:23
Модель автомобиля: Duster Amb 4WD 1.5 dCi
Страна, Город: Ukraine, Kyiv/Belarus, Minsk
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой второй Дастер. Теперь: 2,0л и ПП !

Непрочитанное сообщение airman »

У меня такое бывало и не раз. Ловким движением носка делается еще одно нажатие на педаль газа до пола и при этом пятками, свободной рукой резкими и нервными движениями отодвигаем коврик назад :lol: Но, ощущения еще те, когда впереди чьи-то стопы горят :mrgreen: "Г..г..главное, н..н..не бояться" (с) из анекдота, как охотиться на медведя)))
Аватара пользователя
Boroda
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:02
Модель автомобиля: Рено Дастер черная жемчужина 1.6 4Х4 лауреат
+ пружины H&R +30мм. стойки аирман диски ELIA.круиз.к.+п.буствер.чипанутый от паулюса евро2
Страна, Город: Украина, Черкассы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой второй Дастер. Теперь: 2,0л и ПП !

Непрочитанное сообщение Boroda »

ну наверно нужно отписать какой коврик.у меня <локер >и проблем не было.а клипсы стоят на коврике?
я не лихач просто наслаждаюсь динамическим вождением.
kden
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:40
Модель автомобиля: Laureat 2х4 1,6
Страна, Город: Запорожье. Бабурка
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Мой второй Дастер. Теперь: 2,0л и ПП !

Непрочитанное сообщение kden »

У меня резиновые локер. Постоянно съезжает. Запарили!!!! Уже думал липучку на днище коврика по всему периметру проклеять, чтобы за ковролин цеплялась
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Мой второй Дастер. Теперь: 2,0л и ПП !

Непрочитанное сообщение shellfish »

Имел такие же траблы, когда пытался экономить на ковриках. Тот еще экстрим. Пару раз приходилось тупо глушить мотор на ходу, ибо судорожные "ковыряния носком зимнего ботинка" :D и "сучение" ногами нужного быстрого эффекта не давали.
У нас под педалью газа зазор слишком маленький. Поэтому нам коврики без фиксации юзать никак нельзя (не зря же и пол оснащен зацепами для клипс). Так что, коврики должны быть либо с клипсами под родные фиксаторы (!!! именно с КЛИПСАМИ, чтоб фиксация была надежной, а не с "лунками", такие рано или поздно соскакивают со шпыньков), или дооснащать их "липучками", тогда норм.
У меня сейчас LLocker 3D коврики сделанные именно под Дастер. Коврики суперские, геометрия идеальная. Но, они шли без клипс (только с "лунками" под наши шпыньки). У меня валялся в гараже водительский коврик от разукомплектованного оригинального Логановского комплекта, я позаимствовал клипсы оттуда. Хотя, их можно и отдельно докупить и "врезать" в любой коврик. Стоят они копейки.
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
Аватара пользователя
Boroda
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:02
Модель автомобиля: Рено Дастер черная жемчужина 1.6 4Х4 лауреат
+ пружины H&R +30мм. стойки аирман диски ELIA.круиз.к.+п.буствер.чипанутый от паулюса евро2
Страна, Город: Украина, Черкассы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой второй Дастер. Теперь: 2,0л и ПП !

Непрочитанное сообщение Boroda »

стояла липучка но она до жопы .поставил клипсы и о чудо.я доволен :D
я не лихач просто наслаждаюсь динамическим вождением.
kden
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:40
Модель автомобиля: Laureat 2х4 1,6
Страна, Город: Запорожье. Бабурка
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Мой второй Дастер. Теперь: 2,0л и ПП !

Непрочитанное сообщение kden »

Так это отдельно докупать надо у продавцов? Странно брал же на точке которая именно коврами Локер занимается. Ну скажите вы +10+20 грн и будут клипсы... Никто ж ничего не сказал....
Аватара пользователя
espace
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
Откуда: Украина .Киев
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Мой второй Дастер. Теперь: 2,0л и ПП !

Непрочитанное сообщение espace »

kden писал(а):Так это отдельно докупать надо у продавцов? Странно брал же на точке которая именно коврами Локер занимается. Ну скажите вы +10+20 грн и будут клипсы... Никто ж ничего не сказал....
а продавцам ковриков:
1 пофиг
2 они на 98% не знают что они нужны
3 у 98% их нет в наличии
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда
ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
ИзображениеИзображение
shiften
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07 май 2011, 19:43
Модель автомобиля: Renault Duster 4х4 бенз
Страна, Город: Киев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Мой второй Дастер. Теперь: 2,0л и ПП !

Непрочитанное сообщение shiften »

ksw58 писал(а):Заклинила педаль газа. Пассажиры несколько разволновались. Машина прет. обороты за 5500. :o :mrgreen: :shock:
После ускорения, педаль остается нажатой, силы пружины не хватает на возврат. Пришлось носком ее ковырнуть. Бывалый дастеровод однако :D :? :lol:
Виноват резиновый коврик и ямка в полу под педалью газа. Какая то египетская сила иногда заставляет коврик придерживать от возврата педаль. у меня такое было на прежнем дастере раза 3. После остановки осмотр не обнаруживает доказательств, другого просто не может быть. Коллеги, отзовитесь. У кого бывал такой глюк. :?:
У меня такое случилось с педалью газа в Карпатах в феврале,произошло, 3 раза, на стрёмном участке дороги, носком ноги удавалось ее выкленить. Коврик при этом никак не мог мешать.
4 марта проходил ТО2, сообщил чтобы посмотрели педаль. После осмотра на СТО, сообщили что нужно её заменить. Заказали новую педаль со всем механизмом, через 2 недели она пришла и мне заменили по гарантии. Пока проблем нет, но прошло после замены 10 дней.
Аватара пользователя
ksw58
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 11:41
Модель автомобиля: Duster 1.6=>2.0
Страна, Город: Черновцы

Re: Мой второй Дастер. Теперь: 2,0л и ПП !

Непрочитанное сообщение ksw58 »

Педаль газа имеет гистерезис (попускаешь газ -а в ответ снижение оборотов нет, или не сразу откликается). На 10 000км пойду на 1-е ТО пожалуюсь. Или прошиваться надо либо датчик в педали не гут. Эфеект не скандального размера, поетому лень ехать на СТО. Еще и Эффект коврика запомнился излишне прочно, газую с опаской. Это портит безоблачную жизнь.
У нас в городе улицы в основном небольшие. Нашу можно смело уже переименовать : ДАСТЕР-СТРИТ. 4 (четыре) дастера (и 1 степвей) в пределах 100м. :D :lol: :P . И все в эту зиму завелись рядом со мной. Не без моей помощи ;)
Ответить