Бармаглот 4*4

Аватара пользователя
Barmaglot
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Бармаглот 4*4

Непрочитанное сообщение Barmaglot »

Борьба с плавающим углом опережения зажигания привела меня к установке на смартфон PyRen с базой Clip.
При подключении, определяется два блока "Система впрыска" и "Полный привод":
Screenshot_20181015-132133.png
Screenshot_20181015-132133.png (34.47 КБ) 13791 просмотр
Теперь становятся доступны параметры по каждому блоку:
Screenshot_20181015-131346_1.png
Screenshot_20181015-131346_1.png (60.6 КБ) 13791 просмотр
Screenshot_20181015-131413_2.png
Screenshot_20181015-131413_2.png (72.02 КБ) 13791 просмотр
Screenshot_20181015-131431_3.png
Screenshot_20181015-131431_3.png (76.82 КБ) 13791 просмотр
Screenshot_20181015-131515_4.png
Screenshot_20181015-131515_4.png (90.87 КБ) 13791 просмотр
Screenshot_20181015-131553_5.png
Screenshot_20181015-131553_5.png (166.14 КБ) 13791 просмотр
Screenshot_20181015-131619_6.png
Screenshot_20181015-131619_6.png (121.17 КБ) 13791 просмотр
Screenshot_20181015-131633_7.png
Screenshot_20181015-131633_7.png (121.61 КБ) 13791 просмотр
Screenshot_20181015-131720_8.png
Screenshot_20181015-131720_8.png (113.13 КБ) 13791 просмотр
Screenshot_20181015-131737_9.png
Screenshot_20181015-131737_9.png (83.92 КБ) 13791 просмотр
Screenshot_20181015-131804_10.png
Screenshot_20181015-131804_10.png (168.43 КБ) 13791 просмотр
Screenshot_20181015-131828_11.png
Screenshot_20181015-131828_11.png (133.08 КБ) 13791 просмотр
Screenshot_20181015-131930_12.png
Screenshot_20181015-131930_12.png (59.75 КБ) 13791 просмотр
Screenshot_20181015-131948_13.png
Screenshot_20181015-131948_13.png (92.94 КБ) 13791 просмотр
Коробка передач почему-то определяется, как автоматическая :lol:
Screenshot_20181015-132020_14.png
Screenshot_20181015-132020_14.png (114.78 КБ) 13791 просмотр
Screenshot_20181015-132034_15.png
Screenshot_20181015-132034_15.png (117.74 КБ) 13791 просмотр
Screenshot_20181015-132148_16.png
Screenshot_20181015-132148_16.png (81.77 КБ) 13791 просмотр
Далее, были выгружены собственные ПИДы в Torque. Теперь могу визуализировать параметры датчиков :)
Угол опережения зажигания:
Screenshot_20181015-132226_УОЗ.png
Screenshot_20181015-132226_УОЗ.png (207.09 КБ) 13791 просмотр
Работа лямбда зондов:
Screenshot_20181015-132416_датчики кислорода.png
Screenshot_20181015-132416_датчики кислорода.png (220.94 КБ) 13791 просмотр
Пропуски зажигания по цилиндрам:
Screenshot_20181015-132242_пропуски зажигания.png
Screenshot_20181015-132242_пропуски зажигания.png (253.18 КБ) 13791 просмотр
Балансировка топлива:
Screenshot_20181015-132340_балансировка топлива.png
Screenshot_20181015-132340_балансировка топлива.png (208.04 КБ) 13791 просмотр
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Бармаглот 4*4

Непрочитанное сообщение instruktor »

А чего по второму цилиндру так отличается значение детонации?
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Barmaglot
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Бармаглот 4*4

Непрочитанное сообщение Barmaglot »

instruktor писал(а):А чего по второму цилиндру так отличается значение детонации?
А вот с этими данными не понятно, они постоянные и не меняются... Торк и без Пирена их раньше показывал... Я проверял датчик детонации, рабочий...
В скриншотах у коллег, которые я видел в нете, "средний уровень детонации" бывает в двое выше, а значения по всем цилиндрам, вообще равно 65535. И тоже не меняется. Пишут, что это накопленные данные суммируются в процессе работы и не сбрасываются после заполнения предельного значения... Может и в моем случае данные заполнили память, поэтому не меняются. Я сбрасывал адаптационные данные ЭБУ, адаптация пошла с нуля, но эти ячейки не поменялись.
Аватара пользователя
Barmaglot
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Бармаглот 4*4

Непрочитанное сообщение Barmaglot »

По УОЗ, нашел чей-то график зависимости от оборотов, получается он и не должен на ХХ быть ровным :
УОЗ_Обороты.jpg
УОЗ_Обороты.jpg (185.6 КБ) 13694 просмотра
На графике видно, что на оборотах ~750-800, УОЗ пляшет от -12град. до +33град.
И че я парюсь? :mrgreen:
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Бармаглот 4*4

Непрочитанное сообщение instruktor »

Как говорил один мой знакомый, МСМК по водномоторному спорту: "Не мешай мотору работать!" :mrgreen:
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
ydi
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 13:32
Модель автомобиля: Duster 2021, 1.5 4x4, Ultramarine.
До него Duster 2011, 1.6 4x4, ГБО
Страна, Город: Kiev
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Бармаглот 4*4

Непрочитанное сообщение ydi »

Barmaglot писал(а):Борьба с плавающим углом опережения зажигания привела меня к установке на смартфон PyRen с базой Clip.
При подключении, определяется два блока "Система впрыска" и "Полный привод":
Screenshot_20181015-132133.png
Чета странно... у меня еще 2 блока отражается: ЦЭБЕКС и Подушки безопасности
Аватара пользователя
Barmaglot
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Бармаглот 4*4

Непрочитанное сообщение Barmaglot »

ydi писал(а):Чета странно... у меня еще 2 блока отражается: ЦЭБЕКС и Подушки безопасности
Там кажется от версии Pyren или Clip зависит, что покажет... А может, попробую просканировать для других моделей Рено, пока времени не было особо экспериментировать. Основную инфу выдает...
Аватара пользователя
Barmaglot
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 24 раза

Замена ремней

Непрочитанное сообщение Barmaglot »

По случаю поездки в село, решил там провести плановую замену ремней и при необходимости, сальников валов.
Слепил из того, что было спец приспособы, а именно:
фиксатор коленвала;
фиксатор распредвалов;
съемник шестеренки коленвала;
фиксатор шкивов распредвалов (бабочку);
оправки для запрессовки сальников коленвала и распредвалов.
Spec_instrument_Renault_20190902.jpg
Закупил наборы ремней Gates у официального продавца из списка, который мне прислал сам Gates. Также, были закуплены сальники коленвала и распредвалов Victor Reinz у официального продавца, которого указал сам Reinz :)
Хоть пробег совсем небольшой, всего 31 тыс. км., но ремню доп. оборудования было уже 6 лет, а ремню ГРМ 5 лет, решил не рисковать.
Делал все сам, используя три домкрата :mrgreen:
Добравшись до ремней, выяснилось, что старые ремни в идеальном состоянии, даже надписи не затерты, почти как на новых, но! ГРМ был вообще не натянут, стрелочка натяжного ролика была далеко внизу за разметочной пластиной! При надавливании на ремень между шкивами распредвалов, он свободно прогибался! А ГРМ мне меняли по гарантии пять лет назад, когда устраняли течи масла из под крышки ГБЦ. Вряд ли ремень мог настолько растянуться, наверное мастер нихрена не натянул.
Также, распредвалы были смещены друг относительно друга градусов на 20! никакие фиксаторы не влазили. По работе двигателя чувствовалась некоторая вибрация, поэтому не жалею, что решился на самостоятельную замену.
Сальники не менял, т.к. оказались сухими, но сопливит сальник насоса ГУР, а его я не купил, придется отдельно делать...
Ролики (паразитный и натяжной) на ГРМ пришлось заменить, т.к. немного люфтили и не совсем тихо вращались, но ролики на ремне навесного оборудования в хорошем состоянии и их оставил.
Ответить