Дуська
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 15:23
- Модель автомобиля: рено дастер, шевроле авео хэтчбек
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дуська
Заправка на БРСМ, 30л, белорусский. По трассе 150км, заезд по полям на 4*4, временами 4*4лок, 150 км по трассе - расход 8.9л/100км. В субботу машина ночевала на улице, через полчаса после приезда впервые наблюдалось запотевание фар (нижняя часть, в направлении от решетки радиатора, полоса 2.5см на 15 см), утром запотевшая полоса исчезла и в дальнейшем не появлялась. Не упустил возможность погонять по полям. Примерзшая пахота без снега+буераки - передний привод без проблем. Сухой снег 10см, под ним местами лед,местами замерзшая раздолбанная тракторами и мотоблоками колея, местами и то и другое вместе, подъем в гору градусов 20 , включил 4*4лок - без проблем. Заезд по полям: 4*4лок: на крутых поворотах несет задницу, испытывал в поле, поэтому о последствиях не беспокоился. Те же условия 4*4, прекрасно, без заносов. Там же ездил после перехода температуры через ноль, снег начал подтаивать... результат тот же, едет достаточно уверенно. В общем из пузотерок никто не решился спускаться с трассы в село, оставляли машины на бугре и далее пешком.
На трассе (от чищеных в Киеве до нечищеных, частично чищеных, разбитых в Черниговской губернии) держал 90-100, временами 110, нареканий никаких. Машина себя показала отлично, доволен.
На трассе (от чищеных в Киеве до нечищеных, частично чищеных, разбитых в Черниговской губернии) держал 90-100, временами 110, нареканий никаких. Машина себя показала отлично, доволен.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 15:23
- Модель автомобиля: рено дастер, шевроле авео хэтчбек
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дуська
Прошел ТО-1. 1140грн, г.Киев, Кий авто, Днепровская набережная. На все про все часа 2,5. Долили тосол, поменяли фильтр салона, воздушный, масляный, масло, проверили ходовую... Технологическая мойка 25грн. В общем все без проблем, можно было бы и самому заняться, да с гарантии неохота пока слетать.
Расход в городе 10,3-10.5. Ну дык зима. Езда в 4*2(реже) и 4*4 (практически постоянно). Сугробы, снег, бровки, колея во дворах, парковка - не проблема.
О проблемах с самопроизвольным отключением "4*4" (трижды во время морозов) написал в соответствующей теме.
Фары по прежнему не потеют, что радует. Греется быстро, печка на "4" сдувает к чертям детские варежки. Машинка неплохо чувствует себя на заснеженных дорогах и полях. Все бы ничего, но вот иногда бессистемно постреливает проблемка с "4*4", придет весна - думаю уйдет и проблема.
К слову, в Брюсселе Дастеров как грязи.
Расход в городе 10,3-10.5. Ну дык зима. Езда в 4*2(реже) и 4*4 (практически постоянно). Сугробы, снег, бровки, колея во дворах, парковка - не проблема.
О проблемах с самопроизвольным отключением "4*4" (трижды во время морозов) написал в соответствующей теме.
Фары по прежнему не потеют, что радует. Греется быстро, печка на "4" сдувает к чертям детские варежки. Машинка неплохо чувствует себя на заснеженных дорогах и полях. Все бы ничего, но вот иногда бессистемно постреливает проблемка с "4*4", придет весна - думаю уйдет и проблема.
К слову, в Брюсселе Дастеров как грязи.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 15:23
- Модель автомобиля: рено дастер, шевроле авео хэтчбек
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дуська
Вот был единственный случай запотевания фар. На правой полоска была уже и меньше. Писал об этом ранее, теперь вот фотка... К утру всё исчезло и более не проявлялось.
- Вложения
-
- случай запотевания фар.jpg (16.11 КБ) 9115 просмотров
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 15:23
- Модель автомобиля: рено дастер, шевроле авео хэтчбек
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дуська
Хроническая грязнуля. Родные брызговики не особо то и спасают, но.... недостатком особым не считаю, просто чаще мыть и приноровиться при выходе из авто подальше выбрасывать левую ногу
- Вложения
-
- хроническая грязнуля.jpg (66.25 КБ) 9113 просмотров
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 15:23
- Модель автомобиля: рено дастер, шевроле авео хэтчбек
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дуська
Крайнюю тысячу расход 10.7 Нормально для зимы, поездок на природу, езде в "4*4" итд. Осадок за зиму оставило только самопроизвольное откл "4*4" с переходом в "4*2". Случалось всё в общем то не в критических ситуациях, когда роли особо не играло в каком режиме ехать. При поездках на охоту, рыбалки, езде по полям/буеракам подобного слава Богу не было, повезло... А так машинкой доволен, печка работает на ура, на троечке-четверочке сдувает детские варежки , салон греется быстро. Первая зима моя была не на пузотерке, скажу: доволен. Отъездил на родном Континентале. По укатанному отшлифованному снегу и льду - редкое "Г". По свежему снегу (сухому или мокрому), по снежной целине - отлично. В остальном нормально. Получаю премию, жду сезонных скидок и вперед за зимней резиной.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 15:23
- Модель автомобиля: рено дастер, шевроле авео хэтчбек
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дуська
Сейчас уже фатически 21 тыс. Машинка не огорчает. Весна и лето - период активного отдыха, рыбалка, поля, лужи, грязь. Пока не застревали. Прикупил матрас Интекс 199*100*22, как раз четко в багажник и на разложенные задние сиденья, в районе задних дверей ширина поболее, туда рюкзаки и можно спокойно вдвоем спать. Высоковато только Через багажник не вползешь, только через двери и как на трон
- Вложения
-
- 20 000.jpg (66.09 КБ) 8901 просмотр
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 15:23
- Модель автомобиля: рено дастер, шевроле авео хэтчбек
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дуська
Весной установил уплотнитель под капот, не писал. Вчера дополнительно закрепил передние брызговики (стоят родные), влупил по 2 самореза на каждый. Колеса не снимал, обошелся выворотом руля в крайнее положение, как раз шуруповерт вмещается. Дополнительного крепежа требовала дальняя часть брызговика, а именно цилиндрический выступ брызговика, который утапливается в цилиндрическое отверстие (выемку) и фиксируется пластиковым штифтом. В общем он не держал дальнюю часть брызговика. Некритично, не отваливался, но раздражал - собиралась грязь. Вымыл грязь, установил в нужное положение брызговик и прихватил саморезами.
Уплотнитель между лобовым стеклом и торпедо внутри салона- шо попало: правая часть (возле пассажира) давненько отклеилась, тогда обошелся аккуратненькой установкой. Отрыв пошел все дальше в сторону водителя. Сниму, наверное, к чертям собачьим.
Уплотнитель между лобовым стеклом и торпедо внутри салона- шо попало: правая часть (возле пассажира) давненько отклеилась, тогда обошелся аккуратненькой установкой. Отрыв пошел все дальше в сторону водителя. Сниму, наверное, к чертям собачьим.
- Bune
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
- Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
- Страна, Город: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дуська
Тут Спирт всем хочет удалить эту прокладку! Снимешь, сфотай для посмотреть!Вовочка писал(а): Уплотнитель между лобовым стеклом и торпедо внутри салона- шо попало: правая часть (возле пассажира) давненько отклеилась, тогда обошелся аккуратненькой установкой. Отрыв пошел все дальше в сторону водителя. Сниму, наверное, к чертям собачьим.
-
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 09:36
- Модель автомобиля: Duster 1.6i Laureate 4x4 ГБО + ChipTun
- Страна, Город: УКРАЇНА
- Откуда: Kyiv
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дуська
да ну, без нее гониво - дырка будет, видно хорошо как мне кажется... я иногда пальцами просто вдавливаю если вылазит...
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6805
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация: