Николай Николаевич

Аватара пользователя
Портос
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 02:18
Модель автомобиля: Duster цвета V.S.O.P., Laureat, 4x4, 1,6
Страна, Город: Kiev
Поблагодарили: 3 раза

Re: Николай Николаевич

Непрочитанное сообщение Портос »

maxnet писал(а):
Изображение
Шутка, конечно. Никакой это не укропчик, а растение с названьем медвежья дудка.
А це не Борщівник Сосновського часом?
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%B3%D0%BE
http://ru.wikipedia.org/wiki/Heracleum# ... 1.82.D1.8C
Досить мерзопакосна річ, можна запросто попасти в реанімацію, якщо спробувати вирвати голими руками :)
Возможно, это именно так официально называется. Не ботаник я, привожу народные названия. :)
Первое правило безопасности за рулём: НЕ ВЫСТЁБЫВАЙСЯ!
Второе правило: Думай за дурака!
Аватара пользователя
Портос
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 02:18
Модель автомобиля: Duster цвета V.S.O.P., Laureat, 4x4, 1,6
Страна, Город: Kiev
Поблагодарили: 3 раза

Re: Николай Николаевич

Непрочитанное сообщение Портос »

Ну, и заканчивать пора историю поездки...

Как я уже писал, БабинОвская дорога начиналась в Соликамске, а заканчивалась в Верхотурье. Если в окрестностях Соликамска её маршрут менялся (в связи с развитием города трассу перенесли, сократив маршрут на пару километров), то возле Верхотурья она была неизменна вплоть до прокладки асфальтированного шоссе от трассы Екатеринбург-Серов. Просто сместили дорогу на сотню метров южнее. Зато к западу от трассы всё осталось на своих местах.

Изображение

Именно тут зимой 1598 года первые подводы из Соликамска появились из-за вон того поворота, направляясь в сторону верхотурского Кремля.

Увы, в Нижнем Тагиле нам было не до съёмок. Попали мы в город в час пик, пытаясь до конца рабочего дня успеть в музей бронетехники знаменитого Уралвагонзавода. Кстати, мало кто помнит, но в годы войны именно в Нижний Тагил был эвакуирован Харьковский тракторный, а генеральным конструктором Уралвагонзавода стал харьковский конструктор Морозов. О количестве созданных им на Урале боевых машин можно прочесть в энциклопедиях. Как и то, что после войны он вернулся в родной город.

Дорога от Нижнего Тагила до Екатеринбурга очень необычная. Это две полосы в каждую сторону, разделённые не газончиком, а настоящей лесополосой. Причём, вовсе не одинаковой ширины. По сути, это две параллельные встречные дороги, то сближающиеся до 20-30 метров, то разбегающиеся друг от друга на несколько сот метров. Причём, если в направлении Серова трасса неплохо профилирована, срезаны горки и подсыпано полотно в оврагах, то более старая часть, направленная к Екатеринбургу, постоянно взлетает в невысокие горки и ныряет в ложбинки, вьётся по склонам горушек. И всё это - в окружении красивейшей тайги.
Покрытие дороги отличное, а вот инфраструктура не самая лучшая: кафе редко, парковки чуть почаще. Из-за близости к столице Урала, видлимо. Цены на еду - почти московские: а что делать? Богатый регион, богатейший город под боком!
Увы, но мы не успели в тагильский музей... :( И пришлось по пробкам возвращаться на Серовскую трассу, чтобы заглянуть в Невьянск.

Изображение

Напомню: Невьянск - это родовое гнездо Демидовых, простых кузнецов из Тулы, отправившихся на Урал и создавших здесь мощнейшую металлургию. На протяжении всего 17 века Демидовы были едва ли не безраздельными правителями Урала, попытки противостоять которым стоили карьеры и даже жизни многим и многим влиятельным людям.
А начиналось всё с разрешения на постройку Невьянского завода, выданного остро нуждающимся в пушках Петром Первым.

Изображение

Если Никита демидов до конца своей жизни оставался простым кузнецом, чуравшимся всяких излишеств, то уже его сын и внуки начали чудить. Например, построив вот эту наклонную башню.

Изображение

Это не обман зрения и не косо установленный фотоаппарат. Обратите внимание на строго горизонтальный парапет соседнего храма.
С Невьянской башней связано множество легенд, самая известная из которых весьма жуткая. Уже во времена Елизаветы Демидовы проникли на Алтай, где тайно начали разрабатывать серебряные рудники и якобы именно в подвалах этой башни чеканить серебряные рубли. Причём, проба серебра в них была даже выше, чем в чеканящихся на государственном монетном дворе. Для разбирательства направили в Невьянск комиссию. Комиссии удалось нагрянуть неожиданно, но пока её принимали в заводоуправлении, Демидов распорядился открыть шлюзы и затопить подвалы с людьми водой из городского пруда.
Однако все исследования, проведённые современными геофизическими методами, показывают, что никаких подвалов у башни нет. Построена она из так называемого "подпятного" кирпича. Т.е. глину для которого разминали пятками, чтобы чувствовать под пяткой каждый неразбившийся комочек глины. Испытывали качество такого кирпича следующим образом: полный поддон поднимали на трёхметровую высоту и сбрасывали вниз. Если хоть один кирпич разбивался, то вся партия шла в брак. Кирпичи, кстати, очень большие, около 40 сантиметров в длинну и около 20 в ширину. В 2004 году во время детской экспедиции "Золотое кольцо Урала" ребятня специально проводила замеры кирпичей на многих старинных объектах, чтобы отследить изменения стандартов производства кирпичей со временем.
Ещё одна легенда - про тайные комнаты в башне, позволявшие мнительному Демидову подслушивать через специальные слуховые каналы разговоры подчинённых. Тоже сказка. Есть в башне единственная комната с необычной акустикой: если стоять лицом в угол, то стоящий в противоположном углу слышит произносимый первым человеком шопот.
На башне установлены в 18 веке часы, действующие до сих пор. приводятся в движение они огромной тридцатикилограммовой гирей, которую ежедневно подтягивает на цепи смотритель часов. Должна\ость эта пожизненная и сугубо добровольная. Кстати, очень нелёгкая: гирю надо поднимать в любую погоду, взобравшись на верх башни.
Часы с колокольным боем. На верху башни, на колокольне, установлен барабан музыкального механизма, шпенёчки на котором приводят в движение верёвки колоколов. Механизм уникальный, несколько раз ремонтировался, но это именно оригинальный механизм 18 века.
Ну, и ещё один факт. Невьянская башня оснашена громоотводом за 50 лет до того, как его изобрели в Европе. Толстенная такая кована шина, проходящая от шпиля до фундамента...

Изображение

Это сейчас башня и храм находятся на территории, доступной всем желающим. Ещё в начале 1990=х это была территория местного механического завода. А в гоы войны в храме находился цех, выпускавший снаряды для "Катюш".
Сейчас же прилегающая к башне территория просто огорожена заборчиком из художественного литья с гербом Демидовых.

Ещё один памятник знаменитым промышленникам - огромнейший (на фото - только одна десятая его) прудом на реке Нейва.

Изображение

Пруд - место отдыха и купания, прямо на пляже - небольшой стадион. А на горе за прудом - ещё какие-то объекты, к которым мы уже не поехали: впереди был путь домой в 350 километров. И так домой вернулись в 2 ночи, одолев за трое суток 2100 км со средним расходом 7,7 л/100 км.
Первое правило безопасности за рулём: НЕ ВЫСТЁБЫВАЙСЯ!
Второе правило: Думай за дурака!
Аватара пользователя
Wad
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:51
Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
Страна, Город: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Николай Николаевич

Непрочитанное сообщение Wad »

Портос писал(а): Изображение
Увидев первую фотографию сразу решил поинтересоваться, а что это за вентиляционная шахта посреди площади ... :mrgreen: Но третья фотография дала возможность без дополнительных вопросов рассмотреть этот, как оказалось, обелиск ... :mrgreen:
Спасибо - всегда читаю фоторепортажи о Ваших путешествиях с большим удовольствием.
Аватара пользователя
Портос
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 02:18
Модель автомобиля: Duster цвета V.S.O.P., Laureat, 4x4, 1,6
Страна, Город: Kiev
Поблагодарили: 3 раза

Re: Николай Николаевич

Непрочитанное сообщение Портос »

За время отсутствия меня на данном форуме произошло много нового. Во-первых, была очень большая, на 7 тысяч километров поездка на отдых, о которой рассказывать не буду, поскольку частью посетителей форума она может быть воспринята очень болезненно. Впрочем, если нужны рекомендации и впечатления от дорог, то поделюсь ими. Во-вторых, Николай Николаевич прошёл ТО-60.000. В-третьих, состоялся недельный рейд в Москву и Подмосковье, в ходе которого много и многих довелось повидать. Ну, а между делом были вылазки в ближайшие окрестности Миасса. Например, на горное озеро Чертаныш.

Для представления, о чём речь, выложу космический снимок:
Изображение

Небольшое озерко в глухом уголке тайги, расположенное в кольце гор. Хотя например, от городского пруда его отделяет чуть больше двух километров, от трассы М5 Москва-Челябинск километра полтора, а от ближайших садов напрямую и вовсе менее километра, но озеро очень труднодоступное. Со стороны городского пруда - широкая полоса давно заболотившейся речки, по которой (полосе) проехать невозможно. С остальных сторон - горы. Местами - ОЧЕНЬ крутые. Ну, на фото ниже увидите.
Мы трижды пытались прорваться к Чертанышу по весне разными дорожками, но правильную выбрали только осенью, 7 сентября. Дату привожу, чтобы были понятны некоторые фотографии.

Изображение

Изображение

Как оказалось, правильная дорога ведёт через окружающие озеро горы по густо заросшему папоротником преимущественно сосновому лесу. Местами вырубленному. Ну, а там, где поработали лесовозы, надёжно пробраться можно только на вседорожнике. В одном месте у меня возникло сомнение, что придётся предварительно закидывать промоину порцией уже валяющегося в ней валежника. Но впереди между деревьями мелькнул проскочивший несколькими минутами раньше седан, и я понял, что проскочим и так...

Изображение

В конце концов, дорожка, вьюзаяся по узкой кромке между скалами и болотом, вывела нас к озеру.

Изображение

Изображение

На следующем фото хорошо видно, почему со стороны ближайших садов к очеру не попасть: горы, ОЧЕНЬ крутые горы.

Изображение

Кстати, в оевый нижний угол снимка попала крыша прорвавшегося перед нами седана.
Ну, а здесь видно, что представляет собой берег, обращённый к Миассу:

Изображение

В эту горушку упирается дорога. Чтобы проехать дальше, надо одолеть этот подъём. Памятуя свой предыдущий опыт, когда я пытался прорваться на перевал Ильменского хребта, и Николаю Николаевичу не хватило мощности, я засомневался, что история не повторится.

Изображение

Кстати, обратите внимание на вмятинку на правом крыле, "помеченную" воробьём. "Челябинские воробьи настолько суровые...." :lol: :lol: :lol:
На самом деле, это след от моей руки: оступился, и чтобы не въехать лбом в крыло, хлопнул по нему ладонью. Было обидно, что металл подался... :(

Горку Николай Николаевич одолел легко. Значит, на перевале было НАМНОГО круче.
Ну, а с горки открылись просто шикарные виды:

Изображение

Изображение

Изображение

Хорошо видна полоса болота в сторону городского пруда. Там ТОЧНО не проехать!
А на следующем фото - узкая полоска берега, обращённая к трассе М5. Тоже зажатая горами.

Изображение

Просто вид с утёса.

Изображение

Мужики, приехавшие перед нами на седане, поплыли на рыбалку:

Изображение

По берегу озера, кроме дорожки, идёт целый ряд канавок свежей сосновой посадки.

Изображение

Учёс, с которого сделаны предыдущие снимки:

Изображение

Ну, а сюда Николай Николаевич вспорхнул и вовсе на второй передаче...

Изображение

Кольцо гор ыокруг Чертаныша создаёт уникальный микроклимат. Например, мы нашли (повторяю: 7 сентября!) ягоды земляники:

Изображение

Жена полакомилась последней в этом году малиной Причём, набрала её целую пригоршню.

Изображение

А это - дикие яблочки-ранетки. Пока жёсткие и кисловатые, но после первых морозов станут сладкими.

Изображение

На обратном пути остановились возле родничка, который оборудовали при дороге садоводы при поддержке сотрудников лесоохраны.

Изображение

Вода - чистейшая и вкуснейшая. Садовое товарищество достаточно большое, и возле родничка постоянно останавливаются машины: кто домой набирает воду во всевозможные ёмкости, кто на дачу.

Изображение

Ну, а рядом оборудована беседка, где можно просто посидеть, попить родниковой воды и послушать, как шумит лес.

Изображение

Кстати, с советских времён не видел таких заборчиков вокруг муравейников:

Изображение

Значит, лесоохрана всё-таки работает!
Первое правило безопасности за рулём: НЕ ВЫСТЁБЫВАЙСЯ!
Второе правило: Думай за дурака!
Аватара пользователя
Портос
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 02:18
Модель автомобиля: Duster цвета V.S.O.P., Laureat, 4x4, 1,6
Страна, Город: Kiev
Поблагодарили: 3 раза

Re: Николай Николаевич

Непрочитанное сообщение Портос »

ТО-60.000. Главное событие - замена ремня ГРМ. Плюс поменяли передние тормозные колодки: сказались поездки по горным серпантинам. Итого всё обошлось в 30.000 рублей. Поскольку курсы скачут, приведу сумму в долларах на тот момент: 880 баксов. Приятная услуга: автосервис при длительных работах (с Николаем Николаевичем возились 4 часа) предоставляет бесплатное такси в одну сторону. Предупредили, что при следующем ТО нужно будет поменять резинметаллические вкладыши в передней подвеске: стал заметен износ.
Качество сервиса от киевского не отличается: такие же вежливые, предупредительные сотрудники, такой же обзвон через пару дней после ТО с вопросами о замечаниях к обслуживанию, такое же предварительное напоминание о времени, на которое записывался на ТО. Видимо, корпоративные требования к фирменному сервису везде одинаковые у Рено... :!:
Первое правило безопасности за рулём: НЕ ВЫСТЁБЫВАЙСЯ!
Второе правило: Думай за дурака!
Аватара пользователя
Портос
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 02:18
Модель автомобиля: Duster цвета V.S.O.P., Laureat, 4x4, 1,6
Страна, Город: Kiev
Поблагодарили: 3 раза

Re: Николай Николаевич

Непрочитанное сообщение Портос »

Поездка в Москву.

Нарисовалась неожиданно: позвонил старый товарищ, ныне работающий в аппарате члена Госсовета РФ, экс-председателя Совета Федерации, лидера фракции "Свободная Россия" Сергея Миронова, и пригласил нас с женой на встречу с Мироновым. День встречи совпал с моим днём рождения, а поскольку понты - превыше всего :lol: :lol: :lol: , решили совместить приятное с полезным: встретиться ещё и с кучей народа. В первую очередь, с редакторами СМИ, для которых мы пишем.
В Киеве я знал ровно двух шизофреников, которые на физиологическом уровне не переносят общественный транспорт. Один из них - один из редакторов "Обозревателя", а на втором я женат. Поэтому о выборе способа перемещения из Миасса в Москву речи не стояло. Стоял лишь вопрос выбора маршрута: либо федеральная трасса "Урал" М5 (Москва-Рязань-Пенза-Тольятти-Самара-Уфа-Челябинск), либо федеральная трасса М7 (Москва-Владимир-Нижний Новгород-Чебоксары-Казань-Набережные Челны-Уфа). М7 короче, шире, но скучнее. А на М5 есть село Умёт (см. выше в данном журнале), от которого жена просто в восторге. И этот аргумент перевесил все остальные. :lol:
По опыту поездки на отдых накануне выезда закупил пластинку фенотропила (рекомендую сей препарат, если надо ехать около суток: разрабатывался для космонавтов, расширяет сосуды головного мозга, улучшает кровообращение, повышает внимательность и память. Побочный эффект - повышает частоту сердцебиения и артериальное давление). Принял таблету и вырулил после обеда (планировали часов в 12 дня, но тут вылез глава городской администрации, с которым мы сейчас пытаемся замутить пару проектов, со встречей, поэтому пришлось выезжать в 15 часов).
Остановки в дороге расписаны заранее по опыту предыдущих путешествий.
1. На перевале между Саткой и Юрюзанью (готовят шикарное мясо + прекрасный вид на горы). Заодно купили жене унты, на которые она положила глаз на обратном пути с отдыха. Поскольку всю дорогу было достаточно прохладно, она их не снимала до Москвы. :lol:
2. На первом повороте с трассы к Аше. Просто попить кофе и посетить "отдельно стоящее здание".
3. Возле г. Октябрьский на выезде из Башкирии (шикарные шашлыки, а днём - красивый вид с крутого берега пограничной с Татарстаном реки Ик).
4. На въезде в Самарскую область (меня почему-то переклинило, и я считал, что это - на небольшом кусочке Оренбургской области) заправиться на заправке "Роснефть". Эти заправки не из дешёвых, но строго следят за качеством бензина. Плюс на них можно попить ХОРОШЕГО кофе, с которым в России просто беда.
По дороге. Я ещё в прошлом году писал, что меня шокируют темпы реконструкции дорог в России. В этом году я проезжал по участку М5 Сызрань-Миасс пять раз. И могу сказать, что в сравнении не только с летом прошлого года, но и февралём 2014, это АБСОЛЮТНО разные дороги! За это лето на данном участке:
1. Закончили ремонт полотна дороги и моста через р. Сим в район одноимённого города Челябинской области (родина Курчатова, кстати), что избавило водителей от нудной ПРОБКИ НА ТРАССЕ.
2. Поменяли и отремонтировали полотно на ряде перевлов в Челябинской области.
3. Поменяли полотно на узкой части объездной вокруг Уфы, запустили в эксплуатацию небольшой участок расширенной части этой объездной.
4. Отремонтировали полотно на участке трассы, проходящем по Оренбургской области.
5. Запустили большой (около 20 километров) реконструированный участок дороги в Самарской области плюс реконструировали дорогу, проходящую через населённый пункт в районе Сергиевска.
6. Капитально отремонтировали дорогу между Самарой и Тольятти (кусок этой дороги обозначен знаками "автострада").
7. Закончили оборудование отбойниками реконструированного в прошлом году 80-километрового участка Жигулёвск-Сызрань.

Пока жена отсыпалась на заднем сиденье после шашлыков, успел проскочить с одной остановкой (тормознули для проверки документов на посту на въезде в Тольятти) до Сызрани. Следующий обед (глубокой ночью, почти перед рассветом :) ) был уже на въезде в Пензенскую область, в Кузнецке. Были в шоке от названной нам суммы: 333 (триста тридцать три) рубля за двоих (винегреты, двойная порция пельменей, порция голубцов, четыре компота, два кофе). Обычно это стоит 500-600 руб.
В Пензу въезжали утром, подыхая от желания выпить кофе. Вся объездная - сплошная тянучка (из-за строящейся двухполосной двухрядной дороги длиной около 15 км). Мало того, из-за завершения к запуску нового моста перерыли и перекрутили подъезды к придорожному комплексу "Золотой петушок", где мы хотел попить их ОТЛИЧНОГО кофе. В результате с кофе получился облом, и жена, собиравшаяся перед поездкой ночевать (точнее, дневать) в Умёте потребовала найти мотель.
Пара попавшихся по дороге нас не устроила: в одном единственный душ на весь этаж, а в другом и вовсе "удобства во дворе". Зато на противоположной стороне (там идёт двухрядка с разделительным отбойником) увидели настоящий замок. Развороты - в обе стороны в полутора километрах от гостиницы.
Как оказалось, ОТЛИЧНЫЕ номера в этом замке (реально, с гобеленам, рыцарскими доспехами, огромным залом в стиле тех, что показывают в фильмах о европейских средневековых королевских приёмах!) просят от 2 до 2,5 тыс. руб (с кондиционером или без) за сутки за двухместный номер с двумя полуторными кроватями, санузлом и отапливоемой зимой лоджией (где стоит столик и стулья). Если кого занесёт в эти края, запомните: посёлок Рамзай километрах в 12 от Пензы со стороны Москвы, АЗС и гостиница с названием "Горизонт". Кроме двух корпусов, есть 8 домиков - 2хместных номеров, пруд, большой набор садовых скульптур, цветники и прекрасный вид на долину. Завтрак (глазунья, пара бутербродов, кофе) входит в стоимость, есть бар и ресторан с достаточно доступными ценами. Охраняемая стоянка для клиентов гостиницы - бесплатно.
Вот в этой прелести мы и брякнулись спать...
Первое правило безопасности за рулём: НЕ ВЫСТЁБЫВАЙСЯ!
Второе правило: Думай за дурака!
Аватара пользователя
Портос
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 02:18
Модель автомобиля: Duster цвета V.S.O.P., Laureat, 4x4, 1,6
Страна, Город: Kiev
Поблагодарили: 3 раза

Re: Николай Николаевич

Непрочитанное сообщение Портос »

Изображение
Второй корпус гостиницы "Горизонт"

Изображение

Изображение
Домики-номера гостиницы

Изображение
Первый корпус

Изображение
Первый корпус и пруд

Изображение
Номер гостиницы (спяший под одеялом я в комплект оборудования не входит! :lol: )

Изображение

Изображение
Зал гостиницы

Изображение
Ресторан (в первом корпусе)...

Изображение
...с бассейном
Первое правило безопасности за рулём: НЕ ВЫСТЁБЫВАЙСЯ!
Второе правило: Думай за дурака!
Аватара пользователя
Портос
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 02:18
Модель автомобиля: Duster цвета V.S.O.P., Laureat, 4x4, 1,6
Страна, Город: Kiev
Поблагодарили: 3 раза

Re: Николай Николаевич

Непрочитанное сообщение Портос »

После ночёвки в посёлке Рамзай до Умёта оставалось около 150 км. А до Москвы - чуть больше 600. Поскольку гостиница нам была заказана на 12 дня, выезжали в сумерках в расчёте на то, что немного подвиснем в Умёте.
Так и получилось: сначала прокатились через весь посёлок, потом стали выбирать "достойное нас" заведение. :lol: Впрочем, найти среди двух сотен умётских кафешек такое, где кормят плохо, крайне сложно: везде еда вкуснейшая. Ну, а поужинав, неспешно отправились запасаться перекусами в дорогу. Во время этого занятия и зацепились языками с двумя дамами, одна из которых приехала в гости к другой пожаловаться на жизнь. В общем, часа три проболтали... Впрочем, как и рассчитывали.
Поскольку Умёт находится на самой границе Мордовии, очень скоро столкнулись с ремонтом дороги: в этом году ударными темпами М5 ремонтируют в Рязанской области. До Рязани временные знаки "ремонт дороги" попадались в пяти или шести местах. Но ехали мы ночью, и на реверсное движение, создающее длиннющие пробки, ни разу не попали.
Объездная дорога в Рязани давно не справляется с трафиком, и начата её реконструкция. Строятся развязки, на очереди - расширение дороги. Но пока объездная выглядит крайне убого: полотно местами битое, асфальт продавлен колеями. Надеюсь, после реконструкции она станет не хуже трёхполоски, сделанной на подъездах к городу со стороны Пензы. Ну, а в сторону Москвы прямо от самой Рязани - отличная двухполосная двухрядка, местами разделённая отбойниками, а местами - просто двойной сплошной.
Чисто рязанское ноу-хау: каждые полкилометра стоит знак "обгон грузовым автомобилям запрещён", зона действия знака 700 метров. А через полкилометра - новая точно такая же комбинация знаков. В результате вся правая полоса забита фурами, которые не могут обгонять из-за ограничения. Самые совестливые просто пропускают нагнавший грузовик, сместившись на широченную, обозначенную сплошной разметкой асфальтированную обочину. Как делал и я: если ехать с нормальной скоростью, то пришлось бы часа три торчать под гостиницей, дожидаясь, когда освободятся забронированные номера. Поэтому тащился не быстрее 80.
Но решить возникшую проблему таким образом всё равно не удавалось, и ы решили убить время, заехав в Коломну.
Подмосковная Коломна известна с 1177 года, и долгое время была спорным городом между Московским и Рязанским княжествами, пока Дмитрий Донской не женил своего сына на дочери Олега Рязанского, после чего Коломна окончательно перешла к Москве.
С удивлением узнал, что в городе проживает 145 тысяч населения: он мне показался значительно больше Миасса. Но, как оказалось, впечатление было обманчивым.
Сразу за мостом через Оку (Коломна стоит на месте впадения Москвы-реки в Оку) нас привлёк монастырь с необычными башнями:

Изображение

Изображение

Изображение

Монастырь оказался женским. Поскольку было раннее утро, никто не мешал бродить по его ухоженной территории.

Изображение

А после этого мы отправились в центр.

Изображение

Центр Коломны - это музей под открытым небом

Изображение

Старинный Кремль не сохранился, но частично реконструированы его стены

Изображение

Изображение

На примыкающей к Кремлю территории сохранились многие старинные постройки

Изображение

Сама же территория Кремля превращена в заповедник, где можно окунуться в атмосферу уездного города 19 века.

Изображение

Охраняет пешеходную зону-музей вот такой колоритный персонаж, сошедший со страниц художественных произвдений.

Изображение

В глубине двориков - кафе, ресторанчики, художественные галереи.

Изображение

Ну и, конечно, сами бережно сохраняемые старинные дома.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Это - самая старая, но всё ещё действующая городская школа.

Изображение

Коломна - это ещё и бесчисленное количество самых разнообразных церквей, часть из которых расположена в действующих монастырях.

Изображение

Изображение

Изображение

Некоторые из этих церквей настолько своеобразны, что могут быть "визитной карточкой" города.

Изображение

Изображение

Кремль располагался на обрывистом брегу Москвы-реки

Изображение

Сейчас это - место отдыха горожан.

Изображение

Тем более, рядом располагается огромный спортивный комплекс. На фото поместилася лишь часть его, за кадром остались теннисные корты, различные площадки и сооружения.

Изображение

Так что погуляли мы с пользой. А под конец прогулки по пешеходной зоне "зацепились языками" с местным фотографом, оказавшимся ещё и философом. Он уже пару лет на пенсии, но, как и почтальон Печкин, считает, что с выходом на пенсию жизнь только начинается.
Философ-фотограф укатил на очередное задание, а нам дорога была на уже недалёкую Москву.
Первое правило безопасности за рулём: НЕ ВЫСТЁБЫВАЙСЯ!
Второе правило: Думай за дурака!
Аватара пользователя
espace
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
Откуда: Украина .Киев
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Николай Николаевич

Непрочитанное сообщение espace »

спасибо . всегда интересно почитать и посмотреть твои зарисовки с натуры
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда
ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Николай Николаевич

Непрочитанное сообщение instruktor »

Портос писал(а): В Киеве я знал ровно двух шизофреников, которые на физиологическом уровне не переносят общественный транспорт.
Буду третьим!!! :mrgreen:
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Ответить