120 000 Без проблем, чуть подтраивает движок что-ли, но скорее, еле заметно дергается. Обороты на холостых - норма. Замена масла и свечей (поставил как и прежде Denso K20TT, старые прошли, тысяч 50 000 точно). На свече 3 цилиндра рыжий налет, остальные свечи как из магазина (езда на спирте от БРСМ). Погуглил на предмет рыжего налета: возможно попала влага (варианты: плохо уплотнена форсунка омывателя или попадает влага по трубкам, которые идут от бачка к форсункам). Проверил форсунку омывателя, трубки - да нет, все ок. Через пару дней проверяю свечи: все чистенькие, №3 с налетом, но меньшим, чем было. Проводим еще раз контроль через пару-тройку дней. Налет есть, но в еще меньшем количестве, однако подтраивание стало заметнее. Методом тыка вычислил катушку (№3), купил, заменил. Все ок. Через три дня проявляются старые симптомы.
120 000 - 122 200: Кратковременное помигивание "чек ДВС", раз в неделю, может реже. На СТО, где обслуживаюсь, не делают диагностику рено, обратился в Нику, которая на трассе Киев-Борисполь. Записался на через две недели (на 12.11). Утром в день запланированного заезда оттуда перезвонили и сказали, что ушли нужного мне мастера в отпуск
Перезаписали на 26.11.2019 Следующие две недели "чек ДВС" то кратковременно подмигивал, то загорался, то тух... все как-то бессистемно. Числа 20.11 загорелся при выезде из гаража. При выезде с работы горел. Припарковался в гараже, решил сделать самодиагностику (нажимаем кнопку одометра, ключ на старт, бегут стрелки.... можно глянуть остаток в баке, можно просмотреть ошибки)... Первый раз: ошибок нет, странно... Второй раз: ошибок нет... Ладно, посмотрю завтра утром по-светлому. Запуск - "чек ДВС" не горит. Утром не горит, вечером не горит. Через сутки опять засветился... Вечером 25.11 (завтра на диагностику утром) "чек ДВС" потух.
Приезжаю на Нику: приняли, не отказали, провели диагностику. Вердикт: провести тест-драйв до полного выявления неисправности. Рекомендации: можно сменить топливо, можно промыть заслонку и инжектора.... Что сделали: поменяли местами катушки (№3 и №4), "паржаль", но легче не стало. "Чек ДВС" ведет себя нестабильно, на езде особо не сказывается, может быть расход вырос, ну так и температура за бортом несколько упала. Катаемся до полного выявления неисправности. Чуть громче стала работать, такое ощущение, что где-то в выхлопной просекает, что ли... Слегка плавают обороты на холостом на горячую.
09.12 опять загорается "чек ДВС" - записываюсь на Кий Авто на Днепровской набережной на 13.12.2019. Заезжаем, диагностят часа три (!), давайте помоем дроссельную заслонку и инжектора, Ок, моем. Промыли, часам к 18.30 отдают авто, делаем с мастером контрольный заезд по городу (км 3-4, траффик средней плотности, скорость до 60 км/час), вроде все ок. Расчитался, выезжаю, плотный траффик до выезда на трассу, загорается "чек ДВС", периодически мигает "чек АКБ" как-то тяжеловато едет. Выезд на трассу: добавляем газу, обороты растут скорость - еле еле, до 60 км/час еще как-то, после - проблематично, хлопки в выхлопной, расход по трассе 15-16л/100км.. Плавненько на 5 передаче разогнался до 80 (обороты 3000), переход на 6 (обороты 2400), добавляем газу - ноль реакции. езда по городу: трогаемся на первом светофоре - вибрация и очень тяжело..., правый ряд и на честном слове докатываемся до гаража.(варианты: сцепление? заслонка? тросик к заслонке?). Звонок в сервис - тишина, все убыли на уикенд. Дома отправляем заявку на заезд на СТО на воскресенье (в субботу охота, попутно меняем планы и авто для поездки). Заявку, забегая вперед, на выходных не рассматривали. В воскресенье своим ходом в сопровождении второго авто причапал на СТО, оставил.
В понедельник 16.12 перезванивает тетя из сервиса и вежливо интересуется, типа, как вам наш сервис? Ответил, что очень понравилось, поэтому решил заехать еще раз. Не поняла.
В обед перезванивают из сервиса: катушка 4 цилиндра. Машинка шепчет. Приезжаю вечером, выходим с приемщиком, запуск - ляля. Заходим в сервис, расчитываюсь, попутно проклинаю продавца катушки... Сажусь в авто, запуск, две минуты на прогрев... Опа, "чек ДВС". Возвращаюсь. Забираю приемщика, запуск - "чек ДВС", немая сцена. Идем в салон, вызываем мастера, он уже уехал, вызываем второго с чудо-аппаратом. Подключается, запуск, "чек ДВС", немая сцена... Нижний лямбда-зонд. Оставляем авто. Звонок жене, забирает с СТО, ждем результатов во вторник.
Вторник 17.12. пока не отзванивались. To be continued...