Мой второй Дастер. Теперь: 2,0л и ПП !
- ksw58
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 11:41
- Модель автомобиля: Duster 1.6=>2.0
- Страна, Город: Черновцы
Re: Мой второй Дастер. Теперь: 2,0л и ПП !
Заклинила педаль газа. Пассажиры несколько разволновались. Машина прет. обороты за 5500.
После ускорения, педаль остается нажатой, силы пружины не хватает на возврат. Пришлось носком ее ковырнуть. Бывалый дастеровод однако
Виноват резиновый коврик и ямка в полу под педалью газа. Какая то египетская сила иногда заставляет коврик придерживать от возврата педаль. у меня такое было на прежнем дастере раза 3. После остановки осмотр не обнаруживает доказательств, другого просто не может быть. Коллеги, отзовитесь. У кого бывал такой глюк.
Опять холодно и опять проявляется аккустический резонанс на 1950о\м. Но как только я в близи от СТО пропадает ....
Зима, а теперича и весна не перестают радовать. Например тем что - "как вовремя я купил свой Дастер"
После ускорения, педаль остается нажатой, силы пружины не хватает на возврат. Пришлось носком ее ковырнуть. Бывалый дастеровод однако
Виноват резиновый коврик и ямка в полу под педалью газа. Какая то египетская сила иногда заставляет коврик придерживать от возврата педаль. у меня такое было на прежнем дастере раза 3. После остановки осмотр не обнаруживает доказательств, другого просто не может быть. Коллеги, отзовитесь. У кого бывал такой глюк.
Опять холодно и опять проявляется аккустический резонанс на 1950о\м. Но как только я в близи от СТО пропадает ....
Зима, а теперича и весна не перестают радовать. Например тем что - "как вовремя я купил свой Дастер"
- airman
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:23
- Модель автомобиля: Duster Amb 4WD 1.5 dCi
- Страна, Город: Ukraine, Kyiv/Belarus, Minsk
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой второй Дастер. Теперь: 2,0л и ПП !
У меня такое бывало и не раз. Ловким движением носка делается еще одно нажатие на педаль газа до пола и при этом пятками, свободной рукой резкими и нервными движениями отодвигаем коврик назад Но, ощущения еще те, когда впереди чьи-то стопы горят "Г..г..главное, н..н..не бояться" (с) из анекдота, как охотиться на медведя)))
- Boroda
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:02
- Модель автомобиля: Рено Дастер черная жемчужина 1.6 4Х4 лауреат
+ пружины H&R +30мм. стойки аирман диски ELIA.круиз.к.+п.буствер.чипанутый от паулюса евро2 - Страна, Город: Украина, Черкассы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой второй Дастер. Теперь: 2,0л и ПП !
ну наверно нужно отписать какой коврик.у меня <локер >и проблем не было.а клипсы стоят на коврике?
я не лихач просто наслаждаюсь динамическим вождением.
-
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:40
- Модель автомобиля: Laureat 2х4 1,6
- Страна, Город: Запорожье. Бабурка
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Мой второй Дастер. Теперь: 2,0л и ПП !
У меня резиновые локер. Постоянно съезжает. Запарили!!!! Уже думал липучку на днище коврика по всему периметру проклеять, чтобы за ковролин цеплялась
- shellfish
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Мой второй Дастер. Теперь: 2,0л и ПП !
Имел такие же траблы, когда пытался экономить на ковриках. Тот еще экстрим. Пару раз приходилось тупо глушить мотор на ходу, ибо судорожные "ковыряния носком зимнего ботинка" и "сучение" ногами нужного быстрого эффекта не давали.
У нас под педалью газа зазор слишком маленький. Поэтому нам коврики без фиксации юзать никак нельзя (не зря же и пол оснащен зацепами для клипс). Так что, коврики должны быть либо с клипсами под родные фиксаторы (!!! именно с КЛИПСАМИ, чтоб фиксация была надежной, а не с "лунками", такие рано или поздно соскакивают со шпыньков), или дооснащать их "липучками", тогда норм.
У меня сейчас LLocker 3D коврики сделанные именно под Дастер. Коврики суперские, геометрия идеальная. Но, они шли без клипс (только с "лунками" под наши шпыньки). У меня валялся в гараже водительский коврик от разукомплектованного оригинального Логановского комплекта, я позаимствовал клипсы оттуда. Хотя, их можно и отдельно докупить и "врезать" в любой коврик. Стоят они копейки.
У нас под педалью газа зазор слишком маленький. Поэтому нам коврики без фиксации юзать никак нельзя (не зря же и пол оснащен зацепами для клипс). Так что, коврики должны быть либо с клипсами под родные фиксаторы (!!! именно с КЛИПСАМИ, чтоб фиксация была надежной, а не с "лунками", такие рано или поздно соскакивают со шпыньков), или дооснащать их "липучками", тогда норм.
У меня сейчас LLocker 3D коврики сделанные именно под Дастер. Коврики суперские, геометрия идеальная. Но, они шли без клипс (только с "лунками" под наши шпыньки). У меня валялся в гараже водительский коврик от разукомплектованного оригинального Логановского комплекта, я позаимствовал клипсы оттуда. Хотя, их можно и отдельно докупить и "врезать" в любой коврик. Стоят они копейки.
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
- Boroda
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:02
- Модель автомобиля: Рено Дастер черная жемчужина 1.6 4Х4 лауреат
+ пружины H&R +30мм. стойки аирман диски ELIA.круиз.к.+п.буствер.чипанутый от паулюса евро2 - Страна, Город: Украина, Черкассы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой второй Дастер. Теперь: 2,0л и ПП !
стояла липучка но она до жопы .поставил клипсы и о чудо.я доволен
я не лихач просто наслаждаюсь динамическим вождением.
-
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:40
- Модель автомобиля: Laureat 2х4 1,6
- Страна, Город: Запорожье. Бабурка
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Мой второй Дастер. Теперь: 2,0л и ПП !
Так это отдельно докупать надо у продавцов? Странно брал же на точке которая именно коврами Локер занимается. Ну скажите вы +10+20 грн и будут клипсы... Никто ж ничего не сказал....
- espace
- Модераторы
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
- Откуда: Украина .Киев
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Мой второй Дастер. Теперь: 2,0л и ПП !
а продавцам ковриков:kden писал(а):Так это отдельно докупать надо у продавцов? Странно брал же на точке которая именно коврами Локер занимается. Ну скажите вы +10+20 грн и будут клипсы... Никто ж ничего не сказал....
1 пофиг
2 они на 98% не знают что они нужны
3 у 98% их нет в наличии
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 19:43
- Модель автомобиля: Renault Duster 4х4 бенз
- Страна, Город: Киев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Мой второй Дастер. Теперь: 2,0л и ПП !
У меня такое случилось с педалью газа в Карпатах в феврале,произошло, 3 раза, на стрёмном участке дороги, носком ноги удавалось ее выкленить. Коврик при этом никак не мог мешать.ksw58 писал(а):Заклинила педаль газа. Пассажиры несколько разволновались. Машина прет. обороты за 5500.
После ускорения, педаль остается нажатой, силы пружины не хватает на возврат. Пришлось носком ее ковырнуть. Бывалый дастеровод однако
Виноват резиновый коврик и ямка в полу под педалью газа. Какая то египетская сила иногда заставляет коврик придерживать от возврата педаль. у меня такое было на прежнем дастере раза 3. После остановки осмотр не обнаруживает доказательств, другого просто не может быть. Коллеги, отзовитесь. У кого бывал такой глюк.
4 марта проходил ТО2, сообщил чтобы посмотрели педаль. После осмотра на СТО, сообщили что нужно её заменить. Заказали новую педаль со всем механизмом, через 2 недели она пришла и мне заменили по гарантии. Пока проблем нет, но прошло после замены 10 дней.
- ksw58
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 11:41
- Модель автомобиля: Duster 1.6=>2.0
- Страна, Город: Черновцы
Re: Мой второй Дастер. Теперь: 2,0л и ПП !
Педаль газа имеет гистерезис (попускаешь газ -а в ответ снижение оборотов нет, или не сразу откликается). На 10 000км пойду на 1-е ТО пожалуюсь. Или прошиваться надо либо датчик в педали не гут. Эфеект не скандального размера, поетому лень ехать на СТО. Еще и Эффект коврика запомнился излишне прочно, газую с опаской. Это портит безоблачную жизнь.
У нас в городе улицы в основном небольшие. Нашу можно смело уже переименовать : ДАСТЕР-СТРИТ. 4 (четыре) дастера (и 1 степвей) в пределах 100м. . И все в эту зиму завелись рядом со мной. Не без моей помощи
У нас в городе улицы в основном небольшие. Нашу можно смело уже переименовать : ДАСТЕР-СТРИТ. 4 (четыре) дастера (и 1 степвей) в пределах 100м. . И все в эту зиму завелись рядом со мной. Не без моей помощи